If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Удивительно во всех этих ситуациях то, что до сих пор в автоспорте нет единого мнения относительно того кто виноват. Сколько споров было после подобных столкновений в картинге, но уж в Ф-1 то могли бы действовать более системно.
В F1 судьи могут телеметрию поднять, чтобы спорный момент разрешить, что и делается, а в картинге, это никто делать не будет. Только у судей есть данные телеметрии, а у остальных нет, поэтому споры и возникают.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Ну например подзапретить какие нить Ньюевские новинки?
Подзапретить - неправильно.
Но в целом понаблюдать за легальностью решений на RB - да.
Когда все видят, что крылья гнутся, но машинка проходит все тесты, - думаю, в самой этой ситуации есть что-то концептуально тухлое.
У Ньюи свой взгляд на то, что можно и что нельзя, и в этом, кстати, одна из причин его бегства из McLaren - философии толкования правил разные.
Подзапретить - неправильно.
Но в целом понаблюдать за легальностью решений на RB - да.
Когда все видят, что крылья гнутся, но машинка проходит все тесты, - думаю, в самой этой ситуации есть что-то концептуально тухлое.
У Ньюи свой взгляд на то, что можно и что нельзя, и в этом, кстати, одна из причин его бегства из McLaren - философии толкования правил разные.
ферари не давно тоже поставили крыло но искры то какие были не доработали но тачка поехала по бодрее согласен.
Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт, который был представителем пилотов на прошедшем гран-при Индии, считает, что Фелипе Масса заслужил наказание за столкновение с Льюисом Хэмилтоном.
"Решение наказать Фелипе Массу за его контакт с Льюисом Хэмилтоном сводится к одному простому факту - его можно было избежать, - написал Херберт в своей колонке для газеты The National. - Я знаю, что Масса был расстроен нашим решением, но я полагаю, что мы поступили правильно. Рассмотрев эпизод с разных углов, и изучив всю доступную нам телеметрию, стало ясно, что Масса знал, где был Хэмилтон, перед тем, как он принял решение поворачивать ему наперерез. Хэмилтон ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения. Он пытался увернуться, но было слишком поздно, и произошёл контакт".
В этот раз Масса, имхо, был на эмоциях (что и понятно), отсюда и упертое желание не пропускать чего бы это не стоило. Лучше уж дали друг другу по морадасам в боксах и успокоились бы. А то начинают выяснять отношения на трассе. И Хэм гонку себе этим испортил , и Масса вообще ее пр...л. Обидно.
Мне еще ответ Массы понравился:
"Перед гонкой была минута молчания, я стоял рядом с Фелипе, - сообщил тогда Хэмилтон. - Он уже давно со мной не разговаривает, но я сделал попытку. Я приобнял его за плечо и пожелал удачи в гонке".
Однако сам Фелипе Масса "попыткой" Льюиса остался не впечатлён.
"Он сказал лишь: 'Хорошей гонки', - цитирует Массу Motorsport. - Это попытка чего? 'Хорошей гонки' - это не разговор".
Чего, интересно, ожидал от Льюиса Масса? Обещания теперь пропускать его в гонках, как стоячий и никогда не обгонять? Или посыпать голову пеплом?
Да никто ни от кого ничего не ждет. Там большие деньги крутятся и нет места сантиментам. Ferrari покласть на резалты Массы, иначе бы уже выперли его давно. А то, что он гонку Хаму испортил (специально или нет), который мог бы ближе к финишу на их любимый "Santander" начать накатывать, дык еще и по головке погладят)
Я так думаю, что у пилотов, как и у всех остальных людей существуют стериотипы. Хам считает, что может обогнать кого угодно в любом повороте, а Фелип думает, что в этом повороте(свыше 200км/ч c чистой траекторией лишь для одной машины) он бы сам никогда не сунулся обгонять, поэтому и пропускать в нем апсолютно не собирался.
Мне понравилось, что Кенгуру написал:
"В Индии Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса вновь столкнулись. Можно целый день спорить о том, кто был прав, а кто виноват, но, по-моему, вина была обоюдная. Инцидент произошел в довольно быстром повороте, где мы едем на 5-й передаче со скоростью свыше 200 км/час и не слишком интенсивно тормозим.
Там очень сложно обгонять, но Льюис хорошо разогнался на выходе из 4-го поворота и занял внутреннюю траекторию. Проблема стара, как мир: один пошел на обгон, а другой не стал уступать. Хэмилтон попытался затормозить, но уже не смог погасить скорость…
Ситуация в Формуле 1 становится похожа на обычную дорогу, где полиция штрафует всех подряд. Если происходит авария, значит, кто-то в ней виноват. В этом случае стюарды сочли, что Фелипе мог бы оставить Льюису побольше места, и наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн. Согласен, Масса, пожалуй, мог это сделать, но, по-моему, ситуация была не столь однозначной.
Гонщики всегда высказывали пожелания, чтобы решения стюардов отличались логикой и системностью, и стюарды стараются, надо отдать им должное. Когда кто-то допускает явную ошибку, тогда ладно, можно и наказать, но иногда лучше просто признать аварию гоночным инцидентом»."
По мнению Марка Уэббера, стюарды не должны штрафовать гонщиков за столкновения, если ситуация представляется противоречивой и неясной, когда, скорее всего, виноваты оба участника инцидента. Об этом и многом другом австралиец рассуждает в своей колонке на сайте BBC Sport…
И "по мордасам" оно того, не эффективно получается: Сенна вломил Ирвайну в конце '93 за дело, между прочим. И что было потом? Сенне отложенный штраф влупили на следующий сезон, а Ирвайн в первой же гонке чуть трупаков не наделал.
Последний раз редактировалось coyote; 04.11.2011, 03:10.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий