А это Saetta. Есть ещё китайская ( тайваньская) копия AIXRO, но сразу не нашел...
Aixro XR50
Свернуть
X
-
Говоря, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеГоворя, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеhttp://www.italsistem.com/saetta-eng.htm
А это Saetta. Есть ещё китайская ( тайваньская) копия AIXRO, но сразу не нашел...
Комментарий
-
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеЦилиндр один, двигатель тот же - односекционный, на заднем плане справа видна рука, а снизу крепление на картинговую раму.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеГоворя, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!
Например за Swissauto VT250 не замечал вскипания при вылетах, а с этого года некоторые продвинутые пилоты устанавливают радиатор слева для улучшения развесовки и т.д.
Swissauto VT250 не характерно большое тепловыделение, даже стандартный радиатор справлялся в сильнейшую жару этим и прошлым летом. Его только приходилось немного вертикальней ставить.
Swissauto VT250 выиграл чамп VT250 в 2009, 2010 и 2011 гг. В этом сезоне из 17 гонок выиграл 16. Двигатель доминирует на рынке 4Т. Стандартная версия 35 л.с. а с 34 карбюратором - 40.
характеристики.
Сравнительные характеристики и вес двигателей
Более подробная информация:
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениене все двигатели 4Т имеют насос от вала и малый обьем жидкости
Например за Swissauto VT250 не замечал вскипания при вылетах, а с этого года некоторые продвинутые пилоты устанавливают радиатор слева для улучшения развесовки и т.д.
Swissauto VT250 не характерно большое тепловыделение, даже стандартный радиатор справлялся в сильнейшую жару этим и прошлым летом. Его только приходилось немного вертикальней ставить.
Swissauto VT250 выиграл чамп VT250 в 2009, 2010 и 2011 гг. В этом сезоне из 17 гонок выиграл 16. Двигатель доминирует на рынке 4Т. Стандартная версия 35 л.с. а с 34 карбюратором - 40.
характеристики.
Сравнительные характеристики и вес двигателей
Более подробная информация:
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениестранно, почему СвисАвто сравниваются с моторами других классов, а не с одноклассниками (Грифон, ТечФ1)?
swissauto Wenko AG - Entwicklung und Bau von Verbrennungsmotoren sowie Aufladesystemen verschiedener Art - Schweiz/Switzerland.
они твердо убеждены что картингу не удастся пройти мимо 4 тактных технологий и это просто вопрос времени. Они начали проектирование и производство мотора когда уже давно было известно что CIK-FIA не введут 4Т как обещалось с 2005 года, поэтому сознательно шли на этот шаг.
А по поводу однокласников Грифон, ТечФ1 и т.д. то все сравнено на гонках и тому подтверждение огромная серия побед в классе VT250.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеДля себя, так время от времени прохватить, все таки это не вариант.
Это на мой взгляд.
Комментарий
-
Комментарий