Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
Гран-при Индии
Свернуть
X
-
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНа индийской трассе самый длинный прямик в чампе и две зоны дырыэса, там люди не то, что обгоняли, а еще уезжали вперед на пару корпусов, так нахуя ж лезть яйцами под колеса? Где мозг? Или как бык на тряпку?
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНа индийской трассе самый длинный прямик в чампе и две зоны дырыэса, там люди не то, что обгоняли, а еще уезжали вперед на пару корпусов, так нахуя ж лезть яйцами под колеса? Где мозг? Или как бык на тряпку?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеКойот, это сыкуны рассчитывают только на "форточку", а нормальный гонщик обгоняет везде, где есть возможность - тем более машину равную по скорости. Нормально негр под латиноса засунулся, только не учел ебанутость оного."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеОни уже, кажется, раза четыре-пять уебались, только за этот год. Сколько еще нужно, чтобы начать учитывать?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
В минувший уикенд в Индии McLaren пришлось вызывать из Великобритании резервных сотрудников команды, чтобы заменить отравившихся основных членов коллектива.
По данным немецкого новостного агентства SID всего отравилось четыре сотрудника, тогда как Auto Motor und Sport сообщает о шестерых жертвах "Дели Белли".
"Из-за ограничений бюджета вы не можете привезти на гонку запасных сотрудников, - цитирует Motorsport руководителя McLaren Мартина Уитмарша. - Но у нас в Британии был резервный персонал для каждой позиции в команде. Все они упаковали чемоданы и лишь ждали нашего звонка".
Хорошо хоть не пилоты.
Здоровья им всем.
И вопрос - так почему все таки только у Массы возникли проблемы с этими поребриками?? Может кто то объяснить (я ламер, может, но понять хочется)? Ведь не он один наезжал на них. Тот же Петров. Кажись даже не один раз.автоламер
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеИ вопрос - так почему все таки только у Массы возникли проблемы с этими поребриками?? Может кто то объяснить (я ламер, может, но понять хочется)? Ведь не он один наезжал на них. Тот же Петров. Кажись даже не один раз.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеБедняги.
Хорошо хоть не пилоты.
Здоровья им всем.
И вопрос - так почему все таки только у Массы возникли проблемы с этими поребриками?? Может кто то объяснить (я ламер, может, но понять хочется)? Ведь не он один наезжал на них. Тот же Петров. Кажись даже не один раз.
Может подвеска была иначе настроена, а может просто Масса агрессивнее чем другие долбился по этим поребрикам. А может просто один раз заехал слишком сильно на поребрик, не разгрузив колесо. Вариантов может быть несколько.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПоразительно, но масса опустил негра на уровень безяичного хилла, которого никто не уважал на трассе ...
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНегр чисто засунулся, а обиженный на жизнь латинос (фторикелло дубль два) в очередной раз решил устроить шоу. Устроил. Только вот судьи не купились на трюк с приотпусканием тормоза, мол я впереди же был.
Ситуация похожа на инцидент Уэбба-Хэмилтон в Сингапуре-2010.
Джеймс Аллен написал по этому поводу вот что, но все же не убедил.
Масса был впереди, у него было преимущество позиции, за что его же и наказали - непонятно. Во Второй лиге в таких случаях я даю стопарь заднему.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Дэвид Култхард: "Еще одна гонка, еще одно происшествие с участием Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы. Эти двое по ходу сезона сходились на трассе невероятное число раз.
Жаль, что именно продолжающаяся война этих гонщиков стала главной темой разговоров после дебютного Гран При Индии, но тут уж ничего не поделать.
Надеюсь, они смогут быстро разобраться друг с другом, ну а мы попробуем проанализировать случившееся на трассе. По-моему, это был не более чем гоночный инцидент, причем, мне кажется, что Льюис виноват в большей степени.
Я просто не в состоянии понять, каким образом можно было возложить всю вину на Фелипе? Гонщикам всегда втолковывают, что ответственность за любое происшествие несет тот, кто едет сзади, так что, по-моему, стюарды неверно интерпретировали обстоятельства аварии. Впрочем, я далек от того, чтобы все сваливать на Льюиса.
Я был на его стороне, когда в Спа в аналогичных обстоятельствах Sauber Камуи Кобаяши зацепил сзади его McLaren. После всего, что произошло с Льюисом в последние недели и месяцы, он, конечно, заслуживает передышки. Но в данном случае, по-моему, он был виноват больше, чем Фелипе.
Если бы Льюис смог почти поравняться с Ferrari бразильца на входе в узкую шпильку, где зона торможения занимает 100 метров, а процесс замедления длится несколько секунд, тогда, думаю, Масса должен был бы уступить дорогу. Но сейчас всё случилось в левом повороте, который проходится на четвертой передаче, наверное, на скорости 150—160 км/час, и процесс торможения длится лишь секунду. Не думаю, что здесь можно винить Массу.
Но в реальности дело не в Льюисе и Фелипе. Это могли быть два любых гонщика. Больше всего меня волнует бессистемность решений стюардов. Формула 1 – сложный спорт, и процесс принятия таких решений – одна из реальных его трудностей, но стюарды, такое впечатление, попытались восстановить некий баланс, ведь в этом году им много раз пришлось принимать решение не в пользу Хэмилтона…"
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Удивительно во всех этих ситуациях то, что до сих пор в автоспорте нет единого мнения относительно того кто виноват. Сколько споров было после подобных столкновений в картинге, но уж в Ф-1 то могли бы действовать более системно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениетак мы будем смотреть формулу следующий сезон ?
по слухам типа РБ первое место не отдаст
а начало думаю по любасу посмотрим.
Комментарий
-
Комментарий