If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
За что? За то, чтобы научить пережиматься? Да это уже для многих не вопрос.
Люди (гонщики) не очень то любят платить деньги за обучение. Я уже давно не ищу здесь заработка.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты внимательно смотрел? Саня во втором заезде шланг не трогал и все равно уехал.
Это ты не внимательно смотрел: на обратной прямой, он ДО СУДЬИ, который показывал видимо место где надо собирать колонну начинать, что-то сделал правой рукой (предпологаю что как раз забеднился, прищепку одел, или винтом качества смеси, уж не знаю...).
Затем был ЦИРК просто, как некий парень в красном комбезе постоянно оказывался впереди к.а., чуть ли не в кажом повороте по паре раз а затем был последний поворот и СТАРТ - к.а. красиво закрыл внутреннюю часть прямика перед первым поворотом, сместился насколько было надо от внутренней к середине полотна и УЕХАЛ.
Вторым был в этот момент Вася рожков и лишь третим паренек в красном комбезе.
Затем на обратной прямой опять движение рукой, видимо вернул смесь в нормальный режим и УМЧАЛ. А парень этот потом каким-то чудом Васю смог пройти и вернул себе второе место потерянное на старте.
В общем, СТАРТ в ИСПОЛНЕНИИ к.а на ИЗИ это просто ШЕДЕВР имхо. И пока хотя бы 2-3 человека не научатся стартовать нормально, шансов никаких нету объехать к.а. имхо
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Почему не сделать старт с места? Получается, что первый пересекает линию старта и давит газ в пол, а последний еще будет ехать еле-еле к этой линии несколько секунд.
Старт с места у бескоробочных классов не практикуется. Сцепление не предназначено для этого. Кроме того, старт с ходу это более сложное упражнение с тактической точки зрения и более безопасное.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Старт с места у бескоробочных классов не практикуется. Сцепление не предназначено для этого. Кроме того, старт с ходу это более сложное упражнение с тактической точки зрения и более безопасное.
Что будет со сцеплением? Я согласен, что старт с ходу сложнее, но чем он безопаснее?
Сцеплени через пару таких стартов просто не будет. А безопасней он просто потому, что безопасней.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Парень вкрасном комбезе даже не пытался пережиматься, т.к. делать этого не умеет )).. Пора учиться.. А залился он на обоих стартах (видимо пора тренироваться бедниться), а ещё этот парень в красном комбезе первый раз трассу в пятницу увидел и до К.А. ему ещё далеко!
Что будет со сцеплением? Я согласен, что старт с ходу сложнее, но чем он безопаснее?
При движении, гонщиком уже строится траектория, а при старте с места этих траекторий великое множество и гонщик об этом ещё не знает
Сцепление видно имеет маленький запас прочности. При старте с места оно испытывает бОльшие перегрузки, чем в движении. Поломку сцепления можно было наблюдать даже в Ф1 при перестарте.
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий