Сообщение от Erioma
Изи карт!
Свернуть
X
-
...
Не ссортесь девачки, Крамарский всё равно всех натянет =)))Сообщение от TERMINATORза себя стыдись
Комментарий
-
-
А это действительно интересно? Просто, честно говоря, ни желания, ни времени еще раз перечитыватьСообщение от dELISИ какие же отдельные моменты ты не считаешь?
Что так помню: например, в оригинале написано про первый поворот flat-out, т.е. что он проходится в пол, а в переводе это никак не отражено. Мне этот момент кажется существенным, но это мне, тут спорить можно до бесконечности. И все остальное из этой же серии.
Комментарий
-
-
Насколько ты поняла, это не дословный перевод, а авторский. А вот переводчик, после того как научился проходить повороты перед прямой старт-финиш, ну ни как не мог пройти первый поворот газ в пол, хотя ехал круг на 3 секунды быстрее журналистаСообщение от АлёнкаА это действительно интересно? Просто, честно говоря, ни желания, ни времени еще раз перечитывать
Что так помню: например, в оригинале написано про первый поворот flat-out, т.е. что он проходится в пол, а в переводе это никак не отражено. Мне этот момент кажется существенным, но это мне, тут спорить можно до бесконечности. И все остальное из этой же серии.
. Там ход такой, что если газ в пол, то никак не помещаешься.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Понятно, мне кстати твой изначальный перевод, без редакции, еще больше понравилсяСообщение от к.а.Насколько ты поняла, это не дословный перевод, а авторский. А вот переводчик, после того как научился проходить повороты перед прямой старт-финиш, ну ни как не мог пройти первый поворот газ в пол, хотя ехал круг на 3 секунды быстрее журналиста
. Там ход такой, что если газ в пол, то никак не помещаешься.
Комментарий
-
-
А ты читала не "помятый" Дельцовым мой "оригинальный" перевод? Мне он тоже нравился гораздо больше.Сообщение от АлёнкаПонятно, мне кстати твой изначальный перевод, без редакции, еще больше понравился
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И при этом был дальше от оригинала.Сообщение от к.а.А ты читала не "помятый" Дельцовым мой "оригинальный" перевод? Мне он тоже нравился гораздо больше.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Нет, не зря. В тексте Адама Джонса этого и рядом не было, и данное примечание не помогало понять смысл статьи.Сообщение от АлёнкаДа какая разница, все ж относительно
Примечание насчет трассы уж точно зря убрал
Я ничего не имею против, если наш переводчик засвинячит свою статью о гонке в Езоло. Ты её переведёшь на английский для Адама Джонса и Энди Кокса, а они договорятся с Кеном Уокером о публикации оной в Karting Magazine.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Только я тогда тоже "авторский" перевод сделаюСообщение от dELISЯ ничего не имею против, если наш переводчик засвинячит свою статью о гонке в Езоло. Ты её переведёшь на английский для Адама Джонса и Энди Кокса, а они договорятся с Кеном Уокером о публикации оной в Karting Magazine.
Комментарий
-
-
________________________
Я чего-то по-моему не понимаю?
1) Тесты на wf 4000 р., на Изике 4000р., на Биланде в районе 5000р
2) Этап на арендованной технике в wf ~300 y.e., easy ~300 y.e., Biland ~300 y.e.
Понятно, что изик и биланд близки, но в чем тогда прикол WF и чем она дешевле? Или у меня неправильная инормация?Hard, but possible - nothing is impossible
Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
А кто тебя убеждает в дешевизне то?Сообщение от tiger________________________
Я чего-то по-моему не понимаю?
1) Тесты на wf 4000 р., на Изике 4000р., на Биланде в районе 5000р
2) Этап на арендованной технике в wf ~300 y.e., easy ~300 y.e., Biland ~300 y.e.
Понятно, что изик и биланд близки, но в чем тогда прикол WF и чем она дешевле? Или у меня неправильная инормация?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ну хотя бы в одной из передач по 7 ТВ (про гонку в Дубаи что ли) говорили, что WF - доступный класс (что-то вроде того, что не дорого). И вообще - WF медленнее изика и биланда. Почему цены не просто сопастовимы, а практически одни и те же?
И в чем фишка тогда ехать в WF, если за те же бабки альтернатива изик и биланд...Hard, but possible - nothing is impossible
Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Всё, что говорилось про WF на 7ТВ, есть в архиве на сайте программы, в виде текстов сюжетов. Найди там хоть что-нибудь про цену, я удивлюсь.Сообщение от tigerНу хотя бы в одной из передач по 7 ТВ (про гонку в Дубаи что ли) говорили, что WF - доступный класс (что-то вроде того, что не дорого). И вообще - WF медленнее изика и биланда. Почему цены не просто сопастовимы, а практически одни и те же?
И в чем фишка тогда ехать в WF, если за те же бабки альтернатива изик и биланд...
В новогодней программе, где была показана гонка в Дубае, тоже про цену ни слова.
А вот об основном отличии WF от всего остального я сообщал не раз.
Главное, что ты должен понять - на быстрые спортивные классы лучше не садиться сразу из проката, ибо это опасно. WF - ступенька между 9-сильными прокатными троллепуперами и быстрой спортивной техникой.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-

Комментарий