Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старик РозенБом
    Senior Member
    • Oct 2007
    • 330

    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    Помпоса ИТАЛИЯ +25 Лица все теже!!!
    Несколько слов от одного из «лица все те же». О достижениях не буду – не в том возрасте и не те цели. Oб Италии и преимуществах гонок там, а не здесь – тоже! Инфа для тех, кого ни в чем убеждать не нужно, просто несколько собственных выводов. Итак, во-первых, если имеются планы однократного участия в серии EASYKART в Италии – не имеет никакого смысла ждать Грандфинал: любой из этапов итальянского трофея EASYKART собирает участников по качеству и количеству ничуть не уступающему, а погода будет гарантированно НАМНОГО лучше. Во-вторых, если позволяют возможности, рассчитывать на два уикенда, т.е. гонка и предыдущие выходные. В-третьих, решившим воспользоваться услугами команды «Minardi - GOMME & SERVIC» dELIS может помочь с организационными вопросами. Команда предоставляет услуги высочайшего уровня в техническом, тренерском и организационном плане. Достижения команды можно посмотреть на сайте итальянского ИЗИКА. А здесь собственно вся информация о ценах и перечне услуг http://www.flashmoto.com/online-demo...ew/minardi.ru/. От себя лично могу добавить, что команда выполнила свои обязательства передо мной на 110%.
    Ездили мы вместе с женой и дочерью, которые не являются фанатами автоспорта в целом и моего гоночного таланта в частности, и я остался цел полностью благодаря обаянию Стефано, Анны и Алессандры Брена. Прекрасные, открытые и душевные люди. Я искренне рад этому знакомству!
    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      Где, на каком картодроме есть возможность провести тренировку для пилота 6 лет, на 60 изике? Занимается с тренером на прокатных картах 1,5 года, быстр, голова есть, участник 12 ДМС, своего карта пока нет.
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Boba
        Senior Member
        • Dec 2007
        • 158

        Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
        Где, на каком картодроме есть возможность провести тренировку для пилота 6 лет, на 60 изике? Занимается с тренером на прокатных картах 1,5 года, быстр, голова есть, участник 12 ДМС, своего карта пока нет.
        звоните попробуем

        8 905 545 59 26
        КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

        Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски

        Комментарий

        • ВлаД
          Senior Member
          • Apr 2008
          • 386

          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          Где, на каком картодроме есть возможность провести тренировку для пилота 6 лет, на 60 изике? Занимается с тренером на прокатных картах 1,5 года, быстр, голова есть, участник 12 ДМС, своего карта пока нет.
          Если в планах программа на год , а не разовая тренировка можем предложить услуги участия в Российском турнире Изикарт, как в России так и в Италии, с базированием на трассе Лидер в Подольске. тел 8-916-674-32-11

          Комментарий

          • кросс
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 609

            Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
            Несколько слов от одного из «лица все те же». О достижениях не буду – не в том возрасте и не те цели. Oб Италии и преимуществах гонок там, а не здесь – тоже! Инфа для тех, кого ни в чем убеждать не нужно, просто несколько собственных выводов. Итак, во-первых, если имеются планы однократного участия в серии EASYKART в Италии – не имеет никакого смысла ждать Грандфинал: любой из этапов итальянского трофея EASYKART собирает участников по качеству и количеству ничуть не уступающему, а погода будет гарантированно НАМНОГО лучше. Во-вторых, если позволяют возможности, рассчитывать на два уикенда, т.е. гонка и предыдущие выходные. В-третьих, решившим воспользоваться услугами команды «Minardi - GOMME & SERVIC» dELIS может помочь с организационными вопросами. Команда предоставляет услуги высочайшего уровня в техническом, тренерском и организационном плане. Достижения команды можно посмотреть на сайте итальянского ИЗИКА. А здесь собственно вся информация о ценах и перечне услуг http://www.flashmoto.com/online-demo...ew/minardi.ru/. От себя лично могу добавить, что команда выполнила свои обязательства передо мной на 110%.
            Ездили мы вместе с женой и дочерью, которые не являются фанатами автоспорта в целом и моего гоночного таланта в частности, и я остался цел полностью благодаря обаянию Стефано, Анны и Алессандры Брена. Прекрасные, открытые и душевные люди. Я искренне рад этому знакомству!


            Палатка стаяла практически напротив нашей,работали действительно отлично,Игорю оставалось только получать удовольствие от гонки,
            машины и,команды окружающих его единомышленников!!
            "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Коль меня здесь упомянули, встряну.

              Да, теперь Minardi готова предоставлять услуги без всяких рекомендаций и предварительного отбора. Кризис заставил их стать "ближе к народу".

              Я сам у них собираюсь обслуживаться, если получится поучаствовать в гонках. Альтернативы за эти деньги пока не вижу (Birel существенно дороже, другие команды, обслуживающие итальянцев в Изике, не проявляют "международную" активность).

              Я знал, что Игорь поехал в Помпозу как клиент Minardi, и надеялся, что всё будет нормально. Вроде срослось. Но его результатом я недоволен. Возможно, именно отсутствие наката по ровным трассам не позволило ему бороться за подиум.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                Где, на каком картодроме есть возможность провести тренировку для пилота 6 лет, на 60 изике? Занимается с тренером на прокатных картах 1,5 года, быстр, голова есть, участник 12 ДМС, своего карта пока нет.
                Изикарт-60 класс для детей 8-14 лет. для возраста 6 лет в России есть 3 класса Микро, Изи-50 и Ротакс-микро. У нас с 27 марта на постоянной основе будут в прокате машинки класса Микро. Базируемся на "Лидере", но приедем на любой картодром. Если интересно - обращайтесь. тел. для связи 8(926)836-9649.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Старик РозенБом
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 330

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Коль меня здесь упомянули, встряну.

                  Да, теперь Minardi готова предоставлять услуги без всяких рекомендаций и предварительного отбора. Кризис заставил их стать "ближе к народу".

                  Я сам у них собираюсь обслуживаться, если получится поучаствовать в гонках. Альтернативы за эти деньги пока не вижу (Birel существенно дороже, другие команды, обслуживающие итальянцев в Изике, не проявляют "международную" активность).

                  Я знал, что Игорь поехал в Помпозу как клиент Minardi, и надеялся, что всё будет нормально. Вроде срослось. Но его результатом я недоволен. Возможно, именно отсутствие наката по ровным трассам не позволило ему бороться за подиум.
                  Накат само-собой, поэтому и рекомендовал минимально два викенда. Но прокол заднего правого колеса в финале убил все надежды на достойный результат. Колесо "разбортировали" в столкновении, практически в начале финального заезда. Итальянцы гоняют жестко. Нужен опыт езды в большой толпе.
                  Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Я сам у них собираюсь обслуживаться, если получится поучаствовать в гонках. Альтернативы за эти деньги пока не вижу (Birel существенно дороже, другие команды, обслуживающие итальянцев в Изике, не проявляют "международную" активность).
                    На сайтеEasykart другая информация. Прокоментируй?

                    ЗЫ.Никаких трудностей участвовать самостоятельно в Турнире Изикарт в Италии не вижу, если есть хоть какой опыт работы здесь. Обращайтесь, если у кого есть вопросы расскажем и покажем, есть возможность совместных выездов, на равнодолевом участии в доставке собственной техники.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      На сайте Easykart другая информация. Прокоментируй?
                      Когда Игорь спросил меня про возможность гонки в Италии, первым делом я позвонил Алессандре и спросил стоимость полного пакета. Она назвала 3400 евро за 2 дня. Самый дорогой вариант у Минарди - 2800 за 3 дня. К тому же у них с гонщиком работает персональный механик (Бирель даёт одного механика на двоих). Сама Бирель не занимается клиентами, это будет делать Emilia Kart или другая аффилированная структура.

                      Цифры, которые указаны в приведённой тобой ссылке - это отнюдь не цены пакетов. Почитай повнимательнее.

                      Насчёт подготовки техники - тут уж сам понимаешь, спор бесполезен. Но Минарди стабильно оказывается на подиуме, и это достаточно весомый аргумент. Поэтому я и посоветовал их Игорю, и он остался доволен.

                      Сам я никакого интереса в этой теме не имею. Брена мне предлагал соторудничество, но я отказался, потому что, как выражается наш общий знакомый, "я не вижу здесь денег".
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Никаких трудностей участвовать самостоятельно в Турнире Изикарт в Италии не вижу, если есть хоть какой опыт работы здесь. Обращайтесь, если у кого есть вопросы расскажем и покажем, есть возможность совместных выездов, на равнодолевом участии в доставке собственной техники.
                        Я согласен, если не ехать на победу, можно и так в Италии гоняться. Но сколько ваше предложение стоит? Это главный вопрос.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Я согласен, если не ехать на победу, можно и так в Италии гоняться. Но сколько ваше предложение стоит? Это главный вопрос.
                          Наше предложение стоит ничего, просто дорого возить одного пилота, вместе это дешевле. Съездить туда обратно на техничке это 1500-2000 евро, соответственно эту сумму надо делить на количество пилотов. Плюс, если есть желание, тренер-инженер перелет, проживание з/п, затрату делим на кол-во желающих.
                          В Изикарте выигрывают пилоты, большей частью. Техника должна быть просто правильно собрана и обслужена по инструкции.

                          За 4 года в Изикарте определился для себя что это не профессиональный спорт и раздувать из него бюджеты нет смысла, это просто отличная тусовка для получения совместного удовольствия. В Италии народ приезжает на гонку в пятницу вечером, тренеруется в субботу, гоняется в воскресенье и разъезжается вечером. Гайки крутят папы и мамы пилотов, кто-то просто помогает в свое удовольствие. Нам бы тоже к этому в России прийти и не раздувать Чемпионатов Мира.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            Наше предложение стоит ничего, просто дорого возить одного пилота, вместе это дешевле. Съездить туда обратно на техничке это 1500-2000 евро, соответственно эту сумму надо делить на количество пилотов. Плюс, если есть желание, тренер-инженер перелет, проживание з/п, затрату делим на кол-во желающих.
                            В Изикарте выигрывают пилоты, большей частью. Техника должна быть просто правильно собрана и обслужена по инструкции.

                            За 4 года в Изикарте определился для себя что это не профессиональный спорт и раздувать из него бюджеты нет смысла, это просто отличная тусовка для получения совместного удовольствия. В Италии народ приезжает на гонку в пятницу вечером, тренеруется в субботу, гоняется в воскресенье и разъезжается вечером. Гайки крутят папы и мамы пилотов, кто-то просто помогает в свое удовольствие. Нам бы тоже к этому в России прийти и не раздувать Чемпионатов Мира.
                            Мне вот всегда было интересно почему люди, гоняющиеся в одном классе (обычно официальном), называют другие классы - непрофессиональными. Если так пойти, то и ваши КФы и КАЗЕТы тоже всего лишь песочница, по сравнению с Ф-1. Вы выиграйте для начала у этих "любителей", потом говорите о профессионализме. В Итальянском Изике работают так же и профессиональные команды, а не только папы крутят гайки. Зачем же говорить только часть правды. А в так называемых "профи" классах, дилетантов тоже дохрена.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Мне вот всегда было интересно почему люди, гоняющиеся в одном классе (обычно официальном), называют другие классы - непрофессиональными. Если так пойти, то и ваши КФы и КАЗЕТы тоже всего лишь песочница, по сравнению с Ф-1. Вы выиграйте для начала у этих "любителей", потом говорите о профессионализме. В Итальянском Изике работают так же и профессиональные команды, а не только папы крутят гайки. Зачем же говорить только часть правды. А в так называемых "профи" классах, дилетантов тоже дохрена.
                              Не коим образом не хотел никого задеть, просто высказываю свое мнение, возможно определение "профессиональное" мы понимаем по-разному, но эту тему осбсуждали неоднократно и к единому мнению не пришли.

                              В Изике в Италии профессиональных команд(те которые больше ничем не занимаются а зарабатывают только на этом и при этом это основной источник дохода) на пальцах можно подсчитать. Основная масса это отличная "тусовка" пап, мам, бывших гонщиков, их друзей, детей, кэмперов, велосипедов, мячей, шашлыков и пр.развлечений в течении гоночного уик-енда. Совершенно другая обстановка на гонках где участвуют даже старенькие ICC и ICA, не говоря уже об Winter CUP, Open Masters и WSK. Именно об этом я хотел и сказать, а кто выигрывает там или здесь, все зависит от целей и задач в каждом конкретном случае.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • C81
                                Senior Member
                                • Mar 2007
                                • 158

                                Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                                Где, на каком картодроме есть возможность провести тренировку для пилота 6 лет, на 60 изике? Занимается с тренером на прокатных картах 1,5 года, быстр, голова есть, участник 12 ДМС, своего карта пока нет.
                                Для тренировок вашего ребёнка предлагаю карт ИЗИ 60сс. Мест для тренировок на этом карте несколько. Картодромы в Москве «Пилот», в МО в Икше «Маяк», в Подольске «Лидер». Помогу вашему ребёнку в становлении спортивной карьеры в серии «ИЗИКАРТ» в составе нашей команды. Подробности о команде - http://easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf . Подробности об условиях по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎