If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Джоник - самый Быстрый и горячий.
Заба - сцуко быстрый и просто "белка!"
Николаев - тот, кто "помедленее". но стабильный.
Я - .....ну вы уже занете Ответ.
)) Не вижу разногласий. Просто я понимаю кому это может быть интересно, а кому нет.
Я никогда не говорил, что я ничего не понимаю в МИКСе. Я прекрасно всё понимаю. И очень сложно вместо слово "зацеп, держак" писать сцепление с трассой))
как же можно так не хотеть услышать...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
)) Не вижу разногласий. Просто я понимаю кому это может быть интересно, а кому нет.
Я никогда не говорил, что я ничего не понимаю в МИКСе. Я прекрасно всё понимаю. И очень сложно вместо слово "зацеп, держак" писать сцепление с трассой))
Так и не надо писать розовые слова "сцепление с трассой", а так и писать как есть "зацеп, держак".
Те кто читают статьи про МИКС, как правило уже знают этот слэнг.
"Под стук колес самого поездатого во всем мире, читаю ф1 в экране не айкакогофона и предчувствую неизбежность судного дня. Каждый чемпионат это маленькая жизнь со всеми вытекающими. Есть радости, есть огорчения. Взлеты и падения. Есть крепкая дружба и истиное уважение к соперникам. Есть ложь, предательство и цистерны говна лопающиеся под давлением ненасытных производителей. После сброса давления - результат всегда неожиданный. Омно летит не по расчетной траектории, задевая мирных жителей и не взирая на законы физики, как бумеранг возвращаясь, взасос целует своего создателя.
Сегодня открывается предпоследняя страница саги 2011-2012. А на книжной полке уже приготовлено место. Место для новой жизни. В понедельник для большинства она уже наступит. Какая она будет не столь важно. Важно жить. Отправляя частичку себя в историю ведь правда хочется ее перечитать так чтобы улыбнуться, взгрустнуть и набрав номер сказать "а помнишь как мы с тобой боролись! ". Зачем смешивать то что происходит на трассе с понедельником?
Вы простите меня за недалекие мысли, но колеса по прежнему стучат. Стучат не только поезда. Эта тема лежит в отдельной цистерне и не достойна вашего внимания. Дак важна ли алчная победа любой ценой? Если она сулит мировое господство или хотя бы контроль над нефтепроводом в европу - быть может, быть может.
Мы все фанаты одного дела. Мы пишем историю вместе и выбираем будущее тоже вместе. Сделаем вместе красивое прошлое и светлое будущее!
Удачи всем в гонке. Победа не возможна без поражения. Уметь проигрывать ничем не легче чем уметь побеждать. Дернуть стоп кран и предотвратить лобовое еще не поздно.."
Конечно, любая картинговая движуха -- это хорошо. Но я соглашусь с тем, что писали тут раньше: непонятно, для кого это.
Прикольное описание трассы -- удивительно, как много можно написать, причем в забавных выражениях, ничего не сказав по сути ну и если цель -- создать качественный информационный ресурс, то можно хотя бы ошибки в словах поисправлять
друзья,
не вдаваясь в подробности происходившего сегодня и описав его единственным емким выражением "полный пи...ец", у меня другой такой чисто теоретический вопрос - может ли команда/несколько команд - вынести на общее обсуждение вопрос о полной смене судейской бригады?
Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Очень редко пишу на форуме, что говорит о серьёзности повода.
Славка, может оно на твой взгляд и хорошо - обидеться и послать
всех нафиг, но уж больно нам обидно так запросто попасть под
раздачу. Ветры охреневают
Комментарий