If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
друзья,
не вдаваясь в подробности происходившего сегодня и описав его единственным емким выражением "полный пи...ец", у меня другой такой чисто теоретический вопрос - может ли команда/несколько команд - вынести на общее обсуждение вопрос о полной смене судейской бригады?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
вкратце суть проблемы.
пилоты не регистрировались у девочки перед сменой, сами производили смену пилота, и у неё оставалась пустая ячейка там где должен был записан пилот продолживший гонку. Так как смена у команды произошла, но новый пилот не записан, следовательно произошла смена "сам на себя".
Вот и всё!
Я лишь указал на это командам.
Слава. когда ты подошел к нам и указал на то что я ЛИЧНО не записал себя перед выходом, Ваня предложил записать меня.. Ты сказал что этого сделать нельзя и мы должны смениться что бы не получить штраф.
Вот только когда я менялся сам на себя я ЛИЧНО не записал себя у девочки (так же как и не сделали это ЛИЧНО и другие участники команд, которых ты вынудил сломать тактику). так в чем же причина? в НАШЕМ нарушении или в твоем желании ПРОУЧИТЬ (за что-то) несколько команд??? повоторю во время вынужденной смены я сам себя не записывал. меня записали либо члены моей команды либо ты сам это сделал...
из чего я делаю один (по моему) логический вывод: не важно кто записывает пилота, важно было показать власть...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Предлагаю Организаторам уже заняться организацией и не решать организационные вопросы на брифинге (затягивая его на час) и потом не орать на нас что мы задержиываем клуб после гонки.
вопрос с
девочкой решается элементарно.
достаточно сделать систему как во многих любительских соревнованиях за рубежом.
у каждого пилота есть бейдж. (с именем, весом, довесом, фотографией и указанием команды) выходя на трассу он его отдает девочке.. возвращаясь с трассы он его забирает. и девочке не нужно ни кого знать (она все что нужно прочтет на бейдже) и у Судьи не будет повода применить творчество к трактовке регламента (в котором про девочку не написано ни слова) и штраф за то что записался НЕ ЛИЧНО ни какой не указан.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Больше всего во всем этом мне нравится, что пока какие-либо спорные судейские решения не касаются какую-либо команду, то её все устраевает. Наш дом с краю как говорится.
Это не в чью-то конкретную сторону, просто не первый раз замечаю
Я уберег Ваши команды от наказаний.
В чем проблема то?!
Что опять не нравиться?!
Слава "закрывает глаза" на то что кто то наехал на линию, плохо!
Позволил себе по уважительной причине(как он считал) опоздать на взвешивание, плохо!
Слава оставил вез внимания контакт, плохо!
Слава судит по "понятиям", плохо!
Судья, прежде всего, должен быть последовательным в своих решениях, и иметь четкую "концепцию" судейства. У правил чемпионата должен быть определенный "дух", которому нужно следовать в течение сезона. А на деле судейскую бригаду бросает из стороны в сторону от того, что она не знает как себя лучше вести. Простили Заболотнего - давайте реабилитируемся и надаем стопарей на ровном месте. Накричал кто-то на девочек - давайте закроем от всех информацию по сменам. Захотел судья обитеться - давайте пойдем на принцип с записями пилотов.
И если уж Слава вчера приводил пример футбола, то в футболе это наиболее ярковыраженно: судья управляет настроением всей игры, он в начале матча дает понять, что можно, а что нельзя. И когда вдруг принимает не очень последовательное решение (хотя может по правилам футбольным - он имеет на это право) - тут же игра выходит из под контроля - карточки, удаление, ругань, файеры летят на поле... Судейство в МИКСе не имеет никакой последовательности, скорее хаотичность и спонтанность решений. Если бы МИКС был футболом, то давно бы уже болельщики выбежали на поле с целью массовой драки.
забудь на минутку что я Вас знаю, и представь что я приглашенный судья. Так вот он(который я) Вас не знает, и ориентируется в процессе гонки, и руководствуется только по тем данным что ему предоставляют.
нарушение которое не состоялось очень серьёзное, и наказание прописанное в регламенте соответствующее.
Слава, ну запись можно сделать сейчас или через 5 минут... от этого время смены не меняется тк девочка его уже зафиксировала... а уж кто там едет не девочкино это дело.
Напоминаю еще раз. Я ЛИЧНО не записывал свою смену когда менялся по требованию славы сам на себя...
выходит это Ваня проехал у нас 6 минут плюс 50 минут плюс 25 минут плюс 50 минут...?
ну тогда это просто первый этап Железного человека... с добавкой
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
из чего я делаю один (по моему) логический вывод: не важно кто записывает пилота, важно было показать власть...
какую власть?! о чем Вы?! Вы думаете смысл моей жизни в том что бы кому то что доказать?!
Как же Вы ошибаетесь!
Доказывать что я не верблюд не собираюсь.
какую власть?! о чем Вы?! Вы думаете смысл моей жизни в том что бы кому то что доказать?!
Как же Вы ошибаетесь!
Доказывать что я не верблюд не собираюсь.
На ГФ будет работать наемная бригада судей.
С каждым новым этапом в этом все меньше сомнений...
Слава. ты не позволил записать меня моей команде, но после смены ты позволил это сделать и тебя это устроило...
укажи мне на логическую последовательность в твоих суждениях... и тогда я сам себя верблюдом начну чувствовать...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Если бы было желание "отомстить" (как ты выражаешься), то я бы вообще ни чего не сказал про этот Ваш касяк! И вот тогда бы были наказания.
Я уберег Ваши команды от наказаний.
А вот по регламенту, который ты написал, и по вчерашним обсуждениям на брифинге, никакой ошибки у команд не было. Во всяком случае, 3 команды из топ-6 не могли ошибиться в интерпретации твоих слов.
Ты прекрасно понимаешь, что лишняя смена на случайную машину - гораздо более серьёзное наказание, чем любой стопарь. Не нужно тут строить мать Терезу, ты знал, на что подписал команды.
Мы хотим непредвзятого и жёсткого судейства, но мы не хотим неадекватщины и самодурства. За последние 3 этапа ты:
- Не наказал по регламенту за очень серьёзное нарушение (игнорирование чёрного флага в течение 6 кругов). Ответь сам себе на вопрос, что сделал бы жёсткий и непредвзятый судья в этой ситуации.
- Сознательно обманул участников чемпионата относительно взвешивания Алексея. Понятно, чем ты руководствовался - но жёсткий и непредвзятый судья должен был взять ответственность за своё решение сразу, а не через месяц, когда его припёрли к стенке.
- Придумал нарушение трём командам и наказал их за ситуацию, которая нигде не прописана.
Нужно просто иногда просчитывать расклады на ход вперёд и не упираться рогом в свои решения. Поверь, никто бы не подумал, что ты дал слабину, если бы ты дал вчера командам нормально продолжить гонку.
Я понимаю, почему к решению вопросов начало подключаться руководство клуба. Для них то, что происходит - репутационные риски чемпионата. В следующем году наверняка будет много интересных чемпов - и то, что происходит в МИКСе, совсем не привлекает к нему участников.
не защищаю ни одну из сторон, просто скажу от себя:
ещё на заре своих гонок помню одно из Главных Правил командных длинных гонок: перед сменой подойди и запишись в "дефчачий дневник". Это правило/пастулат, не могу понять, почему сейчас/вчера это правило стало причиной споров и протестов?
Я чесслово, сегодня узнала, что были такие проблемы. По-моему это правило из тех же, что и "чистить зубы по утрам"
Почему девочки должны знать всех по фамилиям, 120 человек запомнить в лицо и по фамилиям, для этого специальная техника запоминания нужна. Это для пилотов девочки уникальны, т.к. их по пальцам посчитать, а с их стороны - пилоты все на одно лицо, некоторые также на один шлем.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Слава. когда ты подошел к нам и указал на то что я ЛИЧНО не записал себя перед выходом, Ваня предложил записать меня.. Ты сказал что этого сделать нельзя и мы должны смениться что бы не получить штраф.
Вот только когда я менялся сам на себя я ЛИЧНО не записал себя у девочки (так же как и не сделали это ЛИЧНО и другие участники команд, которых ты вынудил сломать тактику). так в чем же причина? в НАШЕМ нарушении или в твоем желании ПРОУЧИТЬ (за что-то) несколько команд??? повоторю во время вынужденной смены я сам себя не записывал. меня записали либо члены моей команды либо ты сам это сделал...
из чего я делаю один (по моему) логический вывод: не важно кто записывает пилота, важно было показать власть...
Я чесслово, сегодня узнала, что были такие проблемы. По-моему это правило из тех же, что и "чистить зубы по утрам"
Почему девочки должны знать всех по фамилиям, 120 человек запомнить в лицо и по фамилиям, для этого специальная техника запоминания нужна. Это для пилотов девочки уникальны, т.к. их по пальцам посчитать, а с их стороны - пилоты все на одно лицо, некоторые также на один шлем.
Да, сам всегда записывался, но на моей памяти есть случаи когда пилот забывал записаться и ни разу не было проблем, просто когда вспоминали подходили и говорили кто едет, а тут вдруг стало нельзя причем Рома который якобы ехал на самом деле стоял за оградой, ну что за дурь то прет?
И как заметили ребята, когда пилот менялся сам на себя он то же не записался, так что изменилось то?
Слава почему Тимур нас выпустил специально на 5 сек. позже, какое он имел на это право?
Это не допустимо в группе А.
не защищаю ни одну из сторон, просто скажу от себя:
ещё на заре своих гонок помню одно из Главных Правил командных длинных гонок: перед сменой подойди и запишись в "дефчачий дневник". Это правило/пастулат, не могу понять, почему сейчас/вчера это правило стало причиной споров и протестов?
Я понимаю насколько обидно командам, которые в силу своей ошибки оказались перед выбором: делать лишнюю смену, или получать дисквал. Это реально ОБЛОМ полный.
Но, давайте любую другую лонг-рейс гонку возьмем: если пилот который выезжает после смены на трассы не идентифицировал себя, то команду накажут. Как ни крути. Те же самые ОАЭ: попробуй выехать не предъявив браслет на выезде... А если и выйдешь - загонят обратно, и это в лучшем случае.
А вы же просите Судью в очередной раз пойти Вам на встречу, и не наказывать. Только и всего. А потом сами удивляетесь почему вот так получается...
Векдь так если подумать, то и в случае если номера на карте нет тоже можно не загонять пилота на лишнюю смену, мы же все друг друга знаем и все такое... Но ведь загоняют же? Нельзя без номера. Нельзя.
Думаете наемная бригада судей Вам понравиться больше? А я вот думаю, что крику после судейства людей со стороны будет на полгода вперед
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий