Сообщение от сан
Посмотреть сообщение
ОПРОС: Должен ли быть снят бан на ПИЛОТ на форуме?
Свернуть
X
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевидео на трассе решает очень много проблем..))) правда не все бывают согласны с видео (видимо считают что прифотошопить что-то успели). но опыт маяка показывает что видео хороший помошник...
Кстати, он-борд видео с частных камер судьями в Европе не рассматривается. К рассмотрению принимают собственные съёмки с камер на трассе, а также съёмки с ручных камер. В гонках уровня ЧЕ и ЧМ всем выдают он-борд камеры вместе с резиной, и после заезда отбирают. Но практика показала, что контактов столько, что эта мера носит скорее воспитательный характер, чем практический. На ЧМ в Сарно все боялись камер только первый день, а потом понеслось, как обычно - разве что на голову друг другу не залезали.
Что касается европейского проката, то в основном тут проводят длинные гонки, а не спринты. Пару раз я видел спринты, подобные пилотским, но они проводятся в рамках обычного проката - набирается несколько человек, они платят по особому тарифу, едут квалу, потом становятся на старт и одновременно стартуют. Никаких регламентов и в помине нет, есть общие правила.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПосмотрел я это видео. Человек с камерой на шлеме четыре (!) раза повернул головой в сторону соперника, тем самым показав, что он его опасается, и проинициировал атаку. Его проехал паровоз, естественно его вывезли на грязь те, кто был внутри поворота, они правы. В чём недовольство-то?! Он должен был пропустить, так как сам лоханулся, открыв людям дорогу. Зачем, справшивается, полез обгонять первого по внешке? Если он медленнее, надо было упереться ему в жопу и везти его всю прямую, в конце он бы открылся, никуда бы не делся.
Кстати, он-борд видео с частных камер судьями в Европе не рассматривается. К рассмотрению принимают собственные съёмки с камер на трассе, а также съёмки с ручных камер. В гонках уровня ЧЕ и ЧМ всем выдают он-борд камеры вместе с резиной, и после заезда отбирают. Но практика показала, что контактов столько, что эта мера носит скорее воспитательный характер, чем практический. На ЧМ в Сарно все боялись камер только первый день, а потом понеслось, как обычно - разве что на голову друг другу не залезали.
Что касается европейского проката, то в основном тут проводят длинные гонки, а не спринты. Пару раз я видел спринты, подобные пилотским, но они проводятся в рамках обычного проката - набирается несколько человек, они платят по особому тарифу, едут квалу, потом становятся на старт и одновременно стартуют. Никаких регламентов и в помине нет, есть общие правила."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениея вообще-то про камеры установленые на трассе.
По теме. Недопуск к соревнованиям за критику судейства в Пилоте - практика давняя, я вспоминаю, что это было и со мной, тогда же пострадал покойный Вова Черных...
Реакцию Алекса я понимаю. Если они в Пилоте действуют по своему усмотрению на своей территории, то он, как админ этого сайта, которым они пользовались для раскрутки своего бизнеса, вправе ответить им их же монетой.
Но в результате получается, что от этого никто не выиграл, но пострадали все! Чисто по русски...
Эх, ребята, купите себе по казету, и сил на такие разборки у вас просто не останется!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеОткрою еще один секрет Такой психотип человека никогда первым не предложит мировую. А я от своих действий не отказываюсь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вообще конечно трактовка правил - на выходе место можно не оставлять, хорошая такая трактовка. Остается только добавить - на входе можно самому не тормозить, и тогда буду совсем гонки как я люблю.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХороший такой психотип. Не отказываешься, тогда Пилот посидит в бане.
Вообще конечно трактовка правил - на выходе место можно не оставлять, хорошая такая трактовка. Остается только добавить - на входе можно самому не тормозить, и тогда буду совсем гонки как я люблю.
Оставлять место на входе. Введено для того, чтобы не вертели руль в сторону соперника. Ибо можно об него (не об руль ) развернуться.
А вот на выходе у обгоняющего при любых раскладах окажется оптимальная траектория, съезжать с которой в угоду сопернику как минимум бредово. А если уступать и на выходе, то всю трассу можно ехать параллельно Пробовали, знаем.
П.С. А ты приходи, поучаствуй. Может тебе понравится
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеСмысл трактовки объяснить?
Оставлять место на входе. Введено для того, чтобы не вертели руль в сторону соперника. Ибо можно об него (не об руль ) развернуться.
А вот на выходе у обгоняющего при любых раскладах окажется оптимальная траектория, съезжать с которой в угоду сопернику как минимум бредово. А если уступать и на выходе, то всю трассу можно ехать параллельно Пробовали, знаем.
П.С. А ты приходи, поучаствуй. Может тебе понравится
На мой взгляд, после просмотренного видео, действия Алекса вполне адекватные.
Алекс, я с тобой. Могу посоветовать тебе еще олигарха на 3 месяца отправить в бан, за несогласие с главным судьей раздела. Пусть посидит, подумает. Ничего лично, просто бизнес. В связи с утратой доверия.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Можно слегка вытолкнуть за пределы трассы, чтобы человек одним колесом проехал по балонам или по траве и притормозил. Но зачем вообще выносить? Это уже ёёё каким-то попахивает. Я бы понял бы, если бы за золотую корову боролись бы, но здесь...
Чего Алекс то сделал, никто так ничего и не сказал. То есть Алекса за просто так, потому что судья дристанул и подумал, что соревнования становятся опасными, забанили на картодроме?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, после просмотренного видео, действия Алекса вполне адекватные.
Делис не увидел криминала, ты увидел. Оба в Европе ездите.Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 27.09.2011, 15:42.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожно слегка вытолкнуть за пределы трассы, чтобы человек одним колесом проехал по балонам или по траве и притормозил. Но зачем вообще выносить? Это уже ёёё каким-то попахивает. Я бы понял бы, если бы за золотую корову боролись бы, но здесь...
Чего Алеск то сделал, никто так ничего и не сказал. То есть Алекса за просто так, потому что судья дристанул и подумал, что соревнования становятся опасными, забанили на картодроме?
2. Движения рулем в сторону соперника не было. Даже если бы у обгоняемого левые колеса оказались на баллонах или траве, он бы ни за что не сбросил газ. Он же внутри будет у следующего поворота, еперный театр! Он же хочет отыграть позицию, а в итоге получит баллонами по морде и приедет в бочину другому пилоту.
3. Ты не видел других ситуаций с его участием, после которых я принял это решение.
4. Не на картодроме, а на гонках, которые сужу я. Пусть приходит и катается в других соревнованиях, просто в прокате.
Вежливее, Александр, вежливее будьте.Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 27.09.2011, 15:44.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеПо записи видно что Алекс ехал не агрессивно ..естественно ему начали пихать...
Дал бы раз понять что не следует с ним так поступать больше такого не повторилось. Это надо было на первом догоняющем делать, при открыл калиточку заманил и в балоны все и амба
Во-первых, на записи едет не Алекс.
Во-вторых, судя по твоим словам, если ехать не агрессивно, то тебе при любом раскладе напихают?
В-третьих, про ответку и баллоны я уже писал выше.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеСтранно от человека, использующего подобные приемы в каждой гонке, слышать такой бред. Ох, как странно.
Делис не увидел криминала, ты увидел. Оба в Европе ездите.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение1. У нас не матерятся. Это картинг, а не сортир. Привыкай.
2. Движения рулем в сторону соперника не было. Даже если бы у обгоняемого левые колеса оказались на баллонах или траве, он бы ни за что не сбросил газ. Он же внутри будет у следующего поворота, еперный театр! Он же хочет отыграть позицию, а в итоге получит баллонами по морде и приедет в бочину другому пилоту.
3. Ты не видел других ситуаций с его участием, после которых я принял это решение.
4. Не на картодроме, а на гонках, которые сужу я. Пусть приходит и катается в других соревнованиях, просто в прокате.
Вежливее, Александр, вежливее будьте.
Алекс, мне кажется он не понимает.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий