If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Предложение в Оргкомитет, повысить протеста до 200 евро
Насколько знаю со слов одного из членов Судейской бригады со следующего этапа это будет 5000 руб.
Инсайд. Трассу скорее всего переложат в среду, а к 21 числу обещают новые 9 сильные карты.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А вот и нет.
Финишный флаг показывается лидеру после 1:40:00, то есть, ещё один круг команды проехали бы. С учётом того, что Караван вёз в последней сессии 0.4-0.5с, даже виртуальный финиш был бы в пользу "Каравана". ;о)
Результаты виртуального финиша пересмотру не подлежат
Протест отклонен
Равно как и результаты реального финиша
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
На мой взгляд, прошедшая гонка оказалась, ни то чтобы грубой, но «грязной» точно, по отношению к первой. Причина может быть, конечно, и в «нервах», и в технических сбоях, но, скорее всего - в настрое пилотов и команд. Boroda1965 правильно писал, но в этот раз «грешили» многие и часто. А началось все с момента «старта», когда выезжающий пилот грубо пересек траекторию пилота, находящемуся уже на трассе. И это на «ходовом» повороте! Вот, где несоблюдение мер безопасности, да и просто «неэтично» по отношению к сопернику. Может быть не «стопарь», а уж как минимум «предупреждение» от судей на самом «старте» и охладило бы пыл юных пилотов.
ШУ-МА, до потери датчика 100% была впереди. Это заметили даже зрители. А уж им сверху виднее!
«Тимкарт» увяз в попытках «совладать» с трассой в условиях «безтренировочной» работы (вот, что значит, отдыхать во время сезона ), и техникой, плюющейся бензином. Кстати, кому-нибудь досталось еще от 38 машины, или мы весь бензин выпили? Спасибо Матвееву и «Патенолу»! А то, не избежать бы нам «технического ожога».
Еще один момент – последняя смена. RBK только сменился, на трассе Тимкарт, Драгора, Врослые Игры – итого 4. Сколько команд было на смене? А сколько должно было быть? Или я ошибаюсь?
Сообщение от Boroda1965
Инсайд. Трассу скорее всего переложат в среду, а к 21 числу обещают новые 9 сильные карты.
Команде Шума начислили один дополнительный круг, который она не проехала.
Чья вина в том, что команда ШуМа получила этот гиморой, не определена. Пилот должен проследить за тем, чтобы датчик и номер были установлены правильно, с другой стороны датчики и номера вставляют механики. Но пилот должен проверить. В случае команды ШуМа, пилот свою работу не выполнил в должной мере, за что и получил этот гиморой, но усилиями менеджеров команды оказался наказан меньше, чем ему готовила судьба. В результате решение судей, мягко говоря, стало "произвольным", а не "обоснованным".
"Контакт, повлекший разворот" - выдуманный термин. Есть "грубая борьба", "неспортивное поведение". Штрафовать надо за это а не за высосаный из пальца "Контакт, повлекший разворот". В данном случае либо шрафовать обе команды, либо ни одну.
Всех поздравляю с результатами.
Мы вам еще всем надерем задницу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мне понравилось твоя, Пётр, реакция на рассмотрение инцидента. Когда ты зашел в тупик, ты вспомнил самый удачный способ соскока, который используют на Чемпионате России:
Рассматривается инцидент, судьи стараются без бумажек, без протеста и прочего, рассматривать инцидент. В результате того, что они не могут объяснить людям решение, которое они собираются принимать, они говорят - "По регламенту у вас есть 5 (15) минут, после окончания заезда, чтобы подать протест. Покажите ваш протест." Типо говорят - иди нахрен, мальчик, читай регламент, ты - лошара.
Сначала решали вопрос в порядке рассмотрения инцидента без протеста, а потом, когда зашли в тупик, спрашивают где ваш протест, прекрасно протянув время и лишив возможности участника подать протест вовремя. Я бы тебе не рекомендал бы все же брать пример с судейства на ЧР. Оно далеко не идеально.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Сегодня по плану должно произойти изменения конфигурации трассы.
На среду с 17-00 планируется тренировка на новой конфе.
Сапсан и КРТ едут кто еще?
Пишемся,звоним.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий