Да нет, я уважаю слова судей. Но на предстаротовом брифинге были слова о том, что на стартовой прямой руки должны быть на руле. Они там и были. В чем претензия?
Изи карт!
Свернуть
X
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениепридупридили на построение,если ктото непонял,для него в следущем регламенте будет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, я уважаю слова судей. Но на предстаротовом брифинге были слова о том, что на стартовой прямой руки должны быть на руле. Они там и были. В чем претензия?"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля чего? Для того, чтобы наши чемпионы в Италии остановились на прогревочном круге? Глупо."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеСань сам знаешь о чём была речь,а не о том где можно или нельзя.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ ж никого не залил. Я всего лишь обезопасил себя на старте. После тренировок, мне показалось, что будет лучше как можно быстрее уйти от толпы, уж очень "опасны" соперники. А машина у меня старенькая, может не выдержать "ненамеренных" контактовюнесмеши обезапасил себя!!)))))
"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеСань сам знаешь о чём была речь,а не о том где можно или нельзя.
Я например считаю что Финал должен быть один, но длинный и при этом 2-е квалификации как в Италии. Настраиваться нужно на одну гонку.
Пожеще все же нужно относиться к "кроссменам", это небезопасно.
ЗЫ.Если хотим выигрывать в Италии, то и гоняться нужно по их правилам.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
я когда это фоткал, сразу догнал что Саша единственный помоему слушал судью на постороении, а судья сказал что во время старта руки должны быть на рулев прошлом году четко судья говорил, что когда поедите мимо меня по обратной рямой то руки уже должны быть на руле, в этот раз такого небыло.
а вообще запрет пережиматься это бред, сделали бы просто минимальную скорость после построения, а судья уже сам решает, медленно или нет едет лидер, а то блин значит до старта не снимать руки с руля, а когда "умный" пилот начинает обратно крутить винт после старта это значит безопасно и можно? так многие насмотряться и начнут откручивать винт после старта, вот это мясо начнеться если кто то руль неудержит.
еще взбесило поведение маршала когда произошла авария в 60-х, ребенок ДВА круга стоял на траектории, а этот дибил (других слов просто нет) просто стоял в 10 метрах и ничего не делал, (судья тоже непонятно куда смотрел), а потом насмешило когда судья после аварии начал истерично кричать что надо вылазить из карта если поломался.
и вообще вопрос: а нах судья стоит на финишной линии если есть вышка? поставте туда человека флажки доставать, а судья пусть сидит наверху и говорит все по рации, тогда глядишь больше видеть будет, а не судорожно вращаться вокруг своей оси
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
еще взбесило поведение маршала когда произошла авария в 60-х, ребенок ДВА круга стоял на траектории, а этот дибил (других слов просто нет) просто стоял в 10 метрах и ничего не делал, (судья тоже непонятно куда смотрел), а потом насмешило когда судья после аварии начал истерично кричать что надо вылазить из карта если поломался.
и вообще вопрос: а нах судья стоит на финишной линии если есть вышка? поставте туда человека флажки доставать, а судья пусть сидит наверху и говорит все по рации, тогда глядишь больше видеть будет, а не судорожно вращаться вокруг своей оси! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
так что Киря,гоу тренится)йа
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля чего? Для того, чтобы наши чемпионы в Италии остановились на прогревочном круге? Глупо.
Перед сезоном был разговор о том чтобы объединять лайтов и хэви для создания массовости в заездах, чтобы люди научились ездить в "толпе", но воз и ныне там...Хотя на 1 этапе это можно было вполне сделать(16+9 человек соответственно). Тем более что головка хэви ехала в одном темпе с лайтами.йа
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИзикарт-серия итальянская, на Гранд-финал желающих выехать много из России, может пора уже кататься по их правилам?
Я например считаю что Финал должен быть один, но длинный и при этом 2-е квалификации как в Италии. Настраиваться нужно на одну гонку.
Пожеще все же нужно относиться к "кроссменам", это небезопасно.
ЗЫ.Если хотим выигрывать в Италии, то и гоняться нужно по их правилам.йа
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ ж никого не залил. Я всего лишь обезопасил себя на старте. После тренировок, мне показалось, что будет лучше как можно быстрее уйти от толпы, уж очень "опасны" соперники. А машина у меня старенькая, может не выдержать "ненамеренных" контактовюКартинг - это не вид спорта, это стиль жизни...
Комментарий
-
-
Руки на руле? А если у меня мотор заглох, мне его заводить нельзя будет, а если надо что поправить (провод на катушке зажигания) на моторе? Вообще, машина моя, что хочу, то и трогаю! В национальных правилах сказано про две руки. А если я хочу наоборот подкормить мотор? Вообще-то это дурацкое правило, которое , если честно, я даже не собираюсь выполнять.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий