If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Особо хочу отметить поведение некоторых представителей команд не сдерживающих себя в выражениях при детях, родителях в адрес судей. Если у вас есть претензии, подавайте обоснованный протест, заявление в РАФ о несоответствии судей, но откровенно посылать при всех... это прежде всего неуважение к другим участникам. Я понимаю, страсти на пределе, адреналин и т.д. но любую ситуацию можно разрулить после заезда с судьёй, пригласив участников инциндента.[/QUOTE]
Даааа!кто бы говорил,судье наконец-то достался пульт от светофора и он всей своей пятерней старался нажимать на кнопки,позабыв что его прежде всего пригласили что бы он следил за пелитоном,а не за светофором.И ты как некто другой знаеш,что он совершил грубейшую ошибку,дав обсолютно не виновному одинадцатому номеру 15 ти секундную пенализацию за фальш старт в 60-ке.завтра постараюсь выложить видео этого момента.
В том заезде действительно была ошибка и нужно было подавать протест, приложить видео. Любой участник может подать протест согласно спортивных правил, заявивший пилота по лицензии участника. Это не суд, а обычная гонка, я думаю Юра разобрался бы и принял правильное решение.
Действительно расстраивает наличие людей, которые слабо понимают как надо обгонять и главное зачем, поскольку судя повсему момент обгона для них является главным и после этого гонка заканчивается.
Фразы типа "думал проскачу", "в остальных местах не получилось бы", которыми оправдывают маневры, которые в 100 случаях из 100 приведут к аварии, напоминают езду безголовых водителей на дорогах, благодаря которым гибнут тысячи людей на дорогах.
Гонщик должен пользоваться головой не только для ношения шлема. Надеюсь это только молодость и это пройдёт, но при этом моя гонка была испорчена и вместо борьбы за 2 позицию получил сход, а кроме того ремонт за собственные деньги.
Конечно отчасти есть и моя в том вина - не уехал как можно дальше, чтобы подобные товарищи оказались далеко позади, но к сожалению данный товарищ из лайтов, а я из хэви, кроме того пожадничал на новый комплект резины, посему оказался в самой гуще рьяных лайтов.
В связи с этим есть просьба к оргам - может поскольку заезды хэвиков и лайтов происходят совместно обязать пилотов иметь рядом с номером обозначение принадлежности к лайтам (L) и хэви (H)? Может это хоть чуть чуть остудит чьи то головы.... хотя врятли
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Действительно расстраивает наличие людей, которые слабо понимают как надо обгонять и главное зачем, поскольку судя повсему момент обгона для них является главным и после этого гонка заканчивается.
Фразы типа "думал проскачу", "в остальных местах не получилось бы", которыми оправдывают маневры, которые в 100 случаях из 100 приведут к аварии, напоминают езду безголовых водителей на дорогах, благодаря которым гибнут тысячи людей на дорогах.
Гонщик должен пользоваться головой не только для ношения шлема. Надеюсь это только молодость и это пройдёт, но при этом моя гонка была испорчена и вместо борьбы за 2 позицию получил сход, а кроме того ремонт за собственные деньги.
Конечно отчасти есть и моя в том вина - не уехал как можно дальше, чтобы подобные товарищи оказались далеко позади, но к сожалению данный товарищ из лайтов, а я из хэви, кроме того пожадничал на новый комплект резины, посему оказался в самой гуще рьяных лайтов.
В связи с этим есть просьба к оргам - может поскольку заезды хэвиков и лайтов происходят совместно обязать пилотов иметь рядом с номером обозначение принадлежности к лайтам (L) и хэви (H)? Может это хоть чуть чуть остудит чьи то головы.... хотя врятли
В связи с этим есть просьба к оргам - может поскольку заезды хэвиков и лайтов происходят совместно обязать пилотов иметь рядом с номером обозначение принадлежности к лайтам (L) и хэви (H)? Может это хоть чуть чуть остудит чьи то головы.... хотя врятли
поддерживаю, думаю наличие отличительного символа на номере поможет многим как то более разумно ехать
вариантов масса: черный фон у хеви, наличие просто жирной точки после номера, наличие любой буквы или наконец просто черной рамки вокруг номера
"Приглашаем на третий этап Турнира «EASYKART RUSSIA» 2010 года.
Третий этап EASYKART RUSSIA 2010» пройдет впервые в истории проекта EASYKART RUSSIA на картодроме «МАЯК» вблизи города Икша.Предварительный прогноз Гидрометцентра вселяет надежду на хорошую, теплую и солнечную погоду. К услугам иногородних участников размещение в номерах ближайших турбаз: турбаза «Солонцово», телефоны: (495) 926-06-80, 8-905-743-66-72, турбаза «Саракс» телефон: (495) 993-78-09, турбаза «Славино» (495) 488-85-87.Места для техничек участников на территории парк-стоянки администрация картодрома предоставляет бесплатно.
Ждём Вас на 3-м этапе Турнира «EASYKART RUSSIA 2010» на автодроме «ЛИДЕР»! (...)" (с)
Комментарий