Сообщение от rozhkov.vasiliy
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениея специально писал без личностей..
не пытаюсь сказать что ты хочешь или не хочешь обмануть...
есть определенный порядок, которому нужно следовать и все. нельзя же всех заставить вешать на ноги песок если они с +25кг не дотягивают до 85кг..
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеЯ не разу не спорю по поводу довольных и не довольных, все верно.
Что касается айронмена, я не его в пример привожу, а только отвечаю на то как влияют довесы на скорость одного и того же человека.
И я не предлагаю сделать регламент под какую то одну или несколько команд.
Я наоборот за то, чтобы все стартовали вместе, чтобы не было гандикапов и привелегий. А дальше пусть каждая команда и распределяет свой вес между своими же пилотами. Только эту инфу нужно давать организаторам перед каждым стартом.
Это и называется тактика.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениея считаю что довешивать карт можно только довесами предоставлеными организатором (тоесть сертифицированным)юю а все остальное считать не соответствующим регламенту тк организатор не имеет возможности проверить наличие или отсутствие этого довеса..
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениестарт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеопять временные гандикапы. тогда нахрен эту систему с довесами и оставить все как было всегда.
идея сейчас избавиться вообще от всяких расчетов времени."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетк невозможно уравнять всех только весом... Михаил Федоров 115кг, как тебя уравнять с ним?
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениестарт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
Вам свеша все внес в табличку! И все показал….
Ну не получится совсем уйти от гандикапов! Идеал – вещь отличная… но кто его когда достигал? А вот минимизировать разброс – по этой системе очень даже можно.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениестарт с места это большое зло для длинных гонок.
не спорю это интересно, но скорее в личке чем в командной гонке
и не дает ни каких плюсов ни для тяжей ни для лайтов и к тому же как команды на решетке будут распологаться? квалификация? будем до 8 вечера кататься?
Зато все будут в равных условиях.
Квалу можно проводить заранее, можно сразу. 5мин, можно 10мин, время можно брать как лучшее, так и среднее, это все решается.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеДа и никто и не говорит, что кому то от этого будет лучше или кто то получит от этого выгоду.
Зато все будут в равных условиях.
Квалу можно проводить заранее, можно сразу. 5мин, можно 10мин, время можно брать как лучшее, так и среднее, это все решается.
нужно просто почаще гонки начинать во время, без задержек.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеПо этой системе проблема старта не стоит как таковая!
Вам свеша все внес в табличку! И все показал….
Ну не получится совсем уйти от гандикапов! Идеал – вещь отличная… но кто его когда достигал? А вот минимизировать разброс – по этой системе очень даже можно.
По моей схеме гандикапов нет.
Нужно только продумать штрафы для победителей.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеопять же за основу взять айрон мен (я имею ввиду квалу). на квалу тратим лишних 10 мин, причем все получается очень быстро.
нужно просто почаще гонки начинать во время, без задержек.
Для квалы есть множество схем, выбираем любую.
А что касается времени, полностью согласен!
Расписание должно быть расписанием!
Но подозреваю, что не все там так просто...
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеДа причем здесь айронмен?
Для квалы есть множество схем, выбираем любую.
А что касается времени, полностью согласен!
Расписание должно быть расписанием!
Но подозреваю, что не все там так просто...
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеПочему не получится?
По моей схеме гандикапов нет.
Нужно только продумать штрафы для победителей.
Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
большая.
к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
и добавлю от себя...
Вопрос старта - снимается автоматически.
95% людей одного веса - это совершенной иной уровень инетересности борьбы.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеА дальше пусть каждая команда и распределяет свой вес между своими же пилотами.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
Комментарий