If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ОПРОС: Должен ли быть снят бан на ПИЛОТ на форуме?
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=VqAukgmYICk[/ame]
раз уж про youtube
Первое видео -по ссылке, не всавляется
И чего, Веббера за это наказали? Как интересно его наказали? Они оба друг друга наказали. Масяня развернулся, Вебер поломал антикрыло. Наказывать там не за что. Там скорее Масяню надо наказывать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты посмотри еще раз повнимательнее. Никто никого не выталкивал и если посмотреть с раскадровкой то видно, что руль повернут направо, а не в сторону соперника. Какое хамство, о чем ты? По твоему нужно сбросить газ на выходе и дать проехать дальше тому , кто просрал вход в поворот?
Вот только не надо эту лапшу вешать нам на уши. Это ты судье говори, если он дурак, то возможно прислушается.
По моему ты должен оставить место сопернику для продолжения борьбы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И чего, Веббера за это наказали? Как интересно его наказали? Они оба друг друга наказали. Масяня развернулся, Вебер поломал антикрыло. Наказывать там не за что. Там скорее Масяню надо наказывать.
Проездом по пит лейн, про то что Массу надо наказать-это ты к Чарли Уатингу обратись
Вот тебе пример, как можно зажимать и за это ничего не будет - немного вытолкнуть, чтобы частично соперник выехал на траву. В данном случае Феттель оказался с более крепким очком и маневр блокировки Алонсо не удался. Но ведь Алонсо мог тоже поворачивать руль в право, но не оставить Феттелю ни миллиметра родного Итальянского асфальта. Но он этого не сделал, потому что они профессионалы, и берегут жизни и здоровье друг друга.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Проездом по пит лейн, про то что Массу надо наказать-это ты к Чарли Уатингу обратись
Ты сам обратись к Чарли Уайтингу, он тебе все объяснит. Зачем Чарли наказывать Масяню, если он сам себя уже наказал...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И вообще, давайте не будем приводить в пример Формулу-1. Так можно докатиться и до Британского туринга. Посмотрите ролики, и у вас головы на волосах вздыбятся от того, по каким правилам некоторые ездят и никого при этом не наказывают.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так и я о чем, если правила позволяют не оставлять места на выходе? Причем повторюсь, все это обсудили перед гонкой, вопросов ни у кого не было, но случилась ситуация и началось..
Так и я о чем, если правила позволяют не оставлять места на выходе? Причем повторюсь, все это обсудили перед гонкой, вопросов ни у кого не было, но случилась ситуация и началось..
Я так понимаю правила относятся не ко всем поворотам, а к идиотским змейкам.
Если это правило относится ко всем поворотам, то у судьи, мягко говоря, оригинальный подход к трактовке правил...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий