Сообщение от Wkart
Я не вступаю в споры по поводу того "Чей класс лучше" с организаторами других классов так как "каждый кулик свое болото хвалит", и это нормально
Я просто выскажусь по поводу притянутых за уши тезисов
1. В ВФ цены на участие не "обосновываются", а расчитываются с учетом затрат.
2. ВФ это изначально международный CIKовский класс. И организуя его в России мы изначально планировали играть по требованиям РАФ. Если стартовый взнос в ЧР на Икше 4 000 руб., то вы говорите нах... , а мы участвуем, так как в официальном календаре. Так что дело не в "понтах" а в идеологии.
3. Лидеры ВФ знают машину и умеют работать с техникой уж как минимум не хуже, чем в СХ. Если человек хочет получать знания, он их получает
Об этом позволяет судить то, как быстро наши пилоты адаптируются в РМ
4. Если подходить к гонкам как тусовке и приятному отдыху, то в любом классе можно принять участие за весьма умеренные деньги


1. В ВФ цены на участие не "обосновываются", а расчитываются с учетом затрат.
2. ВФ это изначально международный CIKовский класс. И организуя его в России мы изначально планировали играть по требованиям РАФ. Если стартовый взнос в ЧР на Икше 4 000 руб., то вы говорите нах... , а мы участвуем, так как в официальном календаре. Так что дело не в "понтах" а в идеологии.
3. Лидеры ВФ знают машину и умеют работать с техникой уж как минимум не хуже, чем в СХ. Если человек хочет получать знания, он их получает

4. Если подходить к гонкам как тусовке и приятному отдыху, то в любом классе можно принять участие за весьма умеренные деньги

Комментарий