Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Удивительное рядом. Судя по тому, что я наблюдал в прошлую субботу на Лидере, победа Дениса Булатова никак не предполагалась. Жаль что не получилось у нас приехать, пропустили много интересного .
    Денис очень хорошо прогрессировал и на Лидере, хотя лучшее время того дня было у Малышева и Больших Георгия. В Курске Георгию Больших не хватило немного опыта что бы выиграть, совершив пару ошибок откатился на 6-у позицию в 1-ом заезде и финишировав 4-м во 2-м заезде стал 5-м на этапе, хотя время на круге было на уровне с лидером.

    Борьба в классе 100сс в этом году будет не менее интересна чем в прошлом, в Подольске присоединятся пилоты из Москвы Корнеев Алексей и возможно Шумаев Артем. Наконец-то практически решен вопрос с шинами, ибо MOJO выпускают одинаковые шины и интриг, которые были в прошлом надеюсь не будет.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Денис очень хорошо прогрессировал и на Лидере, хотя лучшее время того дня было у Малышева и Больших Георгия. В Курске Георгию Больших не хватило немного опыта что бы выиграть, совершив пару ошибок откатился на 6-у позицию в 1-ом заезде и финишировав 4-м во 2-м заезде стал 5-м на этапе, хотя время на круге было на уровне с лидером.

      Борьба в классе 100сс в этом году будет не менее интересна чем в прошлом, в Подольске присоединятся пилоты из Москвы Корнеев Алексей и возможно Шумаев Артем. Наконец-то практически решен вопрос с шинами, ибо MOJO выпускают одинаковые шины и интриг, которые были в прошлом надеюсь не будет.
      Действительно, с таким интересным началом, продолжение в 100-х будет еще интереснее. Мы тоже, кстати, планируем околомосковские этапы, как минимум.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Видео с 1 этапа Easykart Russia - Курск

        Как и обещал, публикую видео с онборд камеры, установленной на карте Виктора Дивака (класс 125 Heavy, лучшее время в квале, 1 место в гонке)

        Final 125 Light and Heavy, onboard camera Viktor Divak (3d starting position)
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • cocos
          Senior Member
          • Apr 2008
          • 568

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Как и обещал, публикую видео с онборд камеры, установленной на карте Виктора Дивака (класс 125 Heavy, лучшее время в квале, 1 место в гонке)

          Final 125 Light and Heavy, onboard camera Viktor Divak (3d starting position)
          Спасибо

          небольшой рассказ о гонке (только про себя любимого и 125H)
          Тюнинг топлива

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Денис очень хорошо прогрессировал и на Лидере, хотя лучшее время того дня было у Малышева и Больших Георгия. В Курске Георгию Больших не хватило немного опыта что бы выиграть, совершив пару ошибок откатился на 6-у позицию в 1-ом заезде и финишировав 4-м во 2-м заезде стал 5-м на этапе, хотя время на круге было на уровне с лидером.
            А не напишите время лидера? А то ведь протоколов не было.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              А так же в классе Шифтер был замечен Чемпион Мира в классе 125 Лайт - Александр Крамарский, который безуспешно боролся с Виктором Орлом из г.Мытищи, и все же занял первое место среди проигравших, т.е. стал вторым среди двух пилотов стартовавших в этом классе.


              Каждый шакал норовит пнуть мертвого льва. Только ведь лев может просто играется...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А не напишите время лидера? А то ведь протоколов не было.
                Около 48,3 точнее не помню, но у Гоши Малышева помоему даже 48,09 выскочило, лучшее время Гоши Больших 48,37. Кстати это лучше времени прошлого года на 0.5 сек, что говорит о том что MOJO быстрее, так что возможно на Лидере увидим более высокую скорость чем в прошлом году.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Судя по Изи 60,лучшие времена были в прошлом году. Но либо это понижение уровня 60ток...либо трасса была еще пыльной...
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Судя по Изи 60,лучшие времена были в прошлом году. Но либо это понижение уровня 60ток...либо трасса была еще пыльной...
                    Скорее первое, хотя Павел двигался очень ровно и быстро, время в гонке не засек, но возможно детская MOJO хуже Веги.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Скорее первое, хотя Павел двигался очень ровно и быстро, время в гонке не засек, но возможно детская MOJO хуже Веги.
                      Как мне сказали,на Лидере Моджо привозит Веге почти секунду...В 60ках.... Видимо вката у мальчишек в Курскую трассу не хватило... В прошлом году они же там 3 раза гоняли.Правда третий раз был сильный дождь.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Покрышки Mojo - очень хорошее решение для Изикарта, они быстрее Vega Easykart. Мы ехали после дождя, без вкатанной резины. В финале моё время после прогрева покрышек колебалось вокруг 48,3 с лучшим кругом 48,1. Думаю, в умелых руках при хорошем держаке Easy 125 на Mojo должен ехать в Курске 47,5 или даже быстрее.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Около 48,3 точнее не помню, но у Гоши Малышева помоему даже 48,09 выскочило, лучшее время Гоши Больших 48,37. Кстати это лучше времени прошлого года на 0.5 сек, что говорит о том что MOJO быстрее, так что возможно на Лидере увидим более высокую скорость чем в прошлом году.
                          У Георгия Малышева лучшее время в гонке по майхрону было 47.89.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Строгий папа
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 103

                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            Судя по Изи 60,лучшие времена были в прошлом году. Но либо это понижение уровня 60ток...либо трасса была еще пыльной...
                            А какие времена были в прошлом году в 60ке?В первой квале произошел бардак,после чего сделали перизаезд.
                            Павел Лугавой (ФСРК)53.86
                            Антон Каракуц(Ultra-racing)54.05
                            Макар Стрельцов(Mamba-racing)54.09
                            Конечно опыта маловато,но ведь с прошлого года осталось всего пару человек,остальные все новички.Очень забавно смотреть как молодежь рвется в бой.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                              Спасибо

                              небольшой рассказ о гонке (только про себя любимого и 125H)
                              Хороший рассказ
                              Добавлю от себя, раз был упомянут в данном рассказе.

                              Трасса действительно обалденная (первый раз там был) - повороты интересные и по-моему ни одной кочки!!!
                              Тренировки начал в пятницу на Веге двух или трёхлетней давности, но уже получил массу удовольствия (не гонял на Изике уже два года). Время как понятно меня заботило мало, даже забывал включать альфано, учил трассу.
                              В субботу пошел дождь, который вначале меня расстроил (нет дождивика), но надев на ноги пакеты всё же приступил, и ... получил коллосальное удовольствие от процесса и к концу тренировки начал надеется, что и гонка будет дождевой, т.к. судя по субъективным выводам был очень быстр на дожде. Объявляют, что в Хеви и Лайтах по семь человек - не так и плохо, хотя Лайтов странно мало (в начале Лайтов вообще было пятеро).
                              Воскресенье утро - идёт дождь! Отлично. Правда добравшись до трассы становится понятно, что дождя больше не будет, но трасса сохнет пока очень медленно, в тайне надеюсь, что так и продолжится по крайней мере до квалы. Выезжаю на первую тренировку - часть людей уже на сликах (рановато, они медленнее на несколько секунд с круга или больше, некоторые проиграли целый круг), часть на дожде, всё проходит отлично - явно быстрее, чем многие другие пилоты (все кто был относительно рядом на трассе), едущие также на дожде.
                              Выглядывает солнце и становится понятно, что даже до квалы трасса просохнет, затем добавили ещё одну тренировку. Впервые выезжаю на Моджо, давляк поставлен похоже не совсем удачно, но в этом нет никакой уверенности, т.к. трасса подсыхающая и, что будет потом не совсем понятно. Третья тренировка - становится понятно, что не могу заставить резину работать, вроде бы к концу тренировки начинаю что-то понимать.
                              Квала - провал, четвёртое место, причём болтаюсь абсолютно бестолково - первая тройка в семидесятых, последняя тройка позади более чем в секунде. Отмечаю для себя, что бороться с Диваком и Дельцовым не получится - у Дивака время лучше на 1,6 с., а Андрей признался, что на квале не сумел заставить резину работать и всё равно быстрее на 1с., т.е. хотя у меня те же проблемы, но достать его явно не получится.
                              Хотя в давление явно не попал решаю, что лучше ничего не менять, поскольку гонка довольно продолжительная и ещё не хватает перегреть резину на последних кругах.
                              Гонка - старт - нормальный, небольшая борьба с провалившимися на старте лайтами, затем парочка подарков от Хевиков - Дельцова и Осипова, ну что ж отлично, тем более, что резина наконецто заработала, уличшил своё квальное время уже на 0,8с. и улучшаюсь с каждым кругом, в этот момент меня достаёт Дельцов и борьба со временем перерастает в борьбу за позицию. Становится ясно, что есть ещё одна проблема - мотор явно недокручивает, Дельцов быстрее на прямой - у меня уже отсечка на моторе, а он ещё ускоряется (забавный момент - еду на прямой перед новым поворотом, карт уже не разгоняется, чувствую легкое касание о Дельцова - пристроился сзади и ... фантастика серьёзно ускоряюсь!!! - думаю вот бы ты меня так каждый раз ускорял, но абсолютно понятно, что этот факт понял и Андрей, так что на следующем круге придётся ждать атаки в этом месте). Пять кругов борьбы - при ранице в темпе около 5-6 десятых, а может и больше. В конце концов всё таки ошибаюсь на торможении и защита становится невозможной. Сзади уже накатил второй хевик (Миша Осипов), но там разнца в темпе в районе 3-4 десятых и мне удается удержать позицию до финиша (круга 4).
                              Размышления перед второй гонкой не внушают оптимизма - сзади соперник, который борется за третье место, который быстрее на пол секунды, а впереди 16 кругов. Всё же решаю ничего не менять, поскольку 4 круга оборонялся довольно комфортно, и боюсь усугубить своё положение.
                              Старт второй гонки удался - замедлившийся Тимофеев, сбивает с толку несколько пилотов и я вхожу в первый поворот за Максом Галчихиным, впереди Дивак и по-моему Топорков. В новом повороте получаю возможность атаковать не прогревшего резину Макса, но решаю (моя фатальная ошибка этой гонки), что рисковать не стоит. Через пару кругов понимаю, что мой темп серьёзно упал (где-то на 0,5с. по сравнению с первой гонкой, причём, тогда я ещё мог ускориться, если бы не началась борьба) - причина - ???. На прямой накатывает и проходит Тимофеев, затем накатывает Дельцов (причем на сей раз не как в первой гонке, а просто катастрофически). Атака Дельцова идёт постоянно, несколько раз едем бок о бок вплоть до двойного левого излома перед боксами, до этого поворота я внутри, Андрей чуть впереди и начинает входить в поворот по стандартной траектории, видимо думая, что я уже до этого момента уйду назад, но я ехал то рядом и тоже вхожу в поворот, становится абсолютно понятно, что деваться мне некуда и ехать надо либо в Андрея при 95-100% шансах на краш, либо оттормаживаться и распрощаться с позицией, что я и выбираю - Андрей показывает большим пальцем, что одобрил мой выбор (ещё бы ). Самоё неприятное, что нашей борьбой с Андреем воспользовался и Михаил... Дальше я уже просто спокойно ехал в своём упавшем темпе до финиша....
                              Итак, гонка получилась для меня крайне интересной, но к сожалению не приведшей к подиуму, что в целом меня огорчало не долго, поскольку сейчас уже остались лишь приятные воспоминания о замечательных выходных проведённых в гостеприимном Курске.

                              P.S. Поздравляю всех победителей, призёров и их механиков! И отдельно Максима Галчихина с первым подиумом в Изи.
                              P.P.S. Спасибо Андрею и Михаилу за интересную борьбу.
                              Последний раз редактировалось Bas; 20.04.2010, 11:59.
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Про резину Mojo и нагрев мотора

                                Накануне гонки я позвонил Мише Митрохину и спросил, как работать с этой резиной. Вкратце его ответ звучал так: "Давление на горячую на всех колёсах должно быть в пределах 0,9-1,0 атм, так что на холодную надо при тёплой трассе качать 0,65 атм, а при подсыхающей после дождя или холодной трассе 0,75 атм".

                                Понятно, что ехать можно по-разному, у всех разный стиль пилотирования, я вечно недогреваю резину, поэтому для себя я попросил поставить на 0,2 атм побольше. Резина начала работать с 3 круга и стабильно держала до конца заезда.

                                На этой гонке я воспользовался арендным картом карельской команды, на котором был датчик температуры. Полезная, однако, вещь! Руководитель команды сказал, что изиковский мотор находится в оптимальном режиме в диапазоне 150-160 градусов. Мол, если ниже - прогрей. Я спросил "это как?!". Понятно, что сразу после выезда можно прикрыть мотор рукой (я подсмотрел это у итальянцев, они все обнимают мотор на формовочном круге). А в гонке, оказывается, можно прогреть его ездой в две педали! Для меня это было откровением, я давно отучился так ездить и теперь был шокирован услышанным. Но речь, оказывается, шла об очень кратковременной нагрузке мотора путём нажатия на газ при торможении. Попробовал - работает, нагрел мотор до 155 градусов и действительно поехал быстрее.

                                В финальном заезде мои обороты были в пределах 7000 - 15750, звезду выбрал 84 (на курской трассе можно ставить и 82, но из-за дождя в субботу не успел проверить, как едется на 82-й). Лучшее время на круге 48.1, стабильное 48.3. Теперь я понимаю, где терял ещё пару десятых. Всё это нехватка тренировок, я очень мало езжу в последнее время.

                                Спасибо всем за гонку, персонально - Karelia Racing Team. Даже без пресловутого хронометража Курск - это Трасса. Кстати, Оксана Морозова сказала, что они купят хронометраж в ближайшие два месяца. И ещё там планируется удлинить дорожку - работы уже ведутся.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎