Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    То есть, ты хочешь драть жопы не хрена не делая для этого?
    Разве мое кол-во трен говорит об этом? Если не говорит, то нет не хочу.
    Ща прикинул 70кг должны 80кг везти по среднему 0,2 тогда за 49 мин = 94 круга они (70кг) отыграют 18,8 сек и еще 0,2 сек останется.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
      Ну вот и тренеруйтесь, о чем и речь.
      чем и занимаемся, и вам советуем в том числе обгоны тренировать, дабы не было как в прошлый раз
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • Anna Pryadkina
        Senior Member
        • Oct 2011
        • 1083

        Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
        Сегодня вечером студенты всё выровняют )))...
        Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
        Mob: +7 (916) 583 47 73

        Комментарий

        • E.Neytman
          Senior Member
          • Mar 2011
          • 866

          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          Осталось теперь действительно едущих пилотов заставить ехать на любых машинах, а не устраивать драки на тренировке за пулялки...
          Действительно едущие помнят машины не по лопате, а по индивидуальным признакам.
          Зеленая голова

          Комментарий

          • E.Neytman
            Senior Member
            • Mar 2011
            • 866

            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
            Сегодня вечером студенты всё выровняют )))...
            Никогда на межвузе не был. А все так плохо?)
            Зеленая голова

            Комментарий

            • Anna Pryadkina
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 1083

              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
              Никогда на межвузе не был. А все так плохо?)
              нет) там в целом просто урезанный состав МИКСа )) за некоторыми незначительными исключениями))
              Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
              Mob: +7 (916) 583 47 73

              Комментарий


              • Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                Никогда на межвузе не был. А все так плохо?)
                межвуз покруче МИКСа будет по составу участников.
                приходишь на гонку, а вокруг мастера спорта, чемпионы России, участники европейских формул и не только...вообщем составчик там мама не горюй.

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                  Разве мое кол-во трен говорит об этом? Если не говорит, то нет не хочу.
                  Ща прикинул 70кг должны 80кг везти по среднему 0,2 тогда за 49 мин = 94 круга они (70кг) отыграют 18,8 сек и еще 0,2 сек останется.
                  Дим, абсолютная математика немного отличается от той что работает в гонке. Посади ты Балдина, или Карачева, или Рожкова, можно Забу, или Варюхина в одном заезде с Свешниковым, Мариной, Николаевым, Кирюхиным, Мироненко, и.тд, и посмотри кто где будет.
                  Невозможно вывести абсолютную формулу для соревнования, и даже довесы не будут идеальным решением, так как кто то поедет с перевесом, кто то с недовесом, кто то с измененной развесовкой.
                  Если внимательно оценить команды нынешнего сезона, да и прошлых сезонов, то более комфортно себя чувствуют команды лёгкие и средние, но не тяжёлые.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Sergey65
                    Rojkov Sergey
                    • Jun 2011
                    • 168

                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    В копилку спора о гандикапах.

                    Сейчас в чампе есть из тяжей около или чуть больше 80 кг. несколько очень сильных пилотов. Это собственно лидеры чампа. Как они валят - не валит никто.

                    Остальные тяжи, за редким исключением - невкатанны. И едут они мало того что нестабильно, еще и не быстро. Да и кто такие тяжи - в основном нестуденты и неспортсмены. В лучшем случае фанаты картинга.

                    Кто такие лайты (60-70 кг) - студенты, бывшие школьники, ну бывшие студенты те, кто имеет ОПТИМАЛЬНУЮ форму для картинга, даже если не вкатывается.
                    Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, но темп их выше, чем тяжей(в целом), а самое главное - стабильнее.
                    Есть еще супер тяжи (90 и выше) у которых только один человек О.К. валит, а остальные 99,9% сливают так, что и 5-7 кругов форы - капля в море.

                    Есть суперлайты. Это до 60. Тут максимальная скорость самая высокая, но стабильности из-за недостатка опыта часто не бывает.

                    Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее. Лайтам проще. Команды лидеры вторичные причины невилировали своим опытом и скоростью и наверное имеют преимущество в данной системе. Для остальных коэф более менее справедливые.

                    Я именно об этом говорил почти год назад, но тебя так же как и меня никто особо слушать не будет...

                    Здесь нет дураков, все всё понимают, но каждый будет преследовать строго свои цели.

                    Комментарий

                    • Sergey65
                      Rojkov Sergey
                      • Jun 2011
                      • 168

                      Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                      чем и занимаемся, и вам советуем в том числе обгоны тренировать, дабы не было как в прошлый раз
                      А как было в прошлый раз?
                      А может тогда еще и позапрошлый вспомним?

                      О чем речь то вообще?
                      Я предлагаю хотя ты самим с собой быть честными...

                      Пока регламент будет трактоваться так как удобно так и будет!

                      В регламенте написано одно, а на деле оказывается, что контакты то разрешены.

                      Я прекрасно понимаю, что тяжелому обогнать легкого на торможении без контакта сложновато, но так давай те тогда и не будем о чужих ошибках или обстоятельствах.
                      За собой следите!
                      Мы не указываем на то, что Вам необходимо и прошу нам тоже не указывать.
                      И в советах в Ваших мы тоже не нуждаемся.

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Осталось теперь действительно едущих пилотов заставить ехать на любых машинах, а не устраивать драки на тренировке за пулялки...
                        почему-то у меня складывается впечатление что плохие разные клубные машины это догма... по моему просто не должно быть неисправных машин... даже на тренировках.. и вопрос с заниманием ракет уйдет сам...

                        смысл тренироваться если 10 минут борешься с машиной и с ее нежеланием поворачивать в правые (или левые) повороты... или с ее не желанием тормозить когда нажимаешь на тормоз?? я понимаю что у машин могут отличатся моторы... но рама не настолько сложная конструкция что бы при ПРАВИЛЬНОЙ сборке одни и те же рамы на столько отличались друг от друга...

                        а то что их гнут, так тут все ясно... в форце не нужно даже пытаться сдавать на права, достаточно просто сказать что едешь в любом из чемпионатов..
                        и кстати карточки участника микса ничего не решат..
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • MoLineRo
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 119

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Если внимательно оценить команды нынешнего сезона, да и прошлых сезонов, то более комфортно себя чувствуют команды лёгкие и средние, но не тяжёлые.
                          Комфортно дома на диване © Слава Басов

                          Комментарий

                          • gp.kart
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 2282

                            Есть решение многих вопросов.
                            Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.

                            Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
                            Voodoo Racing

                            Комментарий

                            • Zildjian
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 2010

                              Это было бы справедливо.

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение

                                Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
                                А может проще не менять номера и потом вручить механикам листок, где будут конкретно указаны недостатки конкретных машин по мнению большинства? Машины проехали 6 полных дистанций, при этом как стояли педали по-разному, так и стоят, как были по-разному настроены механизмы "анти_две_педали", так они и настроены по-разному. Какие то машины ползут на холостом, какие то нет , значит подшипники и центробежные сцепления тоже разные...А может и настройка карбюраторов.

                                Почему? Потому что машины не обкатали и пустили сразу в гонку. Да, мне говорили, что ночами новые моторы стоят на стендах, но тормоза и подшипники никто не обкатывал.

                                П.С. Я очень благодарен руководству и МИКСА и Форцы, за то что у нас есть новая техника, которая кроме может ДД превосходит любую прокатную технику в Москве. Но ведь ее тоже можно сделать еще лучше, и это не так уж и сложно.
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎