Сообщение от Evg
Посмотреть сообщение
Изи карт!
Свернуть
X
-
Да, именно так. И мировой финал очевидно тоже будет по новому регламенту: 10 минут квала, отборы А-B-С, кто набрал меньше очков попадает в финал А, остальные в "Б" из "Б" шесть первых пилотов попадают в "А". Нормальная система, мне нравится, можно и в России применить, но увеличивается количество заездов, а на это Организатор не пойдет.Молчание не делает ошибок...
-
-
Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщениеПоинтересуйся у Сергея Карачарова, возможно он даже знает, что таких цилиндров было изготовлено два, кстати сможешь узнать, где второй..?
Насчет волны... Тебе уже объяснили как было дело на тех.комиссии после окончания 9-го этапа...
Часть тех. комиссии считала , что цилиндр нечестный, а часть ненаходила отклонений. Поэтому было принято решение о независимой экспертизе в Италии.. Цилиндр и поршень заменили на абсолютно новые с магазина...
Кстати , если бы мне ,кто-нибуть, поменял полностью изношенный цилиндр (после последнего, "максимального" хона, как это было у Алексеева) на новый, причем совершенно бесплатно, я бы, спасибо сказал...
Господа!!! После Кубка EASYKART 2009 стало очевидным то, что вы не там искали!!! Предлагаю сделать вскрытие самого Глеба Алексеева!!!!! наверняка у него чип-тюнинг мозга не по регламенту, запилены руки и ноги и ВООБЩЕ ОН ТЕРМИНАТОР!!!!!
Приношу свои извинения Глебу, что открыл его ТАЙНУ!
Комментарий
-
-
То есть очки - это ШТРАФНЫЕ очки. ИХ надо набрать как можно меньше?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениекто набрал меньше очков попадает в финал А,
То есть как получается? Проходит квала - все набирают какие-то штрафные очки (кроме побдителя).
Потом ВСЕХ делят на группы и проводят предфиналы. По результатам финиша на предфиналах еще добавляют (кроме победителей) очки людям.
В итоге, люди на старте настоящего финала распологаются на по квальному времени, а в порядке возрастания штрафных очков. Так?
Комментарий
-
-
Лайтов точно наберется.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДА, это касается скорее всего 60-ки и 100-ки, 125-к на два финала не наберется.
Хэви, я думаю тоже, т.к. весь сезон в Италии мы ехали "под завязку". А в Парме даже было-таки два финала. Также итальянцы ожидают 2 финала хэви через неделю на нац чемпионате.
Учитывая, что подъедет народ из других стран - скорее всего будет два финала и на Мировом ГФ.
Комментарий
-
-
Не кипятись... Еще нет результатов из Италии....Сообщение от suomy Посмотреть сообщение
Господа!!! После Кубка EASYKART 2009 стало очевидным то, что вы не там искали!!! Предлагаю сделать вскрытие самого Глеба Алексеева!!!!! наверняка у него чип-тюнинг мозга не по регламенту, запилены руки и ноги и ВООБЩЕ ОН ТЕРМИНАТОР!!!!!
Приношу свои извинения Глебу, что открыл его ТАЙНУ!
А кто говорил, что Глеб плохой пилот? Парень еще в прошлом году доказал, что боец и на его борьбу приятно посмотреть. Если поедет на ГФ, думаю сможет составить конкуренцию лидерам. Только надо правила и Регламент хорошенько изучить, что бы не было досадно как в Польше.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Видимо так, только не понял из Регламента, как определяется расстановка во вторых отборах. В Регламенте написано просто что каждый пилот проведет помимо квалификации еще и две гонки 12-15 км в своей группе. Зачем тогда проводить две гонки отборов, не перемешивая пилотов? Место в финале определяется суммой очков за квалу 10мин и 2 отбора, чем меньше набрано очков(штрафов) тем выше позиция. Если пилот не участвовал, то получает штраф в количестве участников в отборе плюс одно очко. Если сошел, то количество очков в соответствии с квалификацией. Если у пилотов равное количество очков, то выше тот у кого в квале выше позиция.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеТо есть очки - это ШТРАФНЫЕ очки. ИХ надо набрать как можно меньше?
То есть как получается? Проходит квала - все набирают какие-то штрафные очки (кроме побдителя).
Потом ВСЕХ делят на группы и проводят предфиналы. По результатам финиша на предфиналах еще добавляют (кроме победителей) очки людям.
В итоге, люди на старте настоящего финала распологаются на по квальному времени, а в порядке возрастания штрафных очков. Так?
Как то так, но сыровато по-моему. Надеюсь к ГФ подготовят доработки.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Зачотные фоткиСообщение от nikot Посмотреть сообщениефото с завершающего российский сезон соревнования Кубок Easykart-Russia 2009 можно посмотреть здесь
Комментарий
-
-
Квала и Два отбора?! Плюс финальная гонка?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениееще и две гонки 12-15 км в своей группе.
Они не успеют это физически провести за субботу и пятницу, учитывая, что 60-к, например, наберется аж на 4 финала. Соток тоже будет немало...
Комментарий
-
-
Речь пока о национальном финале. Есть расписание. А вот что будет на мировом не представляю. Если с отборами то действительно нужно в три дня кататься как минимум.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеКвала и Два отбора?! Плюс финальная гонка?
Они не успеют это физически провести за субботу и пятницу, учитывая, что 60-к, например, наберется аж на 4 финала. Соток тоже будет немало...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Все международные соревнования давно проходят в таком формате и всё успевают провести, так что с этим проблем быть не должно.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеКвала и Два отбора?! Плюс финальная гонка?
Они не успеют это физически провести за субботу и пятницу, учитывая, что 60-к, например, наберется аж на 4 финала. Соток тоже будет немало...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Все зависит от количества классов. В ИЗИкарте их 6. В каких Международных соревнованиях проводят гонки в 6-ти классах одновременно?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВсе международные соревнования давно проходят в таком формате и всё успевают провести, так что с этим проблем быть не должно.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
В пятницу улетаю как раз на итальянский Гранд финал. Всё расскажу, как там устроено и что из этого получилось.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе зависит от количества классов. В ИЗИкарте их 6. В каких Международных соревнованиях проводят гонки в 6-ти классах одновременно?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ну 6 это слишком громко сказано... скорее 4Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе зависит от количества классов. В ИЗИкарте их 6. В каких Международных соревнованиях проводят гонки в 6-ти классах одновременно?
а два как гонка поддержки... 50 и Шифтер. Да и в Хеви народу не столько сколько например в KF-2. я думаю, что все спокойно уместится в два полных дня.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий