Сообщение от Denis Ryabokonev
Изи карт!
Свернуть
X
-
Согласен - ведь если продали 2000 моторов бригс это не значит что стока народа валит в гонках ВФ. Обьем продаж вообще не показательСообщение от yamabushiДенис, несколько странная логика. А если в Трофее 120 едет, к примеру, 20 человек, то это значит, что в России 20 моторов?
Комментарий
-
-
Да, это лишь говорит о распространенности класса. Соревнования в рамках одного чемпионата просто не в состоянии уместить всех желающих, к тому же есть региональные отборочные программы, школы и базы, которые выставляют для участия в чампе по одному-два человека. Я так понял, что Денис решил таким образом пошутить, но забыл вставить смайлик и народ не оценилСообщение от goblinСогласен - ведь если продали 2000 моторов бригс это не значит что стока народа валит в гонках ВФ. Обьем продаж вообще не показатель
Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
С точки зрения среднестатистического человека мы все контуженные, занимаемся "какой-то фигней". Это для тебя естественно валить. А посмотри на женщин вогСообщение от Людмиламожет всегда...
Что значит "разум преобладает"? Что такого неразумного в валении в гонке на собственном карте.. Тогда может и в прокате не стоит, там хоть понятно, можно убиться об столб какой-нибудь...
Кстати, разум зачастую не самый верный советчик...
Пелевин, которых полно в той же столице. Им ничего кроме понтов не нужно, такая программа у них в башке прописана и перезагрузить ее(голову) у нас с тобой и не у кого не получится. Так что не удивляйся, что так много людей не валит в картинге и в горы не ломится, хотя вроде бы и могли бы. Ведь у них есть вещи "и поважнее"
У них "разум" самый важный советчик.
Комментарий
-
-
А еще раз можешь?Сообщение от goblinкаждый понимает в меру своего умственного развития. А вообще почитайте сдесь http://www.f1-club.ru/showthread.php...&page=13&pp=15 там мы с вами уже обсуждали этот вопрос и в данном случае я ожидаю от вас услышать, считаете ли вы изикарт классом стоящем на одном уровне с ВФ или у вас другое мнение?
Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
Именно, мой первый двигатель Вираж развалился на втором круге первой моей тренировки. Мотор Ракет120 потерял приемную трубу глушителя на второй тренировочный день. Отверстия были вырваны с мясом, цилиндр на замену. Я истратил много денег на покупку новых карбюраторов, а была повреждена катушка зажигания. Сборка машины была такая(из-за незнания мелочей), что рулевая ломалась раза три, в результате чего я на полной скорости вылетал в конце прямой и один раз поймал уши. Историй могу рассказать много. А перед тем как я решил строить машину, Дмитрий Щеглов мне сразу сказал: Купи шасси и двигатель и обслуживайся у профессионалов. На что я ему сказал - У меня не хватит на это денег. Его ответ был простой - Ну тогда их у тебя не хватит точно.Сообщение от goblinа ты испортил себе жизнь тем что не сразу разбирался в двигателях, а лишь со временем научился????Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, она то работала, то не работала. Иногда работала нормально, а иногда на низких оборотах работала, а на высоких мотор не раскручивала. Создавалось впечатление зависания иглы и переобагащеной смеси. Не нужно утверждать того, чего не знаешь. Катушки, так же как и любые другие электронные системы могут то работать, то не работать. Связано это с тем, что лаки, конденсаторы и прочие элементы могут прогорать и сначала появляется токопроводящий слой, а потом, по мере более глубокого прогорания, контакт пропадает. Если система состоит из одного элемента, тогда она сразу выходит из строя и больше не работает, а если из нескольких, то в момент прогара происходит закорачивание цепи и резкая потеря мощности, а потом цепь востанавливается и прибор работает, но с несколько ухудшенными показателями. Спроси у старых электронщиков про конденсаторы Ереванского завода, они тебе много прикольных вещей расскажут. В катушке как раз очень много витков. Катушки могут много приколов подкидывать. А зажигание в ракете не регулируется, кроме зазора. Но я не настолько дебил, чтобы не суметь выставить зазор.Сообщение от Мистер Твистеркак повреждена? катушка либо работает, либо не работает
или имеется ввиду неправильно настроенное зажиганиеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне моя девятка 15-летней давности, таскающая тяжеленный прицеп, прыгающая через "лежачих" и исполняющая функции тренировочной машины гонщика обходиться в 3р/км со всеми страховками, ТО и бензином. Машина за 6 лет прошла подо мной 120т.км, пережила три некислых лобовых удара, переборку мотора и КПП. Т.е. регулярно вынимала из кармана по 60000р в год. Но это для меня рабочий инструмент, жизнь без которого будет напоминать тихий ужас. На тот же картинг я в этом году уже потратил ВТРОЕ большую сумму. О чём это говорит? О том что без автоспорта вообще и картинга в частности моя жизнь будет напоминать ещё больший ужас, чем без средства передвиженияСообщение от ЛюдмилаДаже не жалко на советский хлам..
А содержание, особенно новой машины, меньше, чем 250 баксов за 10000км не обходится. И это только ТО. а еще бензин, и всякие штучки-дрючки...
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Я думаю под этой фразой многие "наркоманы" картинга подписались.Сообщение от Yuri_VetrovО чём это говорит? О том что без автоспорта вообще и картинга в частности моя жизнь будет напоминать ещё больший ужас, чем без средства передвижения
Комментарий
-
-
точно, хотел пошутить (забыл смайл)Сообщение от yamabushiДа, это лишь говорит о распространенности класса. Соревнования в рамках одного чемпионата просто не в состоянии уместить всех желающих, к тому же есть региональные отборочные программы, школы и базы, которые выставляют для участия в чампе по одному-два человека. Я так понял, что Денис решил таким образом пошутить, но забыл вставить смайлик и народ не оценил
Комментарий
-
-
Сегодня узнал, что человек, котороый только недавно купил Ротакс Макс, при этом никогда не гонявшийся на такой технике, в Икше на квалификации вошел в пятерку. Рекомендую всем владельцам Ротаксов вскрыть двигатели и почистить нагар. Касторка делает свое дело. У меня на первой официальной гонке в Изиках максимальные обороты в течении заездов упали с 15400 до 14700. После вскрытии двигателя оказалось, что закусило от нагара кольцо. Не вижу причин отсутствия такого явления на Ротаксах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, может я дурак и ничего не понимаю, но мне в уши дули что Ротаксы ездят на синтетике. А про "почистить двигатели" это ты зря. Те кто понимают наверняка уже вскрывали и чистили.Сообщение от к.а.Рекомендую всем владельцам Ротаксов вскрыть двигатели и почистить нагар. Касторка делает свое дело.
А некоторые до сих пор в конце прямой рукой впуск прикрывают
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий