If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я не вступаю в споры по поводу того "Чей класс лучше" с организаторами других классов так как "каждый кулик свое болото хвалит", и это нормально Я просто выскажусь по поводу притянутых за уши тезисов
1. В ВФ цены на участие не "обосновываются", а расчитываются с учетом затрат.
2. ВФ это изначально международный CIKовский класс. И организуя его в России мы изначально планировали играть по требованиям РАФ. Если стартовый взнос в ЧР на Икше 4 000 руб., то вы говорите нах... , а мы участвуем, так как в официальном календаре. Так что дело не в "понтах" а в идеологии.
3. Лидеры ВФ знают машину и умеют работать с техникой уж как минимум не хуже, чем в СХ. Если человек хочет получать знания, он их получает Об этом позволяет судить то, как быстро наши пилоты адаптируются в РМ
4. Если подходить к гонкам как тусовке и приятному отдыху, то в любом классе можно принять участие за весьма умеренные деньги
А вообще ИЗИК мне нравится я сначала тоже хотел сразу туда попасть да потом посмотрел на скорость и понял что на данном этапе я не готов к нему и решил найти место где смогу научится азам!И не чуть не жалею!
а что на него смотреть? ты сядь и проедь!! ничего сверхестественного там нету!
а что на него смотреть? ты сядь и проедь!! ничего сверхестественного там нету!
Да сейчас запросто!!!Только я в РОТАКСЕ собираюсь поехать так что извините!
А если ты читал очем я вообще писал то понял бы что я говорил о том времени когда я в картинге только делал первые шаги не имея прокатного опыта и не хрена не смысля в технике и не имея опыта как токого!!!
Я не вступаю в споры по поводу того "Чей класс лучше" с организаторами других классов так как "каждый кулик свое болото хвалит", и это нормально Я просто выскажусь по поводу притянутых за уши тезисов
1. В ВФ цены на участие не "обосновываются", а расчитываются с учетом затрат.
2. ВФ это изначально международный CIKовский класс. И организуя его в России мы изначально планировали играть по требованиям РАФ. Если стартовый взнос в ЧР на Икше 4 000 руб., то вы говорите нах... , а мы участвуем, так как в официальном календаре. Так что дело не в "понтах" а в идеологии.
3. Лидеры ВФ знают машину и умеют работать с техникой уж как минимум не хуже, чем в СХ. Если человек хочет получать знания, он их получает Об этом позволяет судить то, как быстро наши пилоты адаптируются в РМ
4. Если подходить к гонкам как тусовке и приятному отдыху, то в любом классе можно принять участие за весьма умеренные деньги
Я не вступаю в споры по поводу того "Чей класс лучше" с организаторами других классов так как "каждый кулик свое болото хвалит", и это нормально Я просто выскажусь по поводу притянутых за уши тезисов
1. В ВФ цены на участие не "обосновываются", а расчитываются с учетом затрат.
2. ВФ это изначально международный CIKовский класс. И организуя его в России мы изначально планировали играть по требованиям РАФ. Если стартовый взнос в ЧР на Икше 4 000 руб., то вы говорите нах... , а мы участвуем, так как в официальном календаре. Так что дело не в "понтах" а в идеологии.
3. Лидеры ВФ знают машину и умеют работать с техникой уж как минимум не хуже, чем в СХ. Если человек хочет получать знания, он их получает Об этом позволяет судить то, как быстро наши пилоты адаптируются в РМ
4. Если подходить к гонкам как тусовке и приятному отдыху, то в любом классе можно принять участие за весьма умеренные деньги
Ты забыл пятый пункт. WF по телевизору показывают, а Суперхонду - нет.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Этап на арендованной технике в wf ~300 y.e., easy ~300 y.e., Biland ~300 y.e.
Все или большинство рассуждают взяв в аренду технику, " А вдрук я выиграю".
"Вдрук бывает только ПУК"
разберемся с арендой, чтобы приехать в лидерах на такой машине (это для ИЗИ) для Биланда чуть меньше.
нужно:
1. Комплект колес 160 евро
2. цепь 35-50 евро
3.звезда 10 евро
4. ГСМ на гонку 30 евро
5. рем комплект карбюратора 30 евро
6. как минимум новый поршень 70 евро
сосчитали ? получилось 335 евро
Теперь вопрос, сколько заработает арендодатель? Значит вы получаете зарание неконкуренто способную машину.
Теперь если Вам все равно и принцип у Вас только участие: флаг Вам в руки!.
Да забыл, еще нужно заплатить стартовые.
Все или большинство рассуждают взяв в аренду технику, " А вдрук я выиграю".
"Вдрук бывает только ПУК"
разберемся с арендой, чтобы приехать в лидерах на такой машине (это для ИЗИ) для Биланда чуть меньше.
нужно:
1. Комплект колес 160 евро
2. цепь 35-50 евро
3.звезда 10 евро
4. ГСМ на гонку 30 евро
5. рем комплект карбюратора 30 евро
6. как минимум новый поршень 70 евро
сосчитали ? получилось 335 евро
Теперь вопрос, сколько заработает арендодатель? Значит вы получаете зарание неконкуренто способную машину.
Теперь если Вам все равно и принцип у Вас только участие: флаг Вам в руки!.
Да забыл, еще нужно заплатить стартовые.
Пока всё дешевле, т.к. низок уровень конкуренции. Новую резину на каждый этап не ставил никто. Я вообще весь сезон (10 гонок) отъездил на 4-х комплектах, но это, конечно, безобразие. Поршень тоже новый на каждую гонку на фиг не нужен, т.к. мотор дефорсированный, это же не ICA. Те карты, которые в Изике сдавали в аренду, были вполне конкурентоспособны.
Но всё равно - надо иметь свою машину, чтобы выигрывать гонки. И вовсе не потому, что арендная машина плохая.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ну хотя бы в одной из передач по 7 ТВ (про гонку в Дубаи что ли) говорили, что WF - доступный класс (что-то вроде того, что не дорого). И вообще - WF медленнее изика и биланда. Почему цены не просто сопастовимы, а практически одни и те же?
И в чем фишка тогда ехать в WF, если за те же бабки альтернатива изик и биланд...
Ты наступаешь на грабли, каторые тут валяються третий год. Мне кажеться что на форуме пора завести калькулятор для каждого класса - как это делаеться,например, на сайтах кридитования.
Пока всё дешевле, т.к. низок уровень конкуренции. Новую резину на каждый этап не ставил никто. Я вообще весь сезон (10 гонок) отъездил на 4-х комплектах, но это, конечно, безобразие. Поршень тоже новый на каждую гонку на фиг не нужен, т.к. мотор дефорсированный, это же не ICA. Те карты, которые в Изике сдавали в аренду, были вполне конкурентоспособны.
1. Комплект колес 160 евро
2. цепь 35-50 евро
3.звезда 10 евро
4. ГСМ на гонку 30 евро
5. рем комплект карбюратора 30 евро
6. как минимум новый поршень 70 евро
Но всё равно - надо иметь свою машину, чтобы выигрывать гонки. И вовсе не потому, что арендная машина плохая.
Любой пилот проведя перечисленные выше мероприятия получит преимущество от 0,8-1,0 сек. с круга. Если принцип не побеждать, а участвовать это совсем другое дело .
Комментарий