Сообщение от E.Neytman
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеРАЦИИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! И те кто пишет на форуме мол почему? Сами прекрасно все знают. Именно поэтому их и запретили. Вообще во всем мире в картинге РАЦИИ-ЗАПРЕЩЕНЫ. Скорее всего использование раций во время гонки - дисквалификация команды.
Система DRS. Все прекрасно будет видно на табло. Какие команды использовали, какие нет. Повторное использование - дисквалификация команды.
Не совсем верно истолкован смысл. Срезка вводится для корректной борьбы в конце гонки. Т.к. в индоре честно обогнать кроющегося пилота практически нереально, то можно уйти на срезку и дальше показать мега быстрый круг в стиле шумахера дабы опередить соперника также воспользовавшегося срезкой.
2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениенаверно ты мало себе представляешь уровень МИКСа.
Повторюсь таки, правила одни для всех и я их уважаю в любом виде, но все таки если можно, что же такое такое управление, и с чем его едят?Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениедаже в группе В не было таких команд. Может на ранних этапах 1-2, но я плохо понимаю что ты вкладываешь в понятие "управление"
Повторюсь таки, правила одни для всех и я их уважаю в любом виде, но все таки если можно, что же такое такое управление, и с чем его едят?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЭто когда пилоту командуют кого пропускать, а кого можно подержать, например.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Я так понимаю, DRS будет иметь в целом 3 назначения:
1. В конце первой сессии - чтобы опередить принципиального соперника и заехать на пит перед ним в охоте за нужной машиной.
2. В конце любой сессии - чтобы проехать не 50:05, а 49:58 и не получить стопарь.
3. В конце последней сессии - чтобы попробовать обогнать за место.
И всё равно, выглядит круто.MIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНа самом деле я считаю что отмена раций это косвенная угроза безопасности.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
а самое главное, никто не запретит моей команде написать на питборде условный символ, который будет значить "придержи его", "это борьба за такое то место" и далее по списку.
Иными словами, отмена раций снизит оперативность, но никак не информационное наполнение. Каким бы ни были правила обратной связи, команда всегда найдет способ донести до пилота инфу.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеКаким бы ни были правила обратной связи, команда всегда найдет способ донести до пилота инфу.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевот и ищите.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Слав! Услышь же нас!
Вот зачем такую ветку устраивать? Услышать мнения и предложения и сделать ВСЕ по своему??!
Давай голосовалку какую-нибудь устраивать, по основным пунктам, кто ЗА кто ПРОТИВ.... Участвуем в действии то все вместе, было правильно если бы мнение каждого было учтено. Мне например после публикации основных положений регламента мягко говоря не охота ехать стало. Я с кем не разговариваю — все против подобных изменений. Будут совсем другие гонки!!!
Про срезку — я например против такого решения... Может это и будет прикольно, пока не попробуешь точно не скажешь. Но зачем это? Ее же нужно организовывать, контролировать. Она будет грязной (ведь наката там не будет), машина будет там скользить, на выезде можно легко не расчитать и убратся в кого-нибудь... Опять же в тренировках нужно будет несколько раз проехать трассу через срезку каждому пилоту, иначе это вообще небезопасная затея...
Про рации уже язык отваливается говорить и доказывать их нужность (если команда желает их использовать)... Минусов при отмене раций больше чем плюсов.
То что пилот получает по рации приказы от менеджера, которые провоцируют некорректное поведение, но это разовые случаи. Но тут дело не в средствах связи.. Если надо будет то пилоту можно табличками и жестами показать что угодно... Дело в отношении. Если кто-то захочет напакостить соперникам он найдет способ напакостить. И рации здесь не причем.
И доводы о том что рации запрещены в спорте здесь тоже не уместны.. Потому-что здесь командные длинные гонки, как минимум с 4-мя сменами пилотов...
Я уже писал в ветке Айронмэна, еще раз повторю... Отменяем рации тогда и фонари отменять нужно или регламентировать, уже сто раз говорилось что они слепят... Я думаю что ни в одном спорте не разрешено брать прожектор и светить соперникам в лицо (случайно/не случайно разницы никакой)??!Последний раз редактировалось Chelentano; 06.09.2011, 12:36.MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевот и ищите.
ИМХО если убираешь рации - убирай фонари!!!
Хотя твоей проблемы с "непослушными" пилотами это не решит. Зато тебе будет не скучно внизу, потому что теперь ВСЕ манагеры будут торчать на питлейн 220 минут и дышать выхлопными газами, здоровья это не прибавит никому, зато тебе будет весело9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий