Побывал я вновь в качестве участника на этапе ЧЕМПИОНАТА МОСКВЫ по картингу в закрытых помещениях.
- в Форце любые соревнования за последние уже года два ни разу, НИ РАЗУ не проводились вовремя. постоянно какие то задержки, причем не маленькие. (за исключением межвуза, там почему-то Карачеву Алексею удается все грамотно провести) группу А, которая домой постоянно под 5 утра возвращается - искренне жаль.
- за последний год в половине гонок в Форце (если не больше) постоянно случались какие то проблемы, из-за которых приходилось останавливать гонку и давать рестарт. (кроме гонок межвуза). А останавливать гонку, чтобы банально всех дозаправить......
- выехал на вторую смену в конце гонки на непрогретой резине. я все понимаю что я на ней еду медленнее остальных участников движения. но показывать мне синий флаг, когда догоняющий соперник секундах в двух позади, зачем? итог, я перед первой шпилькой ухожу шире, жду пока меня проедут, а сзади то никого нет. СУДЬИ, вы ЧЕМ руководствуетесь, вынося такие решения?
- технику НАКОНЕЦ-ТО привели в более-менее ровное состояние. и это-то только к последнему этапу чемпионата.
- в который раз уже "угорел". причем голова начала кружится уже после получаса проведенного в баре. а на тот момент был еще только брифинг...
- вернемся к судьям. выдержка из регламента:
в своей последней сессии довелось проехаться троечку кругов за "самым быстрым и горячим" MiRon. человек упорно три круга, что ехал передо мной, газ не отпускал вообще. на технику перекрестного нажатия педалей не похоже . А вообще жаль, что Джонни так ездит. (это кстати и к технике относится, сначала ломаем, а потом ходим бумажки пишем и жалуемся почему же техника говно).
отсюда 2 вопроса:
1. Куда делась система "анти-двепедали"?
2. Куда смотрел судья?
А команде ЕКХ следовало бы лучше смотреть и слушать что происходит на трассе. по доброму еси чо.
Так вот к чему я.
В недавнем чемпионате в ДД (Кубок "DHL") такого кол-ва проблем не было, там только первый этап немного косячно прошел.
Этапы длинных гонок на Маяке также проходили по регламенту и без косяков.
Вообщем могу кучу чампов в пример привести.
При всем при этом эти Чемпионаты не стремятся заиметь звездный статус ЧЕМПИОНАТА ВСЕЯ МОСКВЫ (который кстати у МИКСа фейковый, не подтвержденный никакими бумагами) и тд.
Народ, вас здесь больше 30 команд на этапе учавствует - объясните, что вы нашли здесь? ЧТО, кроме статуса чемпионата? ЧТО, если вы каждый этап недовольны техникой, судейством, и этим долбаный УГАРОМ наконец? Зачем так убиваться за 3-4 место в чампе и призрачные шансы борьбы за 1 место в чампе, подавая протесты, стоимостью дороже участия в гонке?
пс. вообщем сказать есть еще много чего, но оставлю так. и так нормально получилось.
- в Форце любые соревнования за последние уже года два ни разу, НИ РАЗУ не проводились вовремя. постоянно какие то задержки, причем не маленькие. (за исключением межвуза, там почему-то Карачеву Алексею удается все грамотно провести) группу А, которая домой постоянно под 5 утра возвращается - искренне жаль.
- за последний год в половине гонок в Форце (если не больше) постоянно случались какие то проблемы, из-за которых приходилось останавливать гонку и давать рестарт. (кроме гонок межвуза). А останавливать гонку, чтобы банально всех дозаправить......
- выехал на вторую смену в конце гонки на непрогретой резине. я все понимаю что я на ней еду медленнее остальных участников движения. но показывать мне синий флаг, когда догоняющий соперник секундах в двух позади, зачем? итог, я перед первой шпилькой ухожу шире, жду пока меня проедут, а сзади то никого нет. СУДЬИ, вы ЧЕМ руководствуетесь, вынося такие решения?
- технику НАКОНЕЦ-ТО привели в более-менее ровное состояние. и это-то только к последнему этапу чемпионата.
- в который раз уже "угорел". причем голова начала кружится уже после получаса проведенного в баре. а на тот момент был еще только брифинг...
- вернемся к судьям. выдержка из регламента:
"20.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
...
- использование педалей тормоза и газа одновременно;"
...
- использование педалей тормоза и газа одновременно;"
отсюда 2 вопроса:
1. Куда делась система "анти-двепедали"?
2. Куда смотрел судья?
А команде ЕКХ следовало бы лучше смотреть и слушать что происходит на трассе. по доброму еси чо.
Так вот к чему я.
В недавнем чемпионате в ДД (Кубок "DHL") такого кол-ва проблем не было, там только первый этап немного косячно прошел.
Этапы длинных гонок на Маяке также проходили по регламенту и без косяков.
Вообщем могу кучу чампов в пример привести.
При всем при этом эти Чемпионаты не стремятся заиметь звездный статус ЧЕМПИОНАТА ВСЕЯ МОСКВЫ (который кстати у МИКСа фейковый, не подтвержденный никакими бумагами) и тд.
Народ, вас здесь больше 30 команд на этапе учавствует - объясните, что вы нашли здесь? ЧТО, кроме статуса чемпионата? ЧТО, если вы каждый этап недовольны техникой, судейством, и этим долбаный УГАРОМ наконец? Зачем так убиваться за 3-4 место в чампе и призрачные шансы борьбы за 1 место в чампе, подавая протесты, стоимостью дороже участия в гонке?
пс. вообщем сказать есть еще много чего, но оставлю так. и так нормально получилось.
Комментарий