If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А резальты?
Я так испугался Димоса, что даже не отважился приехать
Не зря - подиум 2-е место.
Интересно кстати взглянуть результаты где бы я был если бы один карт не заглох напрочь а второй не начал терять обороты и глохнуть после 2-го круга. Блин походу собрал все механические проблемы-неудачи до конца сезона вперед.
1 Белавинский Александр
2 Шевчик Дмитрий
3 Власов Георгий
4 Ахмедов Андрей СТ
5 Паршутин Александр СТ
6 Кшизиньски Славомир СТ
7 Ахмедов Роман СТ
8 Мирошников Игорь
9 Елкин Александр
10 Крутских Дмитрий
11 Шешин Александр СТ
12 Казаков Андрей
13 Русаков Сергей
14 Норицин Леонид
Супертяжи
1 Ахмедов Андрей СТ 11
2 Паршутин Александр СТ 8
3 Кшизиньски Славомир СТ 6
4 Ахмедов Роман СТ 4
5 Шешин Александр СТ 2
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Поздравляю победителей этапа и Димоса в частности! Молодец, Дим!
Что-то Т-34 прямо скажем на данном этапе не выстрелила... Оч. жаль.
Надеялся на какую-то интригу в лидерах (но может быть за исключением Саши Б.- это было понятно ), но просчитался... Единственная (конечно только для меня ) положительная новость с данного этапа - это провал Саши Елкина, благодаря которому в борьбе за подиум в чемпионате еще не все решено!
Конечно Серега Русаков своим выступлением тоже себе особенно не помог, но за это я не радуюсь...
Похоже борьба за победу в Чемпионате пойдёт теперь лишь между Белавинским и Власовым, а Пётр с Саней будут делить третью ступеньку. Серёгу Русакова вполне может "достать" Игорь.
Похоже борьба за победу в Чемпионате пойдёт теперь лишь между Белавинским и Власовым, а Пётр с Саней будут делить третью ступеньку. Серёгу Русакова вполне может "достать" Игорь.
Я еще надеюсь отыграться по асфальту весной - мечтать про чемпионский титул еще не бросил ! Уверен, что Саша Елкин также не сдастся никогда. Так что Пегасы не могут спать спокойно . А чем ближе конца чемпионата - тем острее между ними будет борьба и могут друг другу еще здорово помешать (история гонок знает такие примеры) - как начнут себя выносить. Тем более у них Наставника больше нет...
Зимой задача стоит просто слить как можно меньше - но к сожалению у меня нет права на ошибку уже - я приму участье только в 8-ми из 10-ти этапов, так что в зачет у меня пойдут все этапы в которых я поеду...
Я еще надеюсь отыграться по асфальту весной - мечтать про чемпионский титул еще не бросил !
Посмотрел тут календарь так как тоже надеюсь на асфальт и весну и оптимизма поубавилось
6. 19.02.2012 Марьино обратка????? - Лед однозначно
7. 11.03.2012 Пилот обратка - Лед
8. 25.03.2012 Диксодром??? - возможо лед
9. 08.04.2012 Марьино??? - возможно асфальт
10. 22.04.2012 Пилот - асфальт
финал. 20.05.2012 Пилот
Так что Петь,асфальтовых в лучшем случае 3 этапа будет не считая финала.
Чемпионат фактически в апреле закончится. Нормально так мы зимние этапа сократили. Получается что в лучшем случае 50 на 50 получится а то и вовсе перевес может в сторону зимних сместиться. В конце марта скорее всего поедем по миксу из льда и асфальта так как это будет Дикс с теплотрассой под одним из секторов. Не все так шоколадно. Я бы кончно добавил этап в мае или перенес один из двух мартовских на май, а финал на начало июня перенес. А то решали одно а получилось совсем другое. Спасает то что календарь у нас плавающий и еще возможны изменения. Что скажут орги?
И еще есть такая идея в следующем сезоне трансформировать формат личных соревнований в формат командных. Изучаются настроения. Сделать команды по 3 человека и гонки 3-х часовые проводить по привычному регламенту финала или по формату Петрозаводска. Что участники скажут? Из плюсов - точно в 4 часа этапы будут укладываться, да и на трассе участники будут больше находиться.
Я всецело поддерживаю идею с длинными гонками, хотя совсем от лички отказываться не хочется ( вы не смотрите, что это говорит человек, который еще ни одного зачетного этапа в этом сезоне не проехал ). А вообще, есть одно большое желание - БОЛЬШЕ ГОНОК НА АСФАЛЬТЕ! Три сухих этапа в году - это очень мало.
Посмотрел тут календарь так как тоже надеюсь на асфальт и весну и оптимизма поубавилось
6. 19.02.2012 Марьино обратка????? - Лед однозначно
7. 11.03.2012 Пилот обратка - Лед
8. 25.03.2012 Диксодром??? - возможо лед
9. 08.04.2012 Марьино??? - возможно асфальт
10. 22.04.2012 Пилот - асфальт
финал. 20.05.2012 Пилот
Так что Петь,асфальтовых в лучшем случае 3 этапа будет не считая финала.
Чемпионат фактически в апреле закончится. Нормально так мы зимние этапа сократили. Получается что в лучшем случае 50 на 50 получится а то и вовсе перевес может в сторону зимних сместиться. В конце марта скорее всего поедем по миксу из льда и асфальта так как это будет Дикс с теплотрассой под одним из секторов. Не все так шоколадно. Я бы кончно добавил этап в мае или перенес один из двух мартовских на май, а финал на начало июня перенес. А то решали одно а получилось совсем другое. Спасает то что календарь у нас плавающий и еще возможны изменения. Что скажут орги?
И еще есть такая идея в следующем сезоне трансформировать формат личных соревнований в формат командных. Изучаются настроения. Сделать команды по 3 человека и гонки 3-х часовые проводить по привычному регламенту финала или по формату Петрозаводска. Что участники скажут? Из плюсов - точно в 4 часа этапы будут укладываться, да и на трассе участники будут больше находиться.
Я бы кончно добавил этап в мае или перенес один из двух мартовских на май, а финал на начало июня перенес. А то решали одно а получилось совсем другое. Спасает то что календарь у нас плавающий и еще возможны изменения. Что скажут орги?
Что то не уловил момент. Конечно за перенос с конца марта (там же каникулы получаются дополнительно) на май однозначно!
Поздравляю победителей этапа и Димоса в частности! Молодец, Дим!
Что-то Т-34 прямо скажем на данном этапе не выстрелила... Оч. жаль.
Надеялся на какую-то интригу в лидерах (но может быть за исключением Саши Б.- это было понятно ), но просчитался... Единственная (конечно только для меня ) положительная новость с данного этапа - это провал Саши Елкина, благодаря которому в борьбе за подиум в чемпионате еще не все решено!
Конечно Серега Русаков своим выступлением тоже себе особенно не помог, но за это я не радуюсь...
Спасибо.Гонка была интересная.Я рад,что "Пегасы"обошли "Т-34", побив свой рекорд,набрав максимальное кол-во очков за этап.Очень удачно все прошло.На мой взгляд,мы даже помогли "Пегасам",а не навредили им,оттолкнули соперников еще ниже.И конечно же "ТриТонны" выступили так же хорошо набрав максимальное кол-во очков.Но этого мало,чтобы подпортить нервишки другим.На мой взгляд мы отработали на процентов 70%.Есть еще над чем поработать,но не все сразу!
А тебе, Борька,вместо того,чтобы выносить серьезных спортсменов в сугробы,застревать шлемом в собственной машине,когда хочешь перестроиться в другую полосу,лучше бы приехать хотя бы на один этап со своей командой,а то без твоих жизненных историй тоскливо
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Чамп надо раньше начинать, как было во Втором Сезоне. В сентябре 2 этапа, 2 в октябре и 2 в ноябре, потом 4 зимних по одному в месяц с декабря по март включительно и апрель-май. Кто вообще сказал, что этапов должно быть всего 10? Почему больше не сделать? Ну это в общем то взгляд со стороны так сказать.
Чамп надо раньше начинать, как было во Втором Сезоне. В сентябре 2 этапа, 2 в октябре и 2 в ноябре, потом 4 зимних по одному в месяц с декабря по март включительно и апрель-май. Кто вообще сказал, что этапов должно быть всего 10? Почему больше не сделать? Ну это в общем то взгляд со стороны так сказать.
+1
Но в этом году можно было еще в декабре проводить асфальтовые этапы ))))
А в другой год в начале ноября может снег лежать.
6 этап - (21 января + месяц с плюсом = 25 февраля
7 этап - (25 февраля + месяц с плюсом = 1 апреля
8 этап - (1 апреля + 2 недели) = 15 апреля
9 этап - (15 апреля + 2 недели) = 29 апреля
10 этап - (29 апреля + 2 недели) = 13 мая
финал - (13 мая + 2 недели) = 27 мая
То есть зимние этапы, как и предварительно оговаривалось, сделать с перерывом месяц (и еще лучше не менее месяца (месяц с плюсом).
А асфальтовые этапы с перерывом 2 недели.
При таком графике из 6 оставшихся этапов включая финал - 4 думаю точно будут по асфальту (а может и 5, если повезет).
И на июнь вылазить не будем.
По прошедшей гонке.
Димос конечно жег.
Честно, не ожидал.
Без подколок, даже во время этапа, удивил, как, не имея ни одной победы в предфиналах, вышел на финальную гонку вторым, где благополучно второе же место и отстоял.
Молоток.
И на стартовой ему мешали, строили рожицы, и снежки кидали в него.
Но Димос был не возмутим и категорически настроен на высокий результат. ))))
Снимаю шляпу.
Ну во-первых я против тусования календаря, 1 гонка в полтора месяца - мало, акцент только на асфальт хорошо, но мы не на юге, в следующем году снег в ноябре ляжет и что - до апреля только 3 гонки проведем? Касательно тошнилова по льду тоже не согласен. Чем отличается чемп "2-я лига", что есть возможность не только траекторию писать по асфальту, но и держак на льду поискать. Заранее отвечаю тем, кто скажет, "ты супер пупер тяж, тебе снег и лед самое то", посмотрите как валит по льду Белавинский и сразу понятно, что не в весе главное, а в органической прокладке.
Мое предложение интервал между этапами оставить как есть и попытаться зимой организовать гонку на маяке, там и зимой асфальт и вокруг столбов как в индоре гонятся не надо будет. Плюс зимой стараться проводить гонки на длинных трассах, в пилоте или лидере, там и по снегу есть где побороться, а на трассах типа дикса или марьино согласен, одни затыки, поэтому нет скорости, отсюда меньше удовольствия. Кстати, сегодня был в пилоте, там 40% трассы асфальт, в результате дети на тренировке носились ого-го . А на дворе -15 и январь.
Во-вторых, про командные соревнования. Вы уверены, что у нас будет больше трех -четырех команд на ВЕСЬ чемпионат? Давайте будем реалистами, привлечь новых участников на весь чемпионат очень сложно. На один -два этапа, еще можно, на более длительный период - посмотрите на сегодняшнее количество участников. А три, пусть даже четыре команды (как сейчас)на этапе это уже не чемп, а так, покатушки с четырьмя машинами на трассе...
Все ИМХО, по голове прошу не бить.
Последний раз редактировалось Вжик; 24.01.2012, 22:55.
Комментарий