If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
опять временные гандикапы. тогда нахрен эту систему с довесами и оставить все как было всегда.
идея сейчас избавиться вообще от всяких расчетов времени.
я специально писал без личностей..
не пытаюсь сказать что ты хочешь или не хочешь обмануть...
есть определенный порядок, которому нужно следовать и все. нельзя же всех заставить вешать на ноги песок если они с +25кг не дотягивают до 85кг..
так и не надо заставлять. не хотят - их дело. я имею возможность и желание это делать, почему нет? проверить с ними я еду или нет, тоже легко. тем более не первый год есть пункт в регламенте что, до и после сессии организаторы вправе взвесить пилота.
Я не разу не спорю по поводу довольных и не довольных, все верно.
Что касается айронмена, я не его в пример привожу, а только отвечаю на то как влияют довесы на скорость одного и того же человека.
И я не предлагаю сделать регламент под какую то одну или несколько команд.
Я наоборот за то, чтобы все стартовали вместе, чтобы не было гандикапов и привелегий. А дальше пусть каждая команда и распределяет свой вес между своими же пилотами. Только эту инфу нужно давать организаторам перед каждым стартом.
Это и называется тактика.
старт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
я считаю что довешивать карт можно только довесами предоставлеными организатором (тоесть сертифицированным)юю а все остальное считать не соответствующим регламенту тк организатор не имеет возможности проверить наличие или отсутствие этого довеса..
старт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
в случае проведения гонок по пятницам - до 8 утра))))
опять временные гандикапы. тогда нахрен эту систему с довесами и оставить все как было всегда.
идея сейчас избавиться вообще от всяких расчетов времени.
тк невозможно уравнять всех только весом... Михаил Федоров 115кг, как тебя уравнять с ним?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
старт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
По этой системе проблема старта не стоит как таковая!
Вам свеша все внес в табличку! И все показал….
Ну не получится совсем уйти от гандикапов! Идеал – вещь отличная… но кто его когда достигал? А вот минимизировать разброс – по этой системе очень даже можно.
старт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
Да и никто и не говорит, что кому то от этого будет лучше или кто то получит от этого выгоду.
Зато все будут в равных условиях.
Квалу можно проводить заранее, можно сразу. 5мин, можно 10мин, время можно брать как лучшее, так и среднее, это все решается.
Да и никто и не говорит, что кому то от этого будет лучше или кто то получит от этого выгоду.
Зато все будут в равных условиях.
Квалу можно проводить заранее, можно сразу. 5мин, можно 10мин, время можно брать как лучшее, так и среднее, это все решается.
опять же за основу взять айрон мен (я имею ввиду квалу). на квалу тратим лишних 10 мин, причем все получается очень быстро.
нужно просто почаще гонки начинать во время, без задержек.
По этой системе проблема старта не стоит как таковая!
Вам свеша все внес в табличку! И все показал….
Ну не получится совсем уйти от гандикапов! Идеал – вещь отличная… но кто его когда достигал? А вот минимизировать разброс – по этой системе очень даже можно.
Почему не получится?
По моей схеме гандикапов нет.
Нужно только продумать штрафы для победителей.
опять же за основу взять айрон мен (я имею ввиду квалу). на квалу тратим лишних 10 мин, причем все получается очень быстро.
нужно просто почаще гонки начинать во время, без задержек.
Да причем здесь айронмен?
Для квалы есть множество схем, выбираем любую.
А что касается времени, полностью согласен!
Расписание должно быть расписанием!
Но подозреваю, что не все там так просто...
Да причем здесь айронмен?
Для квалы есть множество схем, выбираем любую.
А что касается времени, полностью согласен!
Расписание должно быть расписанием!
Но подозреваю, что не все там так просто...
я его к примеру опять привел. просто по мне квала там очень эфективно проводится в кратчайший срок.
Почему не получится?
По моей схеме гандикапов нет.
Нужно только продумать штрафы для победителей.
процитирую славку....
Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
большая.
к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
и добавлю от себя...
Вопрос старта - снимается автоматически.
95% людей одного веса - это совершенной иной уровень инетересности борьбы.
А дальше пусть каждая команда и распределяет свой вес между своими же пилотами.
Было замечание, что в каждой команде тогда будет валить 75 минут самый легкий, так вот это можно прописать в регламенте, что ехать 75 мин. может только довешанный пилот.
Комментарий