Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    сегодня пожалуй пересмотрю фильм.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=omvdGppISKc&feature=re lated[/ame]
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Только вчера по одинцовскому тв смотрела, тож навеяло
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
        Математика великая наука, но у нас автоспорт.

        Итак. Гандикапы проверенные временем. Существуют 4 года.

        до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
        от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
        от 90 кг коэффициент равен 1,6.

        Гандикапы предложенные мной - просто разбивка на каждые 10 кг от идеального веса.

        <40 кг - надеюсь не существует )))
        40-49.9 кг 1.435 (+0,035) +1,6 сек
        50-59.9 кг 1.47 (+0,07) +3,85 сек
        60-69.9 кг 1.5 (=)
        70-79.9 кг 1.535 (+0,035) +2,62 сек
        80-89.9 кг 1.57 (+0,07) +5,95 сек
        90-99.9 кг 1.6 (=)
        100-110 кг 1.635 (+0,035) +3,67 сек
        110-120 кг 1.670 (+0,07) +8,05 сек
        >120 кг крайне нежелательно для шасси.

        Идеальный вес в картинге 60-70 кг.
        Для супер лайтов добавляется 2-4 секунды на старте с пилота.
        Для тяжей добавляется 3-6 секунд.
        Для супертяжей 4-8 секунд.

        Делим на 100 кругов итого:
        Супер лайты едут на 0,04 сек быстрее )))
        Тяжи на 0,05 сек быстрее )))
        Супертяжи (вес за 100 кг) на 0,06 быстрее.

        Просьба прекратить игру в перетягивание одеяла, все вроде взрослые люди.
        Говорим по существу. Либо мы разбиваем в равных пропорциях старые коэффициенты, либо имеем 1,4 - 1,5 -1,6.

        Еще раз напомню что чемпионат будет проходить на новой резине, новых конфигурациях трассы, на новых шасси, новых моторах. Расчет будущих коэффициентов не представляет полезной информации.
        что-то я эту новость пропустил..) что за резина будет?
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          что-то я эту новость пропустил..) что за резина будет?
          таганка
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            таганка
            ох, как я ждал этого...))) теперь от шлема прийдется оттирать не куски резины, а куски асфальта..)))
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • Бостон
              Vulgaris
              • Aug 2008
              • 512

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              таганка
              Немецкого посола?
              Число, подпись

              Комментарий

              • slawa74
                Senior Member
                • Dec 2006
                • 759

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                таганка
                .......... все ночи полные огня...........
                ToroRusso
                Nach der Ebbe kommt die Flut

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                  Немецкого посола?
                  да нет, рядом с форзой находится Московский шинный завод, так вот они в счет оплаты летних корпоративов решили рассчитаться своей продукцией.
                  такой опыт уже был, с форзой киев так же рассчитался завод Белая церковь , по моему БЛ-85.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                    Математика великая наука, но у нас автоспорт.

                    Итак. Гандикапы проверенные временем. Существуют 4 года.

                    до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
                    от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
                    от 90 кг коэффициент равен 1,6.

                    Гандикапы предложенные мной - просто разбивка на каждые 10 кг от идеального веса.

                    <40 кг - надеюсь не существует )))
                    40-49.9 кг 1.435 (+0,035) +1,6 сек
                    50-59.9 кг 1.47 (+0,07) +3,85 сек
                    60-69.9 кг 1.5 (=)
                    70-79.9 кг 1.535 (+0,035) +2,62 сек
                    80-89.9 кг 1.57 (+0,07) +5,95 сек
                    90-99.9 кг 1.6 (=)
                    100-110 кг 1.635 (+0,035) +3,67 сек
                    110-120 кг 1.670 (+0,07) +8,05 сек
                    >120 кг крайне нежелательно для шасси.

                    Идеальный вес в картинге 60-70 кг.
                    Для супер лайтов добавляется 2-4 секунды на старте с пилота.
                    Для тяжей добавляется 3-6 секунд.
                    Для супертяжей 4-8 секунд.

                    Делим на 100 кругов итого:
                    Супер лайты едут на 0,04 сек быстрее )))
                    Тяжи на 0,05 сек быстрее )))
                    Супертяжи (вес за 100 кг) на 0,06 быстрее.
                    А это что за бред с секундами??? По-мойму организатор ахинею не имеет право писать... Даже в шутливой форме...
                    Далеко не все понимают эти шутки...
                    +2

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      да нет, рядом с форзой находится Московский шинный завод, так вот они в счет оплаты летних корпоративов решили рассчитаться своей продукцией.
                      такой опыт уже был, с форзой киев так же рассчитался завод Белая церковь , по моему БЛ-85.
                      Белая церковь выпускает шины под маркой БЦ, а не БЛ.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Белая церковь выпускает шины под маркой БЦ, а не БЛ.
                        ошибся.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • P-line
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1493

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Ну уж число 957 точно не имеет никакого отношения к наукам, ты не находишь?

                          Еще раз, все что я говорю, можно доказать элементарно.

                          F=m*a.
                          F центробежная = mV^2/R
                          При увеличении веса пилота увеличивается его процентное соотношение в общем весе системы пилотмашина, а значит влияние дополнительных килограммов сильнее влияет на на проигрыш, потому что в процентном соотношении они становятся больше. Именно поэтому при увеличении веса коэффициент должен расти. Другое дело, что ускорение не в прямой зависимости к времени на круге. Все научно, никаких обманов. А вот то, что кто-то вместо научных данных начинает брать экспериментальные данные (не сохранив чистоту эксперимента) для обоснования своей теории, совершенно не соответствует наукам.

                          И как бы вам этого не хотелось, но ненаучны именно подходы тех, кто не согласен со мной. Другое дело, что разница конечно не должна быть значительна. Но, кроме тех формул, которые я привел, есть еще и другие составляющие. Именно та самая циркуляция мощности, которая удваивает проблемы тяжелых пилотов на разгонах. Но эту циркуляцию мощности можно с помощью пилотажа скомпенсировать. Это все секреты, которые дорогого стоят.

                          Я бы все же сделал бы, конечно, другие коэффициенты. Вот такие например:

                          Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,4.
                          Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,42.
                          Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,44.
                          Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,46.
                          Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,48.
                          Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,5.
                          Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,52.
                          Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,54.
                          Для участников свыше 110 кг – коэффициент равен 1,56

                          А может быть и меньше даже.
                          К.а. тебе для само-образования:

                          1. Закон F=ma действует для тела в невесомости. Это называется второй закон Ньютона (8 класс школы)
                          2. F, т.е. сила - это вектор, т.е помимо значения имеет направление.
                          Поэтому в общем виде уравнение пишется так:
                          ma=mg+N+T+Fk, где а,g, -вектора ускорений тела и своб падения соотв, N,T,Fk- вектора сил трения, реакции опоры, карта, соответственно.
                          3. Если ты пишешь, что F=ma, F=mv*v/R, то очевидно, что ma=mv*v/R -> a=v*V/R т,е написанное тобой уравнение не зависит от массы. А следовательно все твои умозаключения, про больше- быстрее, просто профанация, уж извини...

                          Лучше не трогай формулы, пиши словами, так получается убедительней. И тогда тебе верят..

                          По коэффициентам ты пишешь, 1,42, 1,44 то проведя прямую К=аM+B ты получишь K=m/500+1,32,

                          В следующем своем сообщении, ты уже уточняешь 1,47, 148, и тд.
                          Тогда К=m/1000+1,42

                          Т.е. ты какими то непонятными умозаключениями пришел практически к тому же коэфф, который ты высмеиваешь...


                          PS Я прошу у всех прощения за то что пишу так высокомерно, по отношению к корефеям картинга, но по-другому нельзя, т.к. к математике тоже надо иметь уважение, если уж ею пользуетесь.
                          Последний раз редактировалось P-line; 23.09.2011, 13:24.
                          +2

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Список заявившихся:
                            1. 4TeaM
                            2. ToroRusso
                            3. Travel F-1
                            4. ГЦОЛИФК
                            5. FEDOROV RT
                            6. KAVAR 505 RT
                            7. Autosim.ru
                            8. Jet Racing Team
                            9. Bauman Motorsport
                            10. МГИУ
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                              К.а. тебе для само-образования:

                              1. Закон F=ma действует для тела в невесомости. Это называется второй закон Ньютона (8 класс школы)
                              2. F, т.е. сила - это вектор, т.е помимо значения имеет направление.
                              Поэтому в общем виде уравнение пишется так:
                              ma=mg+N+T+Fk, где а,g, -вектора ускорений тела и своб падения соотв, N,T,Fk- вектора сил трения, реакции опоры, карта, соответственно.
                              3. Если ты пишешь, что F=ma, F=mv*v/R, то очевидно, что ma=mv*v/R -> a=v*V/R т,е написанное тобой уравнение не зависит от массы. А следовательно все твои умозаключения, про больше- быстрее, просто профанация, уж извини...
                              После вот этой фразы, остальное дальше обсуждать не вижу никакого смысла. Я такого ни разу не говорил. Дальнейшая твоя профанация вообще ниочем. Подобное сравнивают с подобным, неужели ты это не знаешь? Чему же тебя учили?

                              Ты долго думал то над тем, чтобы замучить свою мысль? Твои вектора называются простыми словами - силы сопротивления движению/качению, которые чем больше вес, тем будут больше. Вектор силы тяжести в Форце не меняется, поэтому его в сравнении можно исключить. А вот массу исключать нельзя.


                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                              Лучше не трогай формулы, пиши словами, так получается убедительней. И тогда тебе верят..

                              По коэффициентам ты пишешь, 1,42, 1,44 то проведя прямую К=аM+B ты получишь K=m/500+1,32,

                              В следующем своем сообщении, ты уже уточняешь 1,47, 148, и тд.
                              Тогда К=m/1000+1,42

                              Т.е. ты какими то непонятными умозаключениями пришел практически к тому же коэфф, который ты высмеиваешь...


                              PS Я прошу у всех прощения за то что пишу так высокомерно, по отношению к корефеям картинга, но по-другому нельзя, т.к. к математике тоже надо иметь уважение, если уж ею пользуетесь.
                              Мне вот интересно, ты дурак, или подлец?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • P-line
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 1493

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                После вот этой фразы, остальное дальше обсуждать не вижу никакого смысла. Я такого ни разу не говорил. Дальнейшая твоя профанация вообще ниочем. Подобное сравнивают с подобным, неужели ты это не знаешь? Чему же тебя учили?

                                Ты долго думал то над тем, чтобы замучить свою мысль? Твои вектора называются простыми словами - силы сопротивления движению/качению, которые чем больше вес, тем будут больше. Вектор силы тяжести в Форце не меняется, поэтому его в сравнении можно исключить. А вот массу исключать нельзя.




                                Мне вот интересно, ты дурак, или подлец?
                                К.а. без обид, пусть я дурак и подлец. Но прошу, остановись, не мучай науку. Больно смотреть.. Для меня видить это сравнимо с матом в самой грубой форме в букваре...
                                +2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎