If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
..................
. И пока что в Изи-карте нет специалистов, которые могли бы сделать что либо лучше, чем профессиональные производители топлив (АР, Шелл, Ельф). Да и "на России" их нет. А рассказывать о знании заливухи - это попытка обмануть клиентов. ИМХО
Обманом клиентов является то, что ты выдаешь предпологаемое за действительное! Не спорю, что в топливных компаниях работают спецы высшего разряда, но их знание всевозможных присадок не может быть реализовано в картинговых гонках (тех.регламент запрещает), а вот "кулибины" находят варианты как применить свои, в разы меньшие, знания в соревнованиях... особенно когда судьи за этим не следят...
насчет химии, что и сколько надо залить
для того что бы получить приемущество перед саперниками знает почти каждая команда...и не важно 60ка это 100ка или 125ка - для каждого мотора можно подобрать оптимальное топливо..... и не факт что надо стремиться к повышению актанового числа (особенно когда зажигание нерегулируется) .
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Тех регламент запрещает применение опасных для здоровья компонентов.
Если вы готовы их использовать, то значит вы подвергаете опасности здоровье своих клиентов и свое собственное. А это уже обман.
Максимум на моторе (бензине) можно выиграть 0.2-0.3 секунды с круга. На пилотаже можно отыграть вплоть до секунды. Тестовая работа с бензином намного менее эффективна, чем тренировочная программа. А то, что с бензином нет никаких гарантий, и тем более при переходе в дргой класс, где это будет невозможно, все наработки будут потеряны, приводит к тому, что это напрасная трата ресурсов, в отличии от тренировок пилота. Мастерство осядет и никуда не пропадет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Думаю что железки все таки почти одинаковые. А вот настройки разные. Поэтому и отдача от мотора разная. Настроить Дель Орто, это не поссцать сходить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Серия ИЗИ 60 стало больше походить на гонки не между детьми, а между родителями пилотов, в удовлетворении их амбиций. При этом используются всевозможные доступные ресурсы, которые основываются, прежде всего, на финансовых вложениях. Лидер в этом классе привозит другим пилотам более пол секунды с круга. Можно было бы с уверенностью отметить феноменальность гонщика, если бы не одно обстоятельство. Его результат выступления на других соревнованиях в другом классе (7,8 места в заездах) ставит под сомнение его феноменальность. Объяснение простое. На соревнованиях в ранге России технические требования более жёсткие и исключают применение других ресурсов. Проведение регулярного углубленного технического контроля на соревнованиях серии ИЗИ привело к положительным результатам. В частности двигатели стали соответствовать тех.требованиям. Однако стал использоваться другой ресурс – топливо. Благо это не противоречат тех.требованиям. Осталось организаторам найти путь решения данной проблеме и серия ИЗИ станет соответствовать её истинным целям и задачам. А истинным индикатором мастерства пилота покажет гонка в Италии.
Серия ИЗИ 60 стало больше походить на гонки не между детьми, а между родителями пилотов, в удовлетворении их амбиций. При этом используются всевозможные доступные ресурсы, которые основываются, прежде всего, на финансовых вложениях. Лидер в этом классе привозит другим пилотам более пол секунды с круга. Можно было бы с уверенностью отметить феноменальность гонщика, если бы не одно обстоятельство. Его результат выступления на других соревнованиях в другом классе (7,8 места в заездах) ставит под сомнение его феноменальность. Объяснение простое.
Я очень рад, что не оставляю других равнодушными. Я конечно не буду говорить, что кроме класса Изи-карт я домининровал в Формуле-Русь. Наверно тоже потому что там не было тех контроля совсем. Да и в других гонках очень редко, кто может даже удержаться за мной. Или разговор не обо мне?
А в остальном полностью согласен. Более жесткая тех комиссия способствует более честному распределению результатов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
в плане настроек dell'orto всё намного легче чем кажется....
оч много ограничений по применению жиклёров, заслонок, игл и столбов приводит саму настройку карба к минимуму.....
и по моторам не такая уж и большая разница, надо валить вот и всё тут, даж с перевесом)))
А если это не обо мне, то Малышев Георгий нигде больше не выступал, кроме Изи-карта и любительского детского зимнего чемпионата. Где по средней результативности очки/этап, был самым результативным. А такой результат в последней гонке - следствие целого года напряженной тренировочной работы. Которая проявилась к сожалению, только на последнем этапе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я очень рад, что не оставляю других равнодушными. Я конечно не буду говорить, что кроме класса Изи-карт я домининровал в Формуле-Русь. Наверно тоже потому что там не было тех контроля совсем. Да и в других гонках очень редко, кто может даже удержаться за мной. Или разговор не обо мне?
А в остальном полностью согласен. Более жесткая тех комиссия способствует более честному распределению результатов.
Саня! Там про 60ки
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
А если это не обо мне, то Малышев Георгий нигде больше не выступал, кроме Изи-карта и любительского детского зимнего чемпионата. Где по средней результативности очки/этап, был самым результативным. А такой результат в последней гонке - следствие целого года напряженной тренировочной работы. Которая проявилась к сожалению, только на последнем этапе.
Да не про Гошу там... Про другого... Ты прочитай внимательно
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Я не понял. Кто лидер то? Жирков, что-ли? И где это он пол секунды всем вез? Да в том сообщении столько херни написано, что разобраться невозможно. Кишмиш, епрст. Пол секунды вез Гоша и Алексеев Глеб. Может это об Алексееве? А он тут при чем? У него же все нормально.
А может это вообще о Яворовском. Тот да, вёз всем без зазрения совсести. Так о ком речь то, я не пойму?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий