Сообщение от Melkiy555
Изи карт!
Свернуть
X
-
Уважаемый Мистер Твистер, а по теме топика что-нибудь сказать есть?Сообщение от Мистер ТвистерМожет ты еще номер моей кредитной карточки скажешь или марку моей машины?
Ты заебал. Иди на хуй со своей кредитной карточкой и своим уёбищным тарантасом.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
ВФ и Изик такие же "доступные" классы как и ракет и ротакс. Принцип ВФ сел и поехал себя не оправдывает, если хочешь побеждать придется самому много времени уделять предоставляемой машине или нанимать для себя механика-по совместительству тестера. Сел и поехал это чистый прокат - никогда заранее не знаешь какая машина попадется. Возможно именно поэтому те ребята которые очень быстры в обычном прокате и в ВФ находятся вне конкуренции.Сообщение от dELISОстаются WF и Изик, которые по карману человеку со средним доходом, и, к тому же, их обсуждают, потому что это новые классы.
Выросли те кто уже не новичек и долго катался в прокате. А как быть тем которые только сейчас пришли на картодром?Сообщение от dELISНо картинговый народ в массе своей из проката уже вырос, так как за последний год появились гораздо более интересные варианты, чем прокат.
Сажать их сразу на ВФ
Да они как ваши цены узнают забудут о картинге на всю оставшуюся жизнь. Нельзя же сразу так людей шокировать.
Получается что ты не заинтересован в общении с начинающими на темы прокатного картинга? Зря, людей нужно привлекать, заинтересовывать, может некоторые из них тоже увлекутся картингом настолько, что прокат станет для них тесен.
Комментарий
-
-
В случае с Изиком ты прав - и с машиной возиться надо, и тренироваться необходимо. Только в Изике всё дешевле при таких же, как и у Ротакса, скоростях. Сравнить бюджет на год в Изике и Ротаксе я смогу через год - несколько моих знакомых только что купили Изик, а один - Ротакс.Сообщение от Мистер ТвистерВФ и Изик такие же "доступные" классы как и ракет и ротакс. Принцип ВФ сел и поехал себя не оправдывает, если хочешь побеждать придется самому много времени уделять предоставляемой машине или нанимать для себя механика-по совместительству тестера.
В ВФ возиться с машиной не надо - деньги тратятся только на тренировки. Для лидера чемпионата там машину никто специально не готовит, а моторы от гонки к гонке переставляются местами, чтобы уравнять шансы.
По Ракете высказаться не могу - я с этим классом не знаком.
Обеспеченных людей немало, и на них ориентирован такой вид услуг, кому-то $400 за этап - сумма небольшая. Если ты зарабатываешь $200 в месяц, то картинг по-любому не для тебя. По опросам, проведённым в прошлом году, средний клиент прокатных картодромов зарабатывает $1500-2000 в месяц.Сообщение от Мистер ТвистерВыросли те кто уже не новичек и долго катался в прокате. А как быть тем которые только сейчас пришли на картодром?
Сажать их сразу на ВФ
Да они как ваши цены узнают забудут о картинге на всю оставшуюся жизнь.
Спорт же ещё дороже. К сожалению, не каждый пацан или девчонка может себе позволить гоняться. Но те, кто по-настоящему хочет, деньги добывают. Например, гонками в прокате!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Остается только сожалеть, что организаторы так и не смогли сделать его понастоящему доступным. С таким подходом можно сделать монокласс с двигателями например Vortex 100сс или Rotax RM1 и объявить его "доступным" установив соответствующие цены. А на возмущения, что так у вас все дорого, дать вполне естесственное и правдивое обоснование цен и затрат.Сообщение от dELISВ ВФ возиться с машиной не надо - деньги тратятся только на тренировки.
ВФ точно не для такого человека, но на одно два посещения картодрома с умеренными ценами вполне может хватить. В будущем возможно заработок возрастет, в тоже время увлечение картингом останется, тогда и возможности у него будут больше.Сообщение от dELISЕсли ты зарабатываешь $200 в месяц, то картинг по-любому не для тебя.
Комментарий
-
-
ВФ едет первый сезон, поэтому я надеюсь, что в будущем, когда у них на старт будет выходить 25-30 машин, они станут дешевле. На спонсоров тоже есть рассчёт. Кстати, когда у них были неофициальные гонки на Лидере, стоимость участия была 3000 руб. Теперь 3000 руб. - это только взнос каждого спортсмена трассе Маяк. Плюс резина, ГСМ, зарплата механиков, аммортизация картов, стоимость запчастей двигателя - выходит, что даже без прибыли уже не копейки. Кстати, я перевёл количество километров и минут за гоночный weekend в ВФ на деньги, получилось 650 руб/10 мин.Сообщение от Мистер ТвистерОстается только сожалеть, что организаторы так и не смогли сделать его понастоящему доступным.
Что касается Изика, есть опасность гонки вооружений - если те, кто пишет регламент, её не ограничат. У обеспеченных гонщиков уже появилось желание ставить новый поршень на каждую гонку. Это сделает класс сопоставимым по стоимости участия с Ротаксом, если не дороже - ведь мотор Ротакса опломбирован, и лезть в него нельзя.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Если хочешь чего-нибудь добиться, надо хотя бы дважды в неделю ходить в клуб, при этом ехать 2-3 заезда. Даже при цене заезда 250 руб. получается $150-200 в месяц.Сообщение от Мистер ТвистерВФ точно не для такого человека, но на одно два посещения картодрома с умеренными ценами вполне может хватить. В будущем возможно заработок возрастет, в тоже время увлечение картингом останется, тогда и возможности у него будут больше.
А вообще, для того, чтобы стать гонщиком, нужно много качеств - талант, трудолюбие, удачливость, умение работать с людьми и убеждать их, короче, харизму надо иметь. А так как людей с харизмой не так уж много, каждый желающий гонщиком не становится.
Даже при наличии кучи денег.
И вообще правило: есть деньги - нет времени, есть время - нету денег. И ещё желание с годами пропадает.
За это желание и надо бороться. А то сидят дядьки и тетки с деньгами на диване, и тратят свои баблосики на турции с египтами, всякие авто себе новые покупают, а чтоб в картинг-клуб прийти - фигушки.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ну и пусть ставят новый поршень на каждую гонку. Они же не занимаются доводкой мотора, все элементы стандартные, никаких нарушений нет.Сообщение от dELISЧто касается Изика, есть опасность гонки вооружений - если те, кто пишет регламент, её не ограничат. У обеспеченных гонщиков уже появилось желание ставить новый поршень на каждую гонку.
Если хочешь много тренироваться, то для этих целей можно приобрести близкий по характеристикам мотор для тренировок, а боевой мотор ставить только на гонку.
Комментарий
-
-
wert! а в Вэймарт-то почему не приезжаешь?Сообщение от wertУважаемые обладатели "Изика" меня интересует возможность аренды Вашей машине для тренировки или участие в гонке. Если у кого есть такая возможность сообщите в личку сколько это будет стоить. Заранее благодарен.
Комментарий
-
-
Тебя похоже до сих пор то падение с велика не отпустило. Если бы ты был в теме, то знал бы что мотор Изика не продаётся, только вместе с шасси. А теперь прикинь бюджетик: две машины, 7 комплектов шин, 7 комплектов звёздочек с цепью, 7 ремкомплектов двигателя, механик на 3 месяца и расходники по мере необходимости. Получается около 12000 евро. Цена так сказать чемпионства в этом году. Если же ограничить кол-во используемых зап. частей, то эту сумму можно уменьшить втрое.Сообщение от Мистер ТвистерНу и пусть ставят новый поршень на каждую гонку. Они же не занимаются доводкой мотора, все элементы стандартные, никаких нарушений нет.
Если хочешь много тренироваться, то для этих целей можно приобрести близкий по характеристикам мотор для тренировок, а боевой мотор ставить только на гонку.
Так что прежде чем орать головой тоже надо немного думать. А то как ВФ - так даёшь гонки нахаляву, а как Изик - пусть фанатики-спортсмены потратятся, а мы посмотрим у кого денег больше.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Нетакая ты интересная цель, чтобы еще париться твою поднаготную подымать, да, но IP адреса не кто не отменял. А дальше и кто ты и что ты и на каком тазеке ездиешьСообщение от Мистер ТвистерИзвениии, а это ты как определил? Может ты еще номер моей кредитной карточки скажешь или марку моей машины?
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий