If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет. Как оказалось шифтеры тоже стартовали на этом ГФ с хода! Для наших это стало огромным сюрпризом! Аркаша Школьный на этом потерял 3 места, а если бы знал, то глядишь добрался бы до подиума!(приехал он в итоге 7-м)
борьба - эт когда условия равные..... када один пережимается и уезжает, наблюдая мочилово за второе место- эт не борьба за лидерство.... либо все пережимаются , либо никто.....я думаю, на следующем этапе борьба за лидерство скучной не будет-))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
борьба - эт когда условия равные..... када один пережимается и уезжает, наблюдая мочилово за второе место- эт не борьба за лидерство.... либо все пережимаются , либо никто.....я думаю, на следующем этапе борьба за лидерство скучной не будет-))
несогласен даже еслиб он не пережал ничего бы это не изменило поверь до Сашки надо подтягиваться парни)
Ты внимательно смотрел? Саня во втором заезде шланг не трогал и все равно уехал.
да, уехал.....но, недалеко-) ровно на столько насколько можно рвануть с поула, када другие сзади борятся за позицию и соответственно тормозят - почти как у нас в пилоте для тех кто стартует на 1ке) , помнишь- гарантированное 1-ое место)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
несогласен даже еслиб он не пережал ничего бы это не изменило поверь до Сашки надо подтягиваться парни)
а никто и не спорит, что у Сашки учиться и учиться надо-))) и ехать и пережиматься.......
в Италии учиться поздно....эт факт-)))))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
да, уехал.....но, недалеко-) ровно на столько насколько можно рвануть с поула, када другие сзади борятся за позицию и соответственно тормозят - почти как у нас в пилоте для тех кто стартует на 1ке) , помнишь- гарантированное 1-ое место)))
Вот тут ты не прав... Постой однажды в поле во время изиковской гонки в разных поворотах и посмотри... Разница в классе очевидна. И кстати зачем на дышащей на ладан машине продолжать валить на все деньги и отъезжать дальше.
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
борьба - эт когда условия равные..... када один пережимается и уезжает, наблюдая мочилово за второе место- эт не борьба за лидерство.... либо все пережимаются , либо никто.....я думаю, на следующем этапе борьба за лидерство скучной не будет-))
Какие равные условия? У меня GPS установлен, скоро будет лямбда зонд. Ко всему прочему новая рама. Никаких равных условий не будет, даже не надейтесь. Тем более, что никто, кроме меня, не тренируется. Да даже если и будут равные условия, я вас на компьютере перетренирую. Для меня это работа, а для вас удовольствие. Которое в моем присутствии видимо будет менее приятным.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот тут ты не прав... Постой однажды в поле во время изиковской гонки в разных поворотах и посмотри... Разница в классе очевидна. И кстати зачем на дышащей на ладан машине продолжать валить на все деньги и отъезжать дальше.
обязательно постою-)))
может и правда сверху не так видиться-))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
да, уехал.....но, недалеко-) ровно на столько насколько можно рвануть с поула, када другие сзади борятся за позицию и соответственно тормозят - почти как у нас в пилоте для тех кто стартует на 1ке) , помнишь- гарантированное 1-ое место)))
Это что ты называешь недалеко? За три круга до финиша я выигрывал секунд десять. Потом сбросился. Зачем гнать, когда у тебя рама треснутая? При чем трещина была по всей трубе в районе опоры подшипника. Да еще так, что мы боялись, что я уеду вперед, а ось останется сзади болтаться на цепи.
Второй заезд я не пережимался, я по винту забеднился, после первого круга вернул на нормальные режимы. Так что вариантов может быть много. Да даже если я пережиматься не буду, ты думаешь у меня больше нет тактических засад на старте? Даже не надейся, как минимум 12 разных вариаций.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
обязательно постою-)))
может и правда сверху не так видиться-))))
я вот постоял с фотиком и прифигел, Саня вообще не так как все едет, очень агресивно и в то же время надежно так, без сносов и всегда по одной траектории, остальные проходят повороты каждый раз поновому
я вот постоял с фотиком и прифигел, Саня вообще не так как все едет, очень агресивно и в то же время надежно так, без сносов и всегда по одной траектории, остальные проходят повороты каждый раз поновому
Гы. Дык он и намотал по Лидеру не одну тысчонку километров
Лидер за последнюю неделю изменился так, что я как будто по новой трассе ехал. Кочки в других местах появились. Хорошо хоть в четверг потренировался.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий