Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voronov A
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 816

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Трасса моторная. Слип стрим решал все. Борьба была больше тактическая. На медленной части трассы можно было позволить себе проиграть 3-5 десятых секунды, а потом в слип стриме их обратно отыграть. Таких трасс я не видел, тактические схемы были для нас абсолютно новыми, хотя и не сложными. У меня из-за проблем с мотором было только 5-ая позиция на квале. Я с дуру, да и зная, что квала ничего не решает, никого на слип стриме на квале не подлавливал. В результате только 6-ое время. Третьего аннулировали, по каким-то несоответствиям регламента. А те, кто выкатывались за счет других, улучшали свое время на 0.5-0.7 секунды.

    Было много проблем с моторами. То они едут, то не едут. То 17 000 оборотов, то до 16 000 не дотягивают. Парились с карбюраторами, цилиндрами. А ларчик просто открывался - менялся ветер, только и всего.



    В ближайшее время выложу он-борт своего заезда, как только Дельцов с записью приедет.
    Саня, поздравляю!!!!!!
    Кстати, трасса такая раньше была в Питере, там тож по секунде можно было выиграть на слип стриме, и лидеры там менялись из-за этого каждый круг, чтобы выиграть нужно было очень хорошо рассчитать всю дистанцию гонки и выходить в лидеры на последних кругах и двигатель очень сложно было настроить, чуть погода изменилась-и все, не крутит!
    Cтабильность - признак мастерства.

    Спортивная команда - LeMans
    Индивидуальные занятия
    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от peps Посмотреть сообщение
      ..................трасса такая раньше была в Питере, там тож по секунде можно было выиграть на слип стриме, и лидеры там менялись из-за этого каждый круг, чтобы выиграть нужно было очень хорошо рассчитать всю дистанцию гонки и выходить в лидеры на последних кругах и двигатель очень сложно было настроить, чуть погода изменилась-и все, не крутит!....................... .......

      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от peps Посмотреть сообщение
        Саня, поздравляю!!!!!!
        Кстати, трасса такая раньше была в Питере, там тож по секунде можно было выиграть на слип стриме, и лидеры там менялись из-за этого каждый круг, чтобы выиграть нужно было очень хорошо рассчитать всю дистанцию гонки и выходить в лидеры на последних кругах и двигатель очень сложно было настроить, чуть погода изменилась-и все, не крутит!
        У нас именно так и начиналась гонка. Я прекрасно это знал, поэтому меня не особо парили изменения в позициях. На первых 4 кругах мы менялись местами постоянно. Но меня это не парило, до тех пор, пока итальянцы не пропустили вперед поляка и с дуру не зарубились между собой, отпустив его больше чем на секунду. Тут я сразу пошел на абордаж, жесто закрыл после прямика итальянца, чтобы он отстал на дистанцию недостаточную для того, чтобы залезть в слип стрим и начал погоню за поляком. К тому времени он (поляк) уже оторвался секунды на 2. В начале гонки он смог увеличить дистанцию где-то до 3 секунд. К концу гонки я начал его догонять, но за 2 круга до финиша понял, что оставшиеся 2 сек. я не отыграю (надо было бы еще 3-4 круга, чтобы сократить до 1 сек и воспользоваться слип стримом) и к концу гонки все равно не выйду на дистанцию атаки (догонял по 0.1-0.3 сек с круга) и решил все таки немного побогаче настроить карбюратор и спокойно дотошнить до финиша хотя бы на 2-ой позиции. А у него оказывается был штраф 10 секунд за фальстарт.

        От другой группы мы с ним отъехали секунд на 5-7.

        Вот так я и выиграл эту гонку.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • _al_
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 919

          Саня скромно умалчивает, что одним из этих итальянцев был Фабрицио Пировано, в недавнем прошлом один из ведущих гонщиков Мирового супербайка. В картинге оказался, в общем-то, лохом. Сам отдал вторую позицию, а финишировал пятым или шестым. У Делиса был шанс потягать его за бороду, но во второй половине гонки Пировано взял себя в руки и поехал поточнее

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Кстати, средняя скорость на круге у 125 была - 98км/ч
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
              В Хеви все решилось на старте. Витя Дивак "залился" и с "поула" отлетел назад...
              Но-но, что за дезинформаця?! Поул был у меня, с преимуществом в полсекунды!

              Но после первого круга это я ехал последним, потому что пришлось по зеленям объезжать развернувшегося передо мой Мяуса. После чеого всех догнал и отъезал на 200 метров, никакой плотности там и в помине не было. Хотя именно от Дивака ожидал более уверенного сопротивления. Но у него не было машины от Mazzotti Corse...
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Фотки, видео и более полную информацию можно почерпнуть здесь.

                Я немножко ошибся. Средняя скорость была не 98, а 96км/ч.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Shurick
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 805

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Я немножко ошибся. Средняя скорость была не 98, а 96км/ч.
                  Не велика ошибка. Главное результат!
                  Лучше меньше, но лучше!

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Вот еще фотографии с 7-ого этапа Изи-Карта в Подольске.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Владимиру Жиркову,огромный респект за фотографии 7 этапа. Очень динамичные и отлично передают атмосферу Изикарта Жаль,что в реальном размере нельзя скачать
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        ЕвроГрандФинал, стал действительно хорошей тренировкой перед мировым.

                        В 100-ках в 10-ку лучших вошел еще Тимофеев Андрей. Думаю можно говорить о высоком уровне подготовки наших пилотов, ведь никто из троих(Яворовский, Больших и Тимофеев) не тренеруется постоянно в Италии и все были в равных условиях: трасса в Познане не позволяет проводить тренировки даже полякам, т.к. ее часть является "кольцом", а тест дни на "кольце" приносят значительно больше ее владельцу.

                        Гимн Росси звучал 3 раза на награждении!!! Такого думаю еще не было на международных соревнованиях по картингу, поправьте меня если это не так.

                        ЗЫ. Победа нашей команде далась не легко, два прихвата у к.а. и два прихвата и одно разрушение поршня у Женька. Правду говорят: чтобы научиться работать с мотором нужна коробка поршней.

                        19 октября Езоло (Италия) Мировой Гранд Финал Easykart!!! Будем готовиться и выигрывать.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Кстати максимальная скорость у 100-к в конце прямой была 126 км/ч.
                          Именно в первом повороте были самые жесткие краши: в узел загнул раму Манацкий Евгений (100сс), увезли на скорой Годаванюка Никиту после столкновения в завале, слава Богу все обошлось, но непонятно кто его выпустил на трассу без ошейника??? Думаю Delis расскажет по-подробнее из-за чего и как в своем репортаже, но заезд 100-к останавливали, после жесткого краша в быстром повороте.

                          ЗЫ. Autosport is dangeros end very expensive.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Ну вот, наконец-то разобрался с он-бордом.

                            Он-борд. Европейский Гранд-Финал. 125сс Light
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий


                            • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну вот, наконец-то разобрался с он-бордом.

                              Он-борд. Европейский Гранд-Финал. 125сс Light
                              кто эт так на 6 минуте эффектно убрался?

                              Комментарий

                              • Правильный олигарх
                                Ахтунг! Путаю педали!
                                • Feb 2008
                                • 1572

                                Да красиво чувак ушел
                                Прикольнула длинная левая дуга. Была бы покруче, сложным бы поворотом стала.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎