If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Надеюсь организаторы читают.
Предложение:
Давайте на Кубок Изикарта введем единое топливо. Хотя бы в Изи 60. Иначе наше первенство превращается в соревнование химиков и слесарей.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Надеюсь организаторы читают.
Предложение:
Давайте на Кубок Изикарта введем единое топливо. Хотя бы в Изи 60. Иначе наше первенство превращается в соревнование химиков и слесарей.
Топливо не может быть единым, по одной простой причине - нет масла. Мы на синтетике ездить не должны. А хорошей касторки нет в продаже (у нас еще пока осталось ).
Пока что я не видел улучшения показателей двигателей от "заливухи" у моторов 60сс. В пролом году специально купили специального гоночного бензина по 10$ за литр. На своем 125 я его опробовал - есть реальное улучшение (только денег у меня столько нет ). На 60-ках было ухудшение времени. Не знаю с чем это связано, но мы именно поэтому не льем в 60-ки ничего дополнительного, кроме хорошего бензина с проверенных заправок.
Не надо искать "волшебные кнопки", которые внезапно позволят ехать быстрее всех. Секрет успеха прост - хорошо подготовленный мотор (просто хорошо и тчательно собраный по всем правилам), хорошо настроеный карбюратор, настроеный выхлоп, настроенное шасси и пилот, который может быстро ехать на любом гавне, которое вы ему подсунете. И все!
Последний раз редактировалось к.а.; 08.09.2008, 17:56.
Причина: недописал мысль.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш,дело не в самом бензине...а в присадках,которые заливают. Те,кто никогда не ехал,вдруг поперли..... Секрет оказался прост....вместо бензина в баках был "компот" из многих компонентов.
Проще сделать так:
Каждому пилоту выдают 10 литров 5 % смеси. Это и есть эталон.После гонки берется проба...если смесь отличается,то пилот дисквалифицирован.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Да у нас тоже Гоша никогда не ехал так, как он ехал в последних 2-ух гонках. Но в топливо никаких присадок не заливали. Присадки были вдуты пилоту по самое небалуй на последних тренировках. В результате родился новый рекорд трассы.
Я как раз писал о присадках, что почему-то никакого преймущества (на нашем опыте) именно для моторов 60сс мы не ощутили, поэтому приняли решение ничего с топливом не мутить. Иначе бы мы тоже ехали бы на заливухе, а точнее на специальном гоночном топливе, которое делают настоящие специалисты по производству гоночного топлива - AP, у родителей бы денег на него хватило бы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Тогда вам и боятся нечего Неужели не хочется,что бы все были в равных условиях? Где на первое место выходит мастерство пилота.....а не химия?
P.S.Про Гошу могу написать,что считаю его на данный момент сильнейшим пилотом в Изи 60.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Да нам бояться нечего, кроме того, что плохое масло будет смазывать наши двигатели. Потом париться с очисткой моторов от нагара.
Я в принципе не против. Только и особо заморачиваться продвижением этой темы в 60-ка, смысла не вижу. Вот для 100-ок и 125-ок, это намного актуальней.
Кроме того, мы ездим на 6% смеси. Так, на всякий случай перестраховываемся.
Но самое главное, у нас нет системы, которая бы позволила проконтролировать единую заправку.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
так можно и ХОРОШЕЕ масло сделать для всех. Пусть у оргов болит об этом голова...
Я думаю,что есть...но организаторы на это врят ли пойдут.
Поверь мне, нет. Если на чемпионате России снимают баки (они там легкосъемные), то в Изи Карте это слишком трудоемко, поэтому никому это не надо, даже вам. А прибора, как у итальянцев, у нас пока нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Поверь мне, нет. Если на чемпионате России снимают баки (они там легкосъемные), то в Изи Карте это слишком трудоемко, поэтому никому это не надо, даже вам. А прибора, как у итальянцев, у нас пока нет.
Жалко,конечно...хотелось увидеть реальный уровень пилотов. Да и реальный уровень своего сына.....
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Как раз вчера обсуждал тему подозрительного запаха выхлопа в 60-ах! Мне было сказано, что даже в Италии, когда у лидеров брали пробу топливной смеси, нельзя будет определить наличие присадок, а только лишь качество бензина. Для остального нужна лаборатория, которая тоже ничего не гарантирует. А здесь какой-то прибор. Что за прибор?
Как раз вчера обсуждал тему подозрительного запаха выхлопа в 60-ах! Мне было сказано, что даже в Италии, когда у лидеров брали пробу топливной смеси, нельзя будет определить наличие присадок, а только лишь качество бензина. Для остального нужна лаборатория, которая тоже ничего не гарантирует. А здесь какой-то прибор. Что за прибор?
Кем тебе было это сказано? Главными экспертами в анализе топлив и жидкостей?
Да прибор вообще элементарный. Он меряет электропроводность топлива. Стоит рядом топливо, которое должны использовать все. Если электропроводность проверяемого топлива отличается от эталонного больше чем на какой-то процент, то все - дисквал. А что ты туда лил, это уже никого не интересует, хоть ослиную мочу, которая в действительности тебе мешала ехать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Жалко,конечно...хотелось увидеть реальный уровень пилотов. Да и реальный уровень своего сына.....
Если ты думаешь, что на общей заправке что-то изменится, то не расчитывай на это очень сильно. Поверь мне.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий