If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ОПРОС: Должен ли быть снят бан на ПИЛОТ на форуме?
видео на трассе решает очень много проблем..))) правда не все бывают согласны с видео (видимо считают что прифотошопить что-то успели). но опыт маяка показывает что видео хороший помошник...
Посмотрел я это видео. Человек с камерой на шлеме четыре (!) раза повернул головой в сторону соперника, тем самым показав, что он его опасается, и проинициировал атаку. Его проехал паровоз, естественно его вывезли на грязь те, кто был внутри поворота, они правы. В чём недовольство-то?! Он должен был пропустить, так как сам лоханулся, открыв людям дорогу. Зачем, справшивается, полез обгонять первого по внешке? Если он медленнее, надо было упереться ему в жопу и везти его всю прямую, в конце он бы открылся, никуда бы не делся.
Кстати, он-борд видео с частных камер судьями в Европе не рассматривается. К рассмотрению принимают собственные съёмки с камер на трассе, а также съёмки с ручных камер. В гонках уровня ЧЕ и ЧМ всем выдают он-борд камеры вместе с резиной, и после заезда отбирают. Но практика показала, что контактов столько, что эта мера носит скорее воспитательный характер, чем практический. На ЧМ в Сарно все боялись камер только первый день, а потом понеслось, как обычно - разве что на голову друг другу не залезали.
Что касается европейского проката, то в основном тут проводят длинные гонки, а не спринты. Пару раз я видел спринты, подобные пилотским, но они проводятся в рамках обычного проката - набирается несколько человек, они платят по особому тарифу, едут квалу, потом становятся на старт и одновременно стартуют. Никаких регламентов и в помине нет, есть общие правила.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Посмотрел я это видео. Человек с камерой на шлеме четыре (!) раза повернул головой в сторону соперника, тем самым показав, что он его опасается, и проинициировал атаку. Его проехал паровоз, естественно его вывезли на грязь те, кто был внутри поворота, они правы. В чём недовольство-то?! Он должен был пропустить, так как сам лоханулся, открыв людям дорогу. Зачем, справшивается, полез обгонять первого по внешке? Если он медленнее, надо было упереться ему в жопу и везти его всю прямую, в конце он бы открылся, никуда бы не делся.
Кстати, он-борд видео с частных камер судьями в Европе не рассматривается. К рассмотрению принимают собственные съёмки с камер на трассе, а также съёмки с ручных камер. В гонках уровня ЧЕ и ЧМ всем выдают он-борд камеры вместе с резиной, и после заезда отбирают. Но практика показала, что контактов столько, что эта мера носит скорее воспитательный характер, чем практический. На ЧМ в Сарно все боялись камер только первый день, а потом понеслось, как обычно - разве что на голову друг другу не залезали.
Что касается европейского проката, то в основном тут проводят длинные гонки, а не спринты. Пару раз я видел спринты, подобные пилотским, но они проводятся в рамках обычного проката - набирается несколько человек, они платят по особому тарифу, едут квалу, потом становятся на старт и одновременно стартуют. Никаких регламентов и в помине нет, есть общие правила.
я вообще-то про камеры установленые на трассе.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
А что, на "Маяке" они в прокатных гонках уже используются? Крутотень!
По теме. Недопуск к соревнованиям за критику судейства в Пилоте - практика давняя, я вспоминаю, что это было и со мной, тогда же пострадал покойный Вова Черных...
Реакцию Алекса я понимаю. Если они в Пилоте действуют по своему усмотрению на своей территории, то он, как админ этого сайта, которым они пользовались для раскрутки своего бизнеса, вправе ответить им их же монетой.
Но в результате получается, что от этого никто не выиграл, но пострадали все! Чисто по русски...
Эх, ребята, купите себе по казету, и сил на такие разборки у вас просто не останется!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Открою еще один секрет Такой психотип человека никогда первым не предложит мировую. А я от своих действий не отказываюсь.
Хороший такой психотип. Не отказываешься, тогда Пилот посидит в бане.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще конечно трактовка правил - на выходе место можно не оставлять, хорошая такая трактовка. Остается только добавить - на входе можно самому не тормозить, и тогда буду совсем гонки как я люблю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хороший такой психотип. Не отказываешься, тогда Пилот посидит в бане.
А Пилот и не сопротивляется Ему до лампочки пока.
Вообще конечно трактовка правил - на выходе место можно не оставлять, хорошая такая трактовка. Остается только добавить - на входе можно самому не тормозить, и тогда буду совсем гонки как я люблю.
Смысл трактовки объяснить?
Оставлять место на входе. Введено для того, чтобы не вертели руль в сторону соперника. Ибо можно об него (не об руль ) развернуться.
А вот на выходе у обгоняющего при любых раскладах окажется оптимальная траектория, съезжать с которой в угоду сопернику как минимум бредово. А если уступать и на выходе, то всю трассу можно ехать параллельно Пробовали, знаем.
П.С. А ты приходи, поучаствуй. Может тебе понравится
Смысл трактовки объяснить?
Оставлять место на входе. Введено для того, чтобы не вертели руль в сторону соперника. Ибо можно об него (не об руль ) развернуться.
А вот на выходе у обгоняющего при любых раскладах окажется оптимальная траектория, съезжать с которой в угоду сопернику как минимум бредово. А если уступать и на выходе, то всю трассу можно ехать параллельно Пробовали, знаем.
П.С. А ты приходи, поучаствуй. Может тебе понравится
А чего такого Алекс сделал не по этой трактовке? Наличие штрафов в протоколах, для меня не доказательство его грубости. То, что сделал Клетка, я бы за это вообще в балоны бы отправил, или на питлейн бы его во время заезда затолкал бы, если судья его не наказал бы, вне зависимости от того, чего там и как трактует судья. А судье, в случае если бы он начал возбухать, ответил бы - ты сам мудак, если такие правила установил. Установил - теперь получай. Если бы меня еще за это дисквальнули бы и не допустили до следующих соревнований, начал бы агрессивную анти-пиар компанию.
На мой взгляд, после просмотренного видео, действия Алекса вполне адекватные.
Алекс, я с тобой. Могу посоветовать тебе еще олигарха на 3 месяца отправить в бан, за несогласие с главным судьей раздела. Пусть посидит, подумает. Ничего лично, просто бизнес. В связи с утратой доверия.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Можно слегка вытолкнуть за пределы трассы, чтобы человек одним колесом проехал по балонам или по траве и притормозил. Но зачем вообще выносить? Это уже ёёё каким-то попахивает. Я бы понял бы, если бы за золотую корову боролись бы, но здесь...
Чего Алекс то сделал, никто так ничего и не сказал. То есть Алекса за просто так, потому что судья дристанул и подумал, что соревнования становятся опасными, забанили на картодроме?
Последний раз редактировалось Black Alex; 27.09.2011, 21:32.
Причина: Убрал мусор
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На мой взгляд, после просмотренного видео, действия Алекса вполне адекватные.
Странно от человека, использующего подобные приемы в каждой гонке, слышать такой бред. Ох, как странно.
Делис не увидел криминала, ты увидел. Оба в Европе ездите.
Можно слегка вытолкнуть за пределы трассы, чтобы человек одним колесом проехал по балонам или по траве и притормозил. Но зачем вообще выносить? Это уже ёёё каким-то попахивает. Я бы понял бы, если бы за золотую корову боролись бы, но здесь...
Чего Алеск то сделал, никто так ничего и не сказал. То есть Алекса за просто так, потому что судья дристанул и подумал, что соревнования становятся опасными, забанили на картодроме?
1. У нас не матерятся. Это картинг, а не сортир. Привыкай.
2. Движения рулем в сторону соперника не было. Даже если бы у обгоняемого левые колеса оказались на баллонах или траве, он бы ни за что не сбросил газ. Он же внутри будет у следующего поворота, еперный театр! Он же хочет отыграть позицию, а в итоге получит баллонами по морде и приедет в бочину другому пилоту.
3. Ты не видел других ситуаций с его участием, после которых я принял это решение.
4. Не на картодроме, а на гонках, которые сужу я. Пусть приходит и катается в других соревнованиях, просто в прокате.
По записи видно что Алекс ехал не агрессивно ..естественно ему начали пихать...
Дал бы раз понять что не следует с ним так поступать больше такого не повторилось. Это надо было на первом догоняющем делать, при открыл калиточку заманил и в балоны все и амба
По записи видно что Алекс ехал не агрессивно ..естественно ему начали пихать...
Дал бы раз понять что не следует с ним так поступать больше такого не повторилось. Это надо было на первом догоняющем делать, при открыл калиточку заманил и в балоны все и амба
Балтег, лучше просто читай, у тебя это лучше получается.
Во-первых, на записи едет не Алекс.
Во-вторых, судя по твоим словам, если ехать не агрессивно, то тебе при любом раскладе напихают?
В-третьих, про ответку и баллоны я уже писал выше.
Странно от человека, использующего подобные приемы в каждой гонке, слышать такой бред. Ох, как странно.
Делис не увидел криминала, ты увидел. Оба в Европе ездите.
В Европе так не делают. Вообще нигде так не делают, кроме Англии. Все, кто так делает, потом нарываются на адекватные ответы. И уж я так не делаю точно. Я бью в зад, немного пододвигаю, но никого сознательно не выношу. Только в порядке самосуда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
1. У нас не матерятся. Это картинг, а не сортир. Привыкай.
2. Движения рулем в сторону соперника не было. Даже если бы у обгоняемого левые колеса оказались на баллонах или траве, он бы ни за что не сбросил газ. Он же внутри будет у следующего поворота, еперный театр! Он же хочет отыграть позицию, а в итоге получит баллонами по морде и приедет в бочину другому пилоту.
3. Ты не видел других ситуаций с его участием, после которых я принял это решение.
4. Не на картодроме, а на гонках, которые сужу я. Пусть приходит и катается в других соревнованиях, просто в прокате.
Вежливее, Александр, вежливее будьте.
Алекс, мне кажется он не понимает.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий