If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а уж про то как можно "управлять" пилотом на R/C это имхо перебор, так как на уровне гонок МИКСа я таких не встречал. Это ж как надо ездить, что бы тобой управляли?
РАЦИИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! И те кто пишет на форуме мол почему? Сами прекрасно все знают. Именно поэтому их и запретили. Вообще во всем мире в картинге РАЦИИ-ЗАПРЕЩЕНЫ. Скорее всего использование раций во время гонки - дисквалификация команды.
Система DRS. Все прекрасно будет видно на табло. Какие команды использовали, какие нет. Повторное использование - дисквалификация команды.
Не совсем верно истолкован смысл. Срезка вводится для корректной борьбы в конце гонки. Т.к. в индоре честно обогнать кроющегося пилота практически нереально, то можно уйти на срезку и дальше показать мега быстрый круг в стиле шумахера дабы опередить соперника также воспользовавшегося срезкой.
2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Я так понимаю, DRS будет иметь в целом 3 назначения:
1. В конце первой сессии - чтобы опередить принципиального соперника и заехать на пит перед ним в охоте за нужной машиной.
2. В конце любой сессии - чтобы проехать не 50:05, а 49:58 и не получить стопарь.
3. В конце последней сессии - чтобы попробовать обогнать за место.
ну если вдуматься, то проще разрешить, чем бороться с давкой на питлейне, с попытками нелегально использовать рации, лазерными указками и тп.
а самое главное, никто не запретит моей команде написать на питборде условный символ, который будет значить "придержи его", "это борьба за такое то место" и далее по списку.
Иными словами, отмена раций снизит оперативность, но никак не информационное наполнение. Каким бы ни были правила обратной связи, команда всегда найдет способ донести до пилота инфу.
Слав! Услышь же нас!
Вот зачем такую ветку устраивать? Услышать мнения и предложения и сделать ВСЕ по своему??!
Давай голосовалку какую-нибудь устраивать, по основным пунктам, кто ЗА кто ПРОТИВ.... Участвуем в действии то все вместе, было правильно если бы мнение каждого было учтено. Мне например после публикации основных положений регламента мягко говоря не охота ехать стало. Я с кем не разговариваю — все против подобных изменений. Будут совсем другие гонки!!!
Про срезку — я например против такого решения... Может это и будет прикольно, пока не попробуешь точно не скажешь. Но зачем это? Ее же нужно организовывать, контролировать. Она будет грязной (ведь наката там не будет), машина будет там скользить, на выезде можно легко не расчитать и убратся в кого-нибудь... Опять же в тренировках нужно будет несколько раз проехать трассу через срезку каждому пилоту, иначе это вообще небезопасная затея...
Про рации уже язык отваливается говорить и доказывать их нужность (если команда желает их использовать)... Минусов при отмене раций больше чем плюсов.
То что пилот получает по рации приказы от менеджера, которые провоцируют некорректное поведение, но это разовые случаи. Но тут дело не в средствах связи.. Если надо будет то пилоту можно табличками и жестами показать что угодно... Дело в отношении. Если кто-то захочет напакостить соперникам он найдет способ напакостить. И рации здесь не причем.
И доводы о том что рации запрещены в спорте здесь тоже не уместны.. Потому-что здесь командные длинные гонки, как минимум с 4-мя сменами пилотов...
Я уже писал в ветке Айронмэна, еще раз повторю... Отменяем рации тогда и фонари отменять нужно или регламентировать, уже сто раз говорилось что они слепят... Я думаю что ни в одном спорте не разрешено брать прожектор и светить соперникам в лицо (случайно/не случайно разницы никакой)??!
Последний раз редактировалось Chelentano; 06.09.2011, 12:36.
Слав, я Андрюху целиком поддерживаю, у нас за использование лазеров против пилотов самолетов сажают, а фонари против пилотов других команд получаются поощряются!!! Я помню, как Андрюха по борту возле питлейна летал из-за "добрых" манагеров, не будем пальцами показывать, у нас Бес убрался в последнем повороте на хорошей скорости, а уж сколько раз Свеша полкруга ехал вслепую, я не буду говорить, он сам в состоянии. Лазерные указки имеют меньшее по площади, но большее по пакости воздействие на сетчатку.
ИМХО если убираешь рации - убирай фонари!!!
Хотя твоей проблемы с "непослушными" пилотами это не решит. Зато тебе будет не скучно внизу, потому что теперь ВСЕ манагеры будут торчать на питлейн 220 минут и дышать выхлопными газами, здоровья это не прибавит никому, зато тебе будет весело
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий