Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    а я вот собирал мнения в Ротаксе в ходе минувшего сезона: люди, которые явно не претендуют на лидерство в классе, сказали, что ехать в одной гонке с Ладыгиным и Зенкиным честь для них
    А танке о ни при этом не читали, восхваляя "заслуги" Ладыгина
    Будучи механиком Сани я слышал обратно пропорциональные заявления.
    В спорте, ты первый или все остальные и не надо тут сказак о чести и достоинстве
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

      2. О "Субару"
      Наверно, для многих из вас еще не до конца понятен смысл нового проекта компании Subaru. Это не пилка бабла концерна. Это не развод производителя на деньги. Это не желание поиграться в бирюльки. Это не сказки. Это реальность. Это желание Subaru наконец-таки полноценно войти в индустрию прокатного картинга. Это то, что российский рынок прокатных моторов, а также всех отраслей, связанных с ними, перестаёт быть монополизированными.
      К сожалению многих, существующий рынок прокатных моторов и моносерий, скоро встряхнется. Но без этого нельзя.
      Где то я уже слышал/читал об этом 3 года назад... Всё никак не выходит каменный цветок.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        "Ваши огорчения понятны"
        У меня огорчений нет

        А вопрос есть:
        Очевидно, что для пилотов примерно одного уровня разрывы великоваты. В ходе проверки топлива выяснилось, что смесь в баке машины .......не соответствует требованию регламента. Пришлось осушать бак и заливать положенный бензин. Впрочем, справедливости ради, отметим, это не сильно сказалось на темпе пилота - в финале ........ доминировал по чистой скорости.
        От своих слов я думаю Вы отказываться не будете?

        А вопрос следующий: Где в регламенте написано что то кроме пункта 5.8(про общую заправку)?

        По моему мнению Вы как журналист вводите людей в заблуждение.
        Почему не задаетесь вопросом и не пишете : Откуда взялся прибор для контроля топлива? Почему пилот не был дисквалифицирован? Почему результаты тестов бензина скрывались от всех?

        Поэтому журналистов и сравнивают с проститутками.
        Последний раз редактировалось Boroda1965; 11.11.2011, 01:47.
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          если у вас есть конструктивные предложения, то с удовольствием выслушаем их все.
          Влад, Никит, а дети 10-16 лет могут участвовать в этом классе?
          Богданов, Матвеев, Штотланд и еще пилотов 30 из Детской Лиги смогут проехать несколько этапов в своем зачете или это будет отдельный чемпионат со своим кругом участников?
          Нам двигатель Субару в Форзе понравился
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            А вопрос есть:


            От своих слов я думаю Вы отказываться не будете?

            А вопрос следующий где в регламенте написано что то кроме пункта 5.8(про общую заправку)?
            По моему мнению Вы как журналист вводите людей в заблуждение.
            Почему не задаетесь вопросом и не пишете : Откуда взялся прибор для контроля топлива? Почему пилот не был дисквалифицирован? Почему результаты тестов бензина скрывались от всех?
            еще раз: я не пишущая машинка, а журналист: у меня есть свое видение ситуации, понимание и знаю я, естественно, куда больше, чем пишу.

            что именно и под каким соусом доносить до читателя в каждой конкретной статье, - решаю я сам! это, надеюсь, понятно?

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Поэтому журналистов и сравнивают с проститутками.
            да я и не отказываюсь от звания представителя "второй древнейшей"
            ИМХО, это лучше, чем быть дураком
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              Влад, Никит, а дети 10-16 лет могут участвовать в этом классе?
              Богданов, Матвеев, Штотланд и еще пилотов 30 из Детской Лиги смогут проехать несколько этапов в своем зачете или это будет отдельный чемпионат со своим кругом участников?
              Нам двигатель Субару в Форзе понравился
              обязательно!
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                А танке о ни при этом не читали, восхваляя "заслуги" Ладыгина
                Будучи механиком Сани я слышал обратно пропорциональные заявления.
                В спорте, ты первый или все остальные и не надо тут сказак о чести и достоинстве
                о том и речь: сколько людей - столько мнений!
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  еще раз: я не пишущая машинка, а журналист: у меня есть свое видение ситуации, понимание и знаю я, естественно, куда больше, чем пишу.

                  что именно и под каким соусом доносить до читателя в каждой конкретной статье, - решаю я сам! это, надеюсь, понятно?
                  То есть для достижения своих целей врать - правильно?
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    То есть для достижения своих целей врать и не доносить правду -правильно?
                    правда, сударь, у каждого - своя!
                    Вы и толики той правды не знаете, о которой сейчас тут пишете!

                    моя задача на тот момент была развитие серии, а не удовлетворение чьих-то личных амбиций.
                    по указанному Вами вопросу я, перед публикацией материала, беседовал с авторитетными людьми российского Ротакса...
                    на этом рассуждения по данному вопросу закрываются.
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      ....
                      По моему мнению Вы как журналист вводите людей в заблуждение.
                      Почему не задаетесь вопросом и не пишете : Откуда взялся прибор для контроля топлива? Почему пилот не был дисквалифицирован? Почему результаты тестов бензина скрывались от всех?
                      ....
                      Я прошу прощение конечно, что не в свое дело вмешиваюсь. Простите меня конечно, что я много чего не понимаю, но:
                      1. прибор взяли организаторы. Они наверно имеют право использовать приборы, которые посчитают нужными.
                      2. Значит пилот действовал в рамках правил, а у организаторов возникли сомнения и попросили поменять бензин.
                      3. а письма официальные писались от представителя пилота? нет. Значит и организаторы не должны ровным счетом ничего показывать и доказывать.

                      Давайте каждый будет заниматься своим делом: организаторы - организовывать, журналисты - доносить до читателей информацию, а остальные не будут придумывать небылицы/сказки и вообще всячески фантазировать на тему "кто виноват и что делать".

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        То есть для достижения своих целей врать - правильно?
                        это риторический вопрос или предъява?

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          правда, сударь, у каждого - своя!
                          Вы и толики той правды не знаете, о которой сейчас тут пишете!
                          Я Сударь вам задал вопрос про это:
                          не соответствует требованию регламента.
                          Вы регламент читали?

                          Хотя Ваша позиция мне давно уже понятна.
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            Хотя Ваша позиция мне давно уже понятна.
                            ну дык и оставьте меня в покое!
                            Ваши "хитроумные" реплики свидетельствуют только о Вашем же поверхностном понимании ситуации - вот и все
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              Я прошу прощение конечно, что не в свое дело вмешиваюсь. Простите меня конечно, что я много чего не понимаю, но:
                              1. прибор взяли организаторы. Они наверно имеют право использовать приборы, которые посчитают нужными.
                              2. Значит пилот действовал в рамках правил, а у организаторов возникли сомнения и попросили поменять бензин.
                              3. а письма официальные писались от представителя пилота? нет. Значит и организаторы не должны ровным счетом ничего показывать и доказывать.

                              Давайте каждый будет заниматься своим делом: организаторы - организовывать, журналисты - доносить до читателей информацию, а остальные не будут придумывать небылицы/сказки и вообще всячески фантазировать на тему "кто виноват и что делать".
                              Медведев запретил кошмарить бизнес. Когда же у нас прекратят кошмарить гонщиков?

                              Если был прибор. Если он не показал несоответствие, почему человека заставили тратить время на его слив, поиск другого топлива и т.д.? При этом закошмарили пилота.

                              А организатор должен объяснять свои действия. Каждое решение судьи должно быть запротоколировано. Не хотите заниматься бюрократией, объясняйте словами.

                              Давай ты Владислав, не будешь указывать чего кому делать. Мы уж сами разберемся, не дураки.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Года 4 назад мы выезжали вместе с главным редактором в роли "0" экипажа на Кубок России по ралли в Ростов Великий....

                                ....По итогам мы вместе делали большую и объективную статью о проблемах этой раллийной аффты...
                                Вам оплатили участие, или вы сами за всё расплатились? Опыт мне подсказывает, что первый вариант ответа.

                                Если бы за эту "аффту" из своего кармана башляли, вы б там до фига объективного написали, когда нахваленный привод лопнул, ага, конечно!

                                Я работаю в журналистике, и тоже встряну. Умный заказчик платит за то, чтобы о его продукте знали как можно больше. При этом он выявленные недостатки пытается не скрыть, а устранить.

                                Если же речь идёт не об "аффте", а о людях, тут всё тоньше и сложнее. Во-первых, потому что пиарить человека надо, исходя из особенностей его харизмы. И если этой харизмы не хватает, работа усложняется. По-любому надо платить, иначе журналист, врач, учитель, таксист, грузчик, пескоструйщик и любой другой нормальный специалист своего дела работу не выполнит. Но в данной ветке это оффтоп.

                                По теме - я понял, что в российском прокате будут не только Хонды, но и Субару.
                                Но мне это как-то пофиг. +100500
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎