Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепс. с довесом 25кг
имхо, довешивать нужно всех до одного веса.
Слава, вопрос к тебе. Если я на ноги буду себе вешать довесы, я с ними взвешиваться могу? Они довольно массивные, поэтому абсолютно все смогут отследить что я еду с ними. С ними и с 25кг на карте я буду весить положеные 85 кг.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениепроцитирую славку....
Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
большая.
к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
и добавлю от себя...
Вопрос старта - снимается автоматически.
95% людей одного веса - это совершенной иной уровень инетересности борьбы.
У каждого свое мнение и как правило оно на чем то основано, свои доводы я привел.
В любом случаи будет так как скажут организаторы.
В прошлом году за победы боролись в основном тяжелые команды, хотя сильных команд было гораздо больше...
Могу сказать только то, что видел в летнем чампе, отыграть несколько да даже и один круг у сильной команды в честной борьбе практически не возможно. А мне предпологается, что сильных команд будет достаточно.
И их расположение в гонках очень сильно будет завистть от регламента.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБыло замечание, что в каждой команде тогда будет валить 75 минут самый легкий, так вот это можно прописать в регламенте, что ехать 75 мин. может только довешанный пилот.
Но только надо ли это предотвращать?
Все в руках организаторов.
Это точно не основной повод для не возможности моего предложения с общим весом команды, а не отдельного пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБыло замечание, что в каждой команде тогда будет валить 75 минут самый легкий, так вот это можно прописать в регламенте, что ехать 75 мин. может только довешанный пилот."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСогласен, есть масса решений чтобы подобное предотвратить.
Но только надо ли это предотвращать?
Все в руках организаторов.
Это точно не основной повод для не возможности моего предложения с общим весом команды, а не отдельного пилота."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениезачем лишние запреты?
Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могутMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеВ моем предложении компенсации не нужны. Тем более многие выразили сомнение в правдивости расчетов компенсаций.
Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениезачем лишние запреты?
а зачем это предотвращать?ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЭто как вариант, на то, что люди волновались по поводу вальбы легкого пилота.
Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могут
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЭто как вариант, на то, что люди волновались по поводу вальбы легкого пилота.
Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могут"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА абсолютный зачет как считать?
Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА абсолютный зачет как считать?
Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
процитирую славку....
Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
большая.
к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
Я впринципе тоже не против, если в команде один пилот очень быстро поедит.
В конце концов все в равных условиях.
Комментарий
-
-
В нижних группах были свои "победители", своя мотивация в борьбе на своем уровне. Группы по весу это убьют.
Также не понятно, как все это будет проводиться. В прошлом году было 3 группы. То есть будет по 1,5 группы в каждой весовой категории? И как это располагать по уикенду?
Комментарий
-
Комментарий