Сообщение от Правильный олигарх
Посмотреть сообщение
ОПРОС: Должен ли быть снят бан на ПИЛОТ на форуме?
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Вариантов развития событий - масса. Ситуацию ты обрисовал верно. Но. Одни это переваривают в себе и используют второй шанс, а вторые пытаются идти до конца, используя все доступные методы и упираются во встречный поток. Какое решение правильное? Да никто не знает. Побеждает более эффективное.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеэтот форум частная организация? а мы кто клиенты что ли? парень ты что то путаешь...Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеОдни это переваривают в себе и используют второй шанс, а вторые пытаются идти до конца, используя все доступные методы и упираются во встречный поток.
Вроде конфликт был решен: одного не допускают на гонки, второго на форум. Все стороны довольны. Разве у Пилота нет своего форума? Так в чем проблема?
Мои рекорды:
МАЯК (по часовой): 1:10.475
МАЯК (против часовой): 1:10.197
10 Дюймов: 30.871
Форза: 35.537
Le-man: 29.760
SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер
Комментарий
-
-
Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщениеВроде конфликт был решен: одного не допускают на гонки, второго на форум. Все стороны довольны. Разве у Пилота нет своего форума? Так в чем проблема?
одного не пускают на гонки. но при этом абсолютно всем запрещено общаться на тему чампа.
это как бэ не одно и тоже.
Комментарий
-
-
Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщениесудя по второму топику Алекс как раз выбрал первый вариант. А кто-то выбрал второй, не допустив его до гонок. Разве нет?
Так в чем проблема?
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНет.
Так нет проблемы, ты слепой, видимо
Резюме: бан должен быть снят, а Пилот должен допустить на все свои гонки Алекса, мне кажется, что все участники данной разборки уже сделали правильные выводы в отношении себя.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВсе проблемы лежат в области спортивной безграмотности... если бы регламент начинался со слов "... проводится в соответствии с Национальными спортивными правилами, Спортивным Кодексом и Настоящим Регламентом..." ни каким подобным разночтениям не было бы места. Так как все взаимоотношения прописаны и регламентированы. Оскорбление, угрозы и прочее неуважение к другим участникам соревнования или, тем более, к судейской бригаде влечет за собой обязательное снятие такого индивида (спортсменом не могу назвать) с соревнований и последующим дисквалом. Это не только относится к соревнованиям в спортивных классах - попробуйте на соревнованиях организованных DIXXом что нибудь вольное себе позволить в адрес судей! Так что, организаторы виноваты в том, что изначально допустили колхоз, а участник решил, что может использовать "административный ресурс" .... хорошо что он не в силовых структурах служит
Однажды некто Шыков (фамилия изменена умышлено) сначала из-за несогласия с судейским решением разозлился, а потом и стрельнул из табельного оружия под ноги механику другого пилота... вот он так решил противодействовать "судейскому произволу"!
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение....
Я с тобой, Алекс. Но пасаран. Судейскому беспределу - нет. Действительно надоели эти все надутые индюки, которые со своей работой справляются на троечку. Пусть в бане посидят, подумают. Может найдут и свои ошибки.
Кстати: этот стрелок навсегда (я надеюсь) покинул российский автоспорт. а человек то был не простой... ни фига не модератором на форуме трудился, а таки нашлись меры воздействия так что ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ РАФ С ВАМИ!!!Последний раз редактировалось Serg111; 27.09.2011, 00:52.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей, Алекс не Шмыков. Алекс ни в кого пока что не стреляет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСергей, Алекс не Шмыков. Алекс ни в кого пока что не стреляет.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гидромет Посмотреть сообщениеРезюме: бан должен быть снят, а Пилот должен допустить на все свои гонки Алекса, мне кажется, что все участники данной разборки уже сделали правильные выводы в отношении себя.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеты не ответил на вопрос? Как считаешь Рукогон как должен поступить в такой ситуации?... а пока думаешь, ответь ещё на один: где грань между тем что можно себе позволить в отношении других участников и судей, а чего нельзя? Я то понятно привел пример крайности кретинизма, но были ведь случаи мордобоя или метания шлемом в проезжающего мимо соперника... это как в пределах допустимого или нет?
Я не знаю как должен поступить рукогон, потому что не знаю ситуации. А ситуация пока выглядит так - рукогон как-то поступил, в результате Пилот лишился еще одной информационной площадки, и возможно прибыли. Как в такой ситуации, на твой взгляд, должен поступить хозяин картодрома?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот вы здесь развели болото.
Я лично, как и еще пилотов 20, слышал, что Алекс много чего громогласно заявлял Гончарову на отказ того наказывать Клетку за непредоставление ему (Алексу) места на выходе. из-за этого скандала на балконе заезд минут на 10 задержали. После этого, я лично чуть не стал "жертвой" Алекса, который в пылу гнева начал воспринимать якобы "новые правила судьи Гончарова" в своей собственной интерпретации. Я на жесткоть Алекса внимания особого не обратил - тут все хотят первыми приехать. А вот Илья, за количество и качество грубой езды, принял решение отстранить Алекса от дальнейших этапов.
И тут дело не в том, что судья принимает чью-то сторону, или судья не выслушивает одну из сторон. Тут дело в безопасности участников соревнований.
Кстати, Илья на брифинге говорил, что места на выходе можно не оставлять. Но действия Клетки согласно оговоренным правилам на брифинге не укладывались в желания Алекса - И ПОНЕСЛОСЬ!
Это как бы раз.
Илья честно и справедливо судит. Все оговоренные им правила учитываются при принятии решений. Кто-то может с этим не соглашаться, но правила едины для всех. И Илья наказывает всех - ему ваще пофиг наши ментальные переживания и чувства: виноват - получи.
Это типа два.
А три и наверно самое главное - это то, что абсолютно неправильно запрещать участникам соревнований общаться в теме, посвященной этому соревнованию, путем закрытия этой самой темы. Причин можно придумать массу. Я считаю, что здесь Алекс не прав однозначно!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение......
Я не знаю как должен поступить рукогон, потому что не знаю ситуации. ................
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение........ Я считаю, что здесь Алекс не прав однозначно!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеКстати, Илья на брифинге говорил, что места на выходе можно не оставлять.
На тему "как действовать" и "нормально ли это?"
Хотелось бы услышать мнение от "опытных" коллег.
Может, действительно, это "нормально" и "я чего-то" не догоняю?
Ситуация №1:
1. Ты входишь в поворот.
2. Кто-то ныряет внутрь.
3. Удар.
4. Тебя выносят на обочину.
5. Чел, что тебя выбил, занимает внешнюю сторону.
6. Ты пытаешься вернуться на трассу.
7. Чел поворачивает руль до упора в твою сторону.
Бай-бай...
Насколько "этичен" такой прием выигрыша позиции?
Ситуация №2.
1. Ты входишь в правый поворот (например, 3-ий на Маяке).
2. Сзади едет чел на расстоянии нескольких метров.
3. Ты оставляешь справа метра два, чтобы не сильно проиграть по скорости прохождения поворота и
"не оставить" места для соперника.
4. Чел "ныряет" в это "окно".
5. Мощный удар
6. Тебя выкидывает на обочину.
7. Чел едет дальше.
8. Объяснение чела: ты оставил "калитку", я ей воспользовался.Мои рекорды:
МАЯК (по часовой): 1:10.475
МАЯК (против часовой): 1:10.197
10 Дюймов: 30.871
Форза: 35.537
Le-man: 29.760
SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер
Комментарий
-
Комментарий