If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Итак. Гандикапы проверенные временем. Существуют 4 года.
до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
от 90 кг коэффициент равен 1,6.
Гандикапы предложенные мной - просто разбивка на каждые 10 кг от идеального веса.
<40 кг - надеюсь не существует )))
40-49.9 кг 1.435 (+0,035) +1,6 сек
50-59.9 кг 1.47 (+0,07) +3,85 сек
60-69.9 кг 1.5 (=)
70-79.9 кг 1.535 (+0,035) +2,62 сек
80-89.9 кг 1.57 (+0,07) +5,95 сек
90-99.9 кг 1.6 (=)
100-110 кг 1.635 (+0,035) +3,67 сек
110-120 кг 1.670 (+0,07) +8,05 сек
>120 кг крайне нежелательно для шасси.
Идеальный вес в картинге 60-70 кг.
Для супер лайтов добавляется 2-4 секунды на старте с пилота.
Для тяжей добавляется 3-6 секунд.
Для супертяжей 4-8 секунд.
Делим на 100 кругов итого:
Супер лайты едут на 0,04 сек быстрее )))
Тяжи на 0,05 сек быстрее )))
Супертяжи (вес за 100 кг) на 0,06 быстрее.
Просьба прекратить игру в перетягивание одеяла, все вроде взрослые люди.
Говорим по существу. Либо мы разбиваем в равных пропорциях старые коэффициенты, либо имеем 1,4 - 1,5 -1,6.
Еще раз напомню что чемпионат будет проходить на новой резине, новых конфигурациях трассы, на новых шасси, новых моторах. Расчет будущих коэффициентов не представляет полезной информации.
что-то я эту новость пропустил..) что за резина будет?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
да нет, рядом с форзой находится Московский шинный завод, так вот они в счет оплаты летних корпоративов решили рассчитаться своей продукцией.
такой опыт уже был, с форзой киев так же рассчитался завод Белая церковь , по моему БЛ-85.
Итак. Гандикапы проверенные временем. Существуют 4 года.
до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
от 90 кг коэффициент равен 1,6.
Гандикапы предложенные мной - просто разбивка на каждые 10 кг от идеального веса.
<40 кг - надеюсь не существует )))
40-49.9 кг 1.435 (+0,035) +1,6 сек
50-59.9 кг 1.47 (+0,07) +3,85 сек
60-69.9 кг 1.5 (=)
70-79.9 кг 1.535 (+0,035) +2,62 сек
80-89.9 кг 1.57 (+0,07) +5,95 сек
90-99.9 кг 1.6 (=)
100-110 кг 1.635 (+0,035) +3,67 сек
110-120 кг 1.670 (+0,07) +8,05 сек
>120 кг крайне нежелательно для шасси.
Идеальный вес в картинге 60-70 кг.
Для супер лайтов добавляется 2-4 секунды на старте с пилота.
Для тяжей добавляется 3-6 секунд.
Для супертяжей 4-8 секунд.
Делим на 100 кругов итого:
Супер лайты едут на 0,04 сек быстрее )))
Тяжи на 0,05 сек быстрее )))
Супертяжи (вес за 100 кг) на 0,06 быстрее.
А это что за бред с секундами??? По-мойму организатор ахинею не имеет право писать... Даже в шутливой форме...
Далеко не все понимают эти шутки...
да нет, рядом с форзой находится Московский шинный завод, так вот они в счет оплаты летних корпоративов решили рассчитаться своей продукцией.
такой опыт уже был, с форзой киев так же рассчитался завод Белая церковь , по моему БЛ-85.
Белая церковь выпускает шины под маркой БЦ, а не БЛ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну уж число 957 точно не имеет никакого отношения к наукам, ты не находишь?
Еще раз, все что я говорю, можно доказать элементарно.
F=m*a.
F центробежная = mV^2/R
При увеличении веса пилота увеличивается его процентное соотношение в общем весе системы пилотмашина, а значит влияние дополнительных килограммов сильнее влияет на на проигрыш, потому что в процентном соотношении они становятся больше. Именно поэтому при увеличении веса коэффициент должен расти. Другое дело, что ускорение не в прямой зависимости к времени на круге. Все научно, никаких обманов. А вот то, что кто-то вместо научных данных начинает брать экспериментальные данные (не сохранив чистоту эксперимента) для обоснования своей теории, совершенно не соответствует наукам.
И как бы вам этого не хотелось, но ненаучны именно подходы тех, кто не согласен со мной. Другое дело, что разница конечно не должна быть значительна. Но, кроме тех формул, которые я привел, есть еще и другие составляющие. Именно та самая циркуляция мощности, которая удваивает проблемы тяжелых пилотов на разгонах. Но эту циркуляцию мощности можно с помощью пилотажа скомпенсировать. Это все секреты, которые дорогого стоят.
Я бы все же сделал бы, конечно, другие коэффициенты. Вот такие например:
Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,4.
Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,42.
Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,44.
Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,46.
Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,48.
Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,5.
Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,52.
Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,54.
Для участников свыше 110 кг – коэффициент равен 1,56
А может быть и меньше даже.
К.а. тебе для само-образования:
1. Закон F=ma действует для тела в невесомости. Это называется второй закон Ньютона (8 класс школы)
2. F, т.е. сила - это вектор, т.е помимо значения имеет направление.
Поэтому в общем виде уравнение пишется так:
ma=mg+N+T+Fk, где а,g, -вектора ускорений тела и своб падения соотв, N,T,Fk- вектора сил трения, реакции опоры, карта, соответственно.
3. Если ты пишешь, что F=ma, F=mv*v/R, то очевидно, что ma=mv*v/R -> a=v*V/R т,е написанное тобой уравнение не зависит от массы. А следовательно все твои умозаключения, про больше- быстрее, просто профанация, уж извини...
Лучше не трогай формулы, пиши словами, так получается убедительней. И тогда тебе верят..
По коэффициентам ты пишешь, 1,42, 1,44 то проведя прямую К=аM+B ты получишь K=m/500+1,32,
В следующем своем сообщении, ты уже уточняешь 1,47, 148, и тд.
Тогда К=m/1000+1,42
Т.е. ты какими то непонятными умозаключениями пришел практически к тому же коэфф, который ты высмеиваешь...
PS Я прошу у всех прощения за то что пишу так высокомерно, по отношению к корефеям картинга, но по-другому нельзя, т.к. к математике тоже надо иметь уважение, если уж ею пользуетесь.
Последний раз редактировалось P-line; 23.09.2011, 13:24.
1. Закон F=ma действует для тела в невесомости. Это называется второй закон Ньютона (8 класс школы)
2. F, т.е. сила - это вектор, т.е помимо значения имеет направление.
Поэтому в общем виде уравнение пишется так:
ma=mg+N+T+Fk, где а,g, -вектора ускорений тела и своб падения соотв, N,T,Fk- вектора сил трения, реакции опоры, карта, соответственно.
3. Если ты пишешь, что F=ma, F=mv*v/R, то очевидно, что ma=mv*v/R -> a=v*V/R т,е написанное тобой уравнение не зависит от массы. А следовательно все твои умозаключения, про больше- быстрее, просто профанация, уж извини...
После вот этой фразы, остальное дальше обсуждать не вижу никакого смысла. Я такого ни разу не говорил. Дальнейшая твоя профанация вообще ниочем. Подобное сравнивают с подобным, неужели ты это не знаешь? Чему же тебя учили?
Ты долго думал то над тем, чтобы замучить свою мысль? Твои вектора называются простыми словами - силы сопротивления движению/качению, которые чем больше вес, тем будут больше. Вектор силы тяжести в Форце не меняется, поэтому его в сравнении можно исключить. А вот массу исключать нельзя.
Лучше не трогай формулы, пиши словами, так получается убедительней. И тогда тебе верят..
По коэффициентам ты пишешь, 1,42, 1,44 то проведя прямую К=аM+B ты получишь K=m/500+1,32,
В следующем своем сообщении, ты уже уточняешь 1,47, 148, и тд.
Тогда К=m/1000+1,42
Т.е. ты какими то непонятными умозаключениями пришел практически к тому же коэфф, который ты высмеиваешь...
PS Я прошу у всех прощения за то что пишу так высокомерно, по отношению к корефеям картинга, но по-другому нельзя, т.к. к математике тоже надо иметь уважение, если уж ею пользуетесь.
Мне вот интересно, ты дурак, или подлец?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
После вот этой фразы, остальное дальше обсуждать не вижу никакого смысла. Я такого ни разу не говорил. Дальнейшая твоя профанация вообще ниочем. Подобное сравнивают с подобным, неужели ты это не знаешь? Чему же тебя учили?
Ты долго думал то над тем, чтобы замучить свою мысль? Твои вектора называются простыми словами - силы сопротивления движению/качению, которые чем больше вес, тем будут больше. Вектор силы тяжести в Форце не меняется, поэтому его в сравнении можно исключить. А вот массу исключать нельзя.
Мне вот интересно, ты дурак, или подлец?
К.а. без обид, пусть я дурак и подлец. Но прошу, остановись, не мучай науку. Больно смотреть.. Для меня видить это сравнимо с матом в самой грубой форме в букваре...
Комментарий