If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
На ресепшн ответили, больше покруговки не дадим, мужчина с синей куртке и в очках забрал
Не ровен час, все пересчитает и выведет всех на чистую воду
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Вы то хоть не бузите)))
А если по существу, тех неприятность накалила атмосферу.
Надеюсь все споры родителей будут решать их дети на трассе в честной гонке.
Не так страшна последствиями технеприятность, как споры вокруг нее
За детей не стыдно, они по-другому пока не умеют, что не может не радовать.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Был еще инцидент на последних кругах гонки между пилотами Сапсана и KRT с жесткой, порой грубой борьбой, но меня он касается частично, был свидетелем спорным моментов, о чем у меня сложилось собственное мнение по трактовке нарушений.
Одинаково хорошо отношусь ко обоим пилотам, принимавшим участие в эпизодах, но выскажу свое мнение виноваты оба и заслуживают равной пенализации.
Но вернусь на месяц назад!!
На прошлом этапе между этими пилотами была честная на мой взгляд борьба!!
Оба пару раз обошли друг друга в последние 10 минут. На последнем круге Ваня чисто обогнал Артема. И Сапсан занял 4 место.
Дальше пошли совместные тренировки юниоров. На последней я был на предпоследней нет.
Тренировка во вторник. Я подъехал в Форзу когда уже все разъехались. Встречает меня Сергей Балдин отзывает в сторонку и говорит: "Серег! Что у тебя сын такой плюшевый? Артем его провозит ,тыкает на трассе а он не отвечает?" Далее была беседа о детях и автоспорте.
Тренировка в среду. На ней я поприсутствовал. Но сыну ничего не говорил кроме:"В автоспорте нельзя быть грушей для бития". Он спросил к чему я это? На что я ответил-"Подумаешь -поймешь"!!
Первые три заезда Ваня ждал пока все выедят на трассу а потом 10 минут дубасил по чистой траектории. В это время Артем выбрал другой объект для тренировки борьбы и обгонов-Гошу М. После одного из грубых обгонов Гоша отправил его в балоны.!! На 4 заезд я попросил К.А. повозить нашу команду по трассе.Наше трио выехало на трассу и Артем снова попытался навязать им борьбу. Для чего мне не понятно!!
После тренировки я подошел к Артему(к сожалению его папы в этот день не было) и сказал:" Артем.Еще раз такое повторится и ты будешь ночевать в балонах!!"
Теперь про гонку.
10 минут до конца. Синих флагов нет. Артем догоняет Ваню. Но обогнать не может! Ваня кроется ,но в дальней эске (по словам видевших это сверху сам я был на пите)постоянно получает тычки от Артема.
5 минут до финиша . Ваня ошибается на прямой после тягуна и Артем залезает во внутрь. Но Ваня тут же провозит его в ближней эске. Стопарей нет.
Артему от тренера поступает указание провезти Ваню. И на предпоследнем круге на прямой перед табло Артем Ваню провез. За что мой сын оскалился попытался залезть во внутрь в ближней эске но случился боковой удар. Ваня конечно был не прав!! Но это следствие!!
А с моей точки зрения -абсолютно прав!!! За что после финиша я ему и сказал:
"Вот теперь ты не плюшевый Мишка а боец. И я тебя уважаю!!" Надеюсь что теперь Артем будет задумываться как обогнать чисто. Как и еще один гонщик любитель контактной борьбы(в этом сезоне правда ведет себя удивительно скромно).
А теперь что мне в этой ситуации не понравилось.
Алексей К. (как и К.А,Сергей Балдин) говорил моему сыну если тебя ударили,провезли и т.д и т.п. то надо ответить. Иначе с тобой так и будут поступать. Ответил раз,два и тебя начнут боятся и думать как обогнать чисто!!
Раньше и Артем и Ваня тренировались у Алексея. Думаю если бы все было также то эпизод был бы замят и разобран в узком кругу. Но сегодня случилось иначе.
Алексей!! Если вы учите ребенка закалять характер то надо быть последовательным.
Помню прошлогодние ДМС в Форзе!! Ваня там все просрал но в последнем заезде с 6 места выехал на 2. Ударов не было,провозов тоже,были только боковые касания. Он поучил стопарь и в резалте стал последним!! Но вы его успокаивали по телефону и говорили что он молодец-показал характер!!
Вот как то такой пост получился
Ваня-ты молодец и подиум у вас еще будет!!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
...Серег,насчет того,что Тебе и Ваня и я сказали,что пока датчик отсекался,Артем Ивану Екельчику вез 0,1 секунды...
Андрей, прости еще раз, в своем маленьком аналитическом месадже, взвешивал каждое слово, а в отношении Артема ошибся...
Только что поступила информация из аналитического Центра, куда стекалась вся информация по 2-му этапу юниоров, из которой ясно следует, что среднее время:
Артема Шумаева в 4-й сессии - 30.938 с. (48 кругов)
Вани Матвеева в 3-й сессии - 30.967 с. (41 круг)
Не зря Ваня М. самый переоцененный пилот в Детских Межклубных
Артем сегодня большой молодец, на таком нервяке, выжал максимум возможного, притом, что весит на 15 кг. больше Вани М., а вот это уже серьезно.
Я верю в наших ребят!
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
41 сегодня не валил!!! А Белка вчера на нем валила!!! Кто то его испортил!! Кто?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Только что поступила информация из аналитического Центра
Ох уж этот центр
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Мне кажется что должна быть контактная борьба ,но не так -без тормоза в жопу ,а легкий провоз ,а иначе на такой узкой трассе не обгонишь совсем чисто ,если пилот впереди тебя будет крыться
Мне кажется что должна быть контактная борьба ,но не так -без тормоза в жопу ,а легкий провоз ,а иначе на такой узкой трассе не обгонишь совсем чисто ,если пилот впереди тебя будет крыться
Целиком согласен!! И еще судью на конец гонки в дальнюю эску.
К сожалению забыл поздравить. Караван с победой!! Но ребята на брифинге расслабились и получили стопарь!!! Ромы не хватает
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Вручную набранная покруговка призеров и небольшая аналитика.
Пара слов о получившемся: ШуМе во время гонки были вручную волевым решением добавлены круги. Из расчета получилось, что добавили фактически 14 кругов (остальное так или иначе, но отсеклось). Так вот 14 кругов оказалось очень правильным решением. Зато время, что ШуМа не отсекалась, она успела бы проехать как раз 14 кругов (со средним временем, которым Шумаев ехал 9 кругов до поломки датчика и 23 после установки нового работающего датчика в его первую смену) и при этом на эти 14 кругов они затратили бы на 5-6 секунд меньше, чем упомянутый интервал времени. Т.е. даже после начисления им 14 кругов получается, что они остались в проигрыше на 5-6 секунд. Соответственно на эти 5-6 секунд могли финишировать раньше.
PS: это все без претензий или хотя бы намеков на пересмотр результатов. Результаты получились как раз очень справедливыми.
Поздравляю всех с хорошим и упорным вторым этапом МИКС.
Поздравляю команду Караван с заслуженной победой.
Этап выдался интересным. Пять команд приехали в одном круге. Причем по чистому времени (без учета гандикапа), уложились в полгруга (15 сек). Это просто фантастика!
За подробный рассказ о гонке большое спасибо Сергею Матвееву, самому справедливому, беспристрастному, никогда не лукавящему и не вводящему в заблуждение судей родителю.
Уверен, что в гонках должен быть точный подсчет, а не субъективные взгляды на происходящее.
Возможно, Сергей М считает, что я должен был смотреть во время гонки только за его командой и точно знать, какое было отставание Каравана от ШУ-МА. Это его право. От себя могу сказать, что в этот момент я больше был занят своей командой, а не его, и поэтому точного времени знать не мог. Мне казалось, что они в тот момент шли примерно в одно время и Караван был впереди, а не ШУ-МА выигрывал с 15-ти секундным преимуществом. Возможно, я увидел их на трассе рядом после первого технического пит-стопа ШУ-МА. В любом случае это было мое субъективное мнение, также ничем не подкрепленное, как и мнение Сергея. Если кто-то считает, что я лукавлю — повторюсь, это его право.
Суть моего протеста была следующая: разобраться с техническими неполадками команды №5, объяснить, почему добавили именно столько кругов, сколько добавили, исходя из имеющихся данных подсчитать правильное время.
Я не поленился, и взял распечатки гонки с целью забить все данные в Эксель и просчитать, как все было на самом деле. (Не эмоции, а чистые цифры). Замечу, что в тот момент покруговка лежала на крайнем столе (где проходило взвешивание), И ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР Я ОСТАВИЛ ТАМ. Его мог взять всякий. Но в тот момент, видимо, больше никому была не интересна покруговка. Я сделал 2 ксерокопии, одну оставил себе, вторую отдал Колтышеву Алексею. Он вбил уже некоторые данные и переслал мне. Данные не все. Но самые для меня интересные. Это времена команд ШУ-МА, Караван и Маяк-Ротакс.
Могу сказать, что ШУ-МА, видимо, все-таки потеряла несколько секунд от технических неполадок, а не приобрела, как я думал ранее. Но теперь это подкреплено цифрами, а не домыслами.
Насчет того, что с 5-го места на 2-е: не мы виноваты, что пилоты двух команд затеяли борьбу, приведшую в стопарям обоих. А насчет ШУ-МА, да, мне казалось, что они не столько выигрывали. Тут признаю, был не прав.
Р.S. Если кому интересна еще распечатка, могу в понедельник сделать ксерокопии. Не уверен, что сам буду дальше анализировать, так как основную информацию для себя я уже почерпнул.
Всем желаю честной борьбы, а судьям — терпения!!!
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Комментарий