If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Об чем я и говорю! Мешки с соломой, улавливающие сетки или ряды покрышек обычно устанавливают в местах где предполагаемый угол столкновения велик, больше 30 градусов.
Об чем я и говорю! Мешки с соломой, улавливающие сетки или ряды покрышек обычно устанавливают в местах где предполагаемый угол столкновения велик, больше 30 градусов.
А можно поинтересоваться, сколько трасс ты построил? Что сделал для развития автоспорта и картинга в частности? Или только плохие стороны можешь выделять? На это много ума не надо. Ты предлагаешь оставить бетон открытым? Или как? Ну же, напрягись, подскажи глупым людям, как надо делать. А про угол больше 30 градусов, это ты сам придумал, или кто подсказал? Ты вообще на Лидере был?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Об чем я и говорю! Мешки с соломой, улавливающие сетки или ряды покрышек обычно устанавливают в местах где предполагаемый угол столкновения велик, больше 30 градусов.
какой умный я фигею... а если в пылу борьбы на прямой стартовой машина от контакта уходит в отбойник то это лучше?
вместо того чтобы пожелать смелой девушке выздоравления сидишь (может и на диване) и умничаешь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
...Проблемы начались в воскресенье, когда техконтроль забраковал наши машинки по причине слишком малой задней колеи (а ведь k.a. за день до гонки предупреждал, что будет дрючить за это ). Пришлось быстро устранять. В результате задняя колея ощутимо увеличилась. В попыхах Свету забыли предупредить об измененённых настройках. Отсюда и опасное пилотирование и отсутсвие чувства габаритов.
В общем, если и винить, то только меня с Лёхой....
К тому же Света ехала без довеса, что при её весе существенно. Что касается изменённой колеи, то не на полметра же вы карт расширили! К тому же там на прямой нет никакой необходимости жаться к этой злощастной стене. Я думаю, что всё-таки начинать надо было с World Formula. А так у вас на 2-й подряд гонке сходы - то Людмила убралась (правда, не без помощи Сида), то вот Света теперь. Повторюсь, Изик - очень серьёзная техника, и при отсутствии опыта любая нештатная ситуация может стать для пилота роковой. Например, если бы за Светой ехал не Тимофеев, который и руку успел поднять, и увернулся (почти) от отброшенного от стены карта, а неопытный пилот, то был бы завал.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А можно поинтересоваться, сколько трасс ты построил? Что сделал для развития автоспорта и картинга в частности? Или только плохие стороны можешь выделять? На это много ума не надо. Ты предлагаешь оставить бетон открытым? Или как? Ну же, напрягись, подскажи глупым людям, как надо делать. А про угол больше 30 градусов, это ты сам придумал, или кто подсказал? Ты вообще на Лидере был?
На эти вопросы я отвечать не буду. Попробуй задать их себе и попытаться ответить!
Мне кажется что тебе просто не нравится что у кого то есть своя точка зрения отличающаяся от твоей! Ну конечно ты считаешь себя непререкаемым авторитетом и допустить что кто то может что то тебе возразить, такого по твоему мнению и быть не должно!
Не перегибай палку, хочется тебе или нет но картинг у нас развивается за счет энтузиастов и скоро будет намного больше людей компетентно разбирающихся в вопросе. Так что поумерь свои амбиции, вот мой совет! Если можешь что то подсказать за это тебе спасибо, а понтоваться не надо!
какой умный я фигею... а если в пылу борьбы на прямой стартовой машина от контакта уходит в отбойник то это лучше?
вместо того чтобы пожелать смелой девушке выздоравления сидишь (может и на диване) и умничаешь.
Прояви чуть больше наблюдательности и тогда ты заметишь что у современных картов есть пластиковые боковины и передняя губа. Отгадай для чего они преднгазначены? Некоторые чудаки думают, что это типа аэродинамические элементы Но на самом деле они выполняют роль защитных демпфирующих элементов при контакте с другими машинами или предметами.
Если ты насмотрелся на то что творится на прокатных трассах, то я тебе скажу, что профессиональные гонщики не будут таранить или бортовать друг друга на прямой старт-финиш или заниматься другими подобными глупостями которые вытворяют разные лохи в прокате. При столкновении с бетонной стеной по касательной составляющая силы напрвленная перпендикулярно стене относительно мала и особого вреда гонщику не принесет. Но это только если стена гладкая. В случае мешков с соломой карт цепляется за них и последствия могут быть намного хуже, карт может развернуть и во всей силы выбросить в любую сторону в том числе и на бетон!
К тому же Света ехала без довеса, что при её весе существенно.
Это верно. На прямой она просто улетала! Довесы надо делать вне всяких сомнений!
Сообщение от dELIS
Что касается изменённой колеи, то не на полметра же вы карт расширили!
Нет конечно. Но пару сантиметров с каждой стороны прибавили это точно. На самом деле странно, после покупки картов мы ничего не меняли, а ширина колеи была значительно меньше минимального допустимого значения, прописанного в регламенте!
Сообщение от dELIS
К тому же там на прямой нет никакой необходимости жаться к этой злощастной стене.
Спорный вопрос. Ведь у неё в конце прямой скорость больше чем у нас, следовательно ей приходилось проезжать по более широкой траектории, вот и прижималась.
Сообщение от dELIS
Я думаю, что всё-таки начинать надо было с World Formula. А так у вас на 2-й подряд гонке сходы - то Людмила убралась (правда, не без помощи Сида), то вот Света теперь. Повторюсь, Изик - очень серьёзная техника, и при отсутствии опыта любая нештатная ситуация может стать для пилота роковой. Например, если бы за Светой ехал не Тимофеев, который и руку успел поднять, и увернулся (почти) от отброшенного от стены карта, а неопытный пилот, то был бы завал.
Кто же спорит. Мы ведь в этом сезоне и рассчитывали участвовать в WF, но не сложилось. А тут появилась возможность поучаствовать на Изиках. Грех было отказываться, а то весь сезон коту под хвост! В будущем будем более осторожными.
вместо того чтобы пожелать смелой девушке выздоравления сидишь (может и на диване) и умничаешь.
Я пытаюсь разобраться в причинах аварии. Конечно проще сказать, как это сделали некоторые, что тут виноват сам пилот. Это не верно, нужно рассмотерть ситуацию со всех сторон и сделать объективные выводы, чтобы подобного больше не случалось!
Правильно ли я понял, что к.а. - "играющий" техкомиссар?
Не понял твой термин "играющий" техкомиссар, но в субботу он всех предупредил, что будет дрючить, если боковые отбойники будут выходить за пределы задних колёс. В воскресенье утром организаторы стали всех проверять на эту тему. В итоге нас забраковали. Вобщем-то сами виноваты. Вот такие дела.
Прояви чуть больше наблюдательности и тогда ты заметишь что у современных картов есть пластиковые боковины и передняя губа. Отгадай для чего они преднгазначены? Некоторые чудаки думают, что это типа аэродинамические элементы Но на самом деле они выполняют роль защитных демпфирующих элементов при контакте с другими машинами или предметами.
Если ты насмотрелся на то что творится на прокатных трассах, то я тебе скажу, что профессиональные гонщики не будут таранить или бортовать друг друга на прямой старт-финиш или заниматься другими подобными глупостями которые вытворяют разные лохи в прокате. При столкновении с бетонной стеной по касательной составляющая силы напрвленная перпендикулярно стене относительно мала и особого вреда гонщику не принесет. Но это только если стена гладкая. В случае мешков с соломой карт цепляется за них и последствия могут быть намного хуже, карт может развернуть и во всей силы выбросить в любую сторону в том числе и на бетон!
спорить с тобой бесполезно. и не собираюсь
ты посмотри на профи в какой нить гоночной серии. И кроются и бортуют и еще не такое вытворяют. Гонки есть гонки - планка может упасть. И по касательнйо я уже въезжал в бетон (в СОлярисе) слава Богу с обвесом. больше не хочу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий