Aixro XR50

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    #16


    А это Saetta. Есть ещё китайская ( тайваньская) копия AIXRO, но сразу не нашел...

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      #17
      Говоря, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!

      Комментарий

      • YaroslavKov
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 269

        #18
        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Говоря, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!
        реально вылетел, заглох, и мотору кранты ???

        Комментарий

        • YaroslavKov
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 269

          #19
          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          http://www.italsistem.com/saetta-eng.htm

          А это Saetta. Есть ещё китайская ( тайваньская) копия AIXRO, но сразу не нашел...
          ждем инфо о китайской (тайваньской) копии...

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            #20



            Есть ещё копии

            Комментарий

            • fedchuk
              Member
              • Sep 2008
              • 62

              #21
              Так энто ни разу не копия. Больше в 2 раза и два цилиндра. По аналогии если идти то и у RX такая же копия стоит.

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                #22
                Цилиндр один, двигатель тот же - односекционный, на заднем плане справа видна рука, а снизу крепление на картинговую раму.

                Комментарий

                • fedchuk
                  Member
                  • Sep 2008
                  • 62

                  #23
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  Цилиндр один, двигатель тот же - односекционный, на заднем плане справа видна рука, а снизу крепление на картинговую раму.
                  Обозналси, извиняйте

                  Комментарий

                  • eagle-racing
                    Senior Member
                    • Mar 2006
                    • 2303

                    #24
                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Говоря, у них есть та же проблема , что и с 4Т 250сс - большая энергетика (тепловыделение) при малых объёмах жидкости. В случае вылета, когда мотор заглох ( насос на оси или насос от вала - не работает) то мотор без циркуляции сразу и НЕИЗБЕЖНО сам себя спекает. Можно писоватт - не помогатт!!!
                    не все двигатели 4Т имеют насос от вала и малый обьем жидкости
                    Например за Swissauto VT250 не замечал вскипания при вылетах, а с этого года некоторые продвинутые пилоты устанавливают радиатор слева для улучшения развесовки и т.д.

                    Swissauto VT250 не характерно большое тепловыделение, даже стандартный радиатор справлялся в сильнейшую жару этим и прошлым летом. Его только приходилось немного вертикальней ставить.

                    Swissauto VT250 выиграл чамп VT250 в 2009, 2010 и 2011 гг. В этом сезоне из 17 гонок выиграл 16. Двигатель доминирует на рынке 4Т. Стандартная версия 35 л.с. а с 34 карбюратором - 40.
                    характеристики.
                    Сравнительные характеристики и вес двигателей
                    Более подробная информация:

                    Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars

                    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                    www.eagle-racing.ru
                    orlov@eagle-racing.ru

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #25
                      Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                      не все двигатели 4Т имеют насос от вала и малый обьем жидкости
                      Например за Swissauto VT250 не замечал вскипания при вылетах, а с этого года некоторые продвинутые пилоты устанавливают радиатор слева для улучшения развесовки и т.д.

                      Swissauto VT250 не характерно большое тепловыделение, даже стандартный радиатор справлялся в сильнейшую жару этим и прошлым летом. Его только приходилось немного вертикальней ставить.

                      Swissauto VT250 выиграл чамп VT250 в 2009, 2010 и 2011 гг. В этом сезоне из 17 гонок выиграл 16. Двигатель доминирует на рынке 4Т. Стандартная версия 35 л.с. а с 34 карбюратором - 40.
                      характеристики.
                      Сравнительные характеристики и вес двигателей
                      Более подробная информация:

                      Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars

                      странно, почему СвисАвто сравниваются с моторами других классов, а не с одноклассниками (Грифон, ТечФ1)?
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        #26
                        случайно нашел фото Aixro в действии, правда тогда этот мотор и не отразил.
                        Голландия 2009 год.

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          #27
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          странно, почему СвисАвто сравниваются с моторами других классов, а не с одноклассниками (Грифон, ТечФ1)?
                          Это позиция производителя а не моя личная инициатива :

                          swissauto Wenko AG - Entwicklung und Bau von Verbrennungsmotoren sowie Aufladesystemen verschiedener Art - Schweiz/Switzerland.

                          они твердо убеждены что картингу не удастся пройти мимо 4 тактных технологий и это просто вопрос времени. Они начали проектирование и производство мотора когда уже давно было известно что CIK-FIA не введут 4Т как обещалось с 2005 года, поэтому сознательно шли на этот шаг.
                          А по поводу однокласников Грифон, ТечФ1 и т.д. то все сравнено на гонках и тому подтверждение огромная серия побед в классе VT250.
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #28
                            Не забываем, что эти роторы ездят с 2-х тактным маслом 1:40, а то и гуще. Так, что "чистыми" и "зелёными" их не назовёшь. Кстати, стоимость их от 5500$ до 6800$ в зависимости от варианта и комплектации ( без радиатора).

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              #29
                              Для себя, так время от времени прохватить, все таки это не вариант.
                              Это на мой взгляд.

                              Комментарий

                              • fedchuk
                                Member
                                • Sep 2008
                                • 62

                                #30
                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Для себя, так время от времени прохватить, все таки это не вариант.
                                Это на мой взгляд.
                                А что лучше время от времени?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎