Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey65
    Rojkov Sergey
    • Jun 2011
    • 168

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    а тогда с чего ты взял что регламент пишется по какую-то команду???
    что делать команде с пилотами 90, 90, 90, 110??? не ехать?
    А я именно об этом же!
    Что делать если 50,50,50,70??? ехать в отдельной лиге победителей?

    А я не зацикливаюсь на 340, давай сделаем 380, но тогда и минимальный вес возрастет до280. Разница должна быть не более 100кг, больше в карты не положить.

    Можно собрать команду и в 400кг, а зачем.
    Нужен регламент.
    А дальше будем думать кто где поедит.

    Комментарий

    • Sergey65
      Rojkov Sergey
      • Jun 2011
      • 168

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      ну уж точно не для того чтобы выбрать методом слепого тыканья пальцем в экран одног из ораторов и принять не обдумывая его вариант..)))

      организаторы изучают мысли биомассы собирающейся участвовать в чемпионате.

      меня только огорчает что изучаются мысли уже очень долго..
      время идет... календаря нет.. что делать с отпуском не понятно..
      А у тебя то есть какое нибудь предложение? Или ты здесь за критика?

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
        Ну как в чем? В каждой команде есть самый быстрый или несколько быстрых ну пускай он и едит больше.

        Или уже есть какая то команда, где все тяжелые и мы всех хотим к этому прировнять?
        Не получится, легких быстрых больше чем тяжелых быстрых.
        Мы все разные....
        Прировнять к команде гораздо проще чем к одному человеку.
        Да будет больше борьбы, больше не предсказуемости, больше возможных победителей, но разве мы не ради этого затеяли этот разговор?
        Блин,..........тогда нахрена вся эта мутатень с довесами?! Вот ваша же команда была одной из противников временного гандикапа! на что я вам, и остальным командам сказал, что самое честное это довешивать всех, все сказали - это клёва, это правильно, теперь ты мене утверждаешь обратное.

        Уравнивать нужно всех пилотов.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Sergey65
          Rojkov Sergey
          • Jun 2011
          • 168

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Блин,..........тогда нахрена вся эта мутатень с довесами?! Вот ваша же команда была одной из противников временного гандикапа! на что я вам, и остальным командам сказал, что самое честное это довешивать всех, все сказали - это клёва, это правильно, теперь ты мене утверждаешь обратное.

          Уравнивать нужно всех пилотов.
          Подожди, подожди. Я говорю именно обратное, уровнять нужно шансы команд с помощью довесов.
          Я согласен, что в идеале было бы каждого к одному весу, но это не реально!
          Нет таких возможностей.
          В конце концов, ты прав. Будет именно так как ты скажешь.
          Но мне бы хотелось, чтобы мою точку зрения правельно понимали и не приписывали мне, то чего я не говорил.

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
            .
            обожаю тебя!
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Кирилл, примерно те же даты что и прошлый сезон.
              ну не могу я и ртом и жопой кушать, у меня все таки тоже есть работа, есть какие то обязательства, перед ребёнком и семьей. Я стараюсь.
              Скоро всё соберу в кучу, и выложу рабочий вариант регламента.
              спасибо, слава, ждем
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                Офигеть накатали.
                Честно говоря, писать что-либо для столь разносторонней аудитории просто нереально.
                Одна часть высказывающихся с обычной арифметикой не дружит, другая - на два-три хода вперед посчитать не может, третья - совершено не понимает из каких «мелочей» состоят длинные командные гонки, четвертая - не совсем адекватно оценивает свой текущий уровень, внося этим непоправимые возмущения в оценку происходящего, пятая - просто гнет (и верит в это) свою "справедливую" линию, не задумываясь, что их позиция отнимает шансы у других команд и т.д.
                Лишь немногие адекватно воспринимают действительность, да и то, не всегда могут структурировано и с нужным акцентом выразить свои мысли
                Ниче, что я без политкорректности? Побуду Д'Артаньяном

                Короче, если пытаться структурировать все и объяснять с уровня "здравствуй школа первый класс", с подробными примерами с прошедших гонок (с секундами, с десяточками, чтобы было понятнее, от начала до конца, чтобы проследить ВСЮ логику, а не выдергивать из нее отдельные элементы), то понадобится несколько страниц. Ни времени, ни желания на это нет.

                Но высказаться тезисно хотелось бы, чтобы направить поток обсуждений в структурированное русло и хотя бы словами озвучить те моменты, которые доброй половиной просто не осознаются.

                Подчеркиваю - тезисно.
                Если какие-то блоки из логической цепочки будут отсутствовать, то не по причине того, что их забыли, а по причине - нет времени их описывать, и даже упоминать их времен нет.

                Поэтому пройдусь выборочно и "прямым текстом".

                Просто на досуге подумайте об этом.

                1) Начнем с целей. Какие они?
                Цель - сделать чемпионат как можно более непредсказуемым?

                Введение лимитированного питстопа - отличная идея добавить в чемпионат случайности, и в общем случае сделать его непредсказуемым до конца.
                Хотя, судя по предыдущим чемпионатам, победитель всегда определялся только в последней гонке. Всегда. Правда, из ограниченного круга команд.

                Поясню, для топ-команд введение лимитированного питстопа - повышает вероятность "случайного" исхода гонки и, естественно, не в положительную для них сторону.
                Для команд "собирающихся стать топам" - повышает верятность положительного исхода гонки, ввиду фактора "случайности".
                Для команд "бьющихся в середине турнирной таблицы" - повышает вероятность положительного исхода гонки, ввиду фактора "случайности".
                Объяснять в деталях долго, поверьте - это именно так.
                Причем "случайность" - это как "сломавшийся" карт(Ы) (что поделать - техн.вид спорта), так и стратегия питстопов, в которую, при лимитированном питстопе вносится огромный элемент случайности, гораздо больший, чем при "обычных нелимитированных сменах". Знаю, о чем говорю. Сам прошел немало лимитированных и нелимитированных гонок и имел возможность наблюдать элементы этой "случайности" (порой – душераздирающие, с руганью «навсегда»).

                Сколько топ команд? Сколько команд "собирающихся стать топами" + "все остальные команды"?
                Вот и ответ на вопрос.

                Поэтому, если цель организаторов - вовлечь большее чем раньше количество команд в борьбу за топ, добавив элемент случайности, то это решение – весьма правильное.
                Только хочется, чтобы это явно было сформулировано, озвучено и всеми понималось и принималось. В смысле теми, кто будет участвовать.

                Да, мы сознательно принимаем такое решение, да, мы прекрасно понимаем, что это будет вносить дополнительный элемент случайности в гонки, добавляя изюминку, но это, на наш взгляд гораздо лучше того "несправедливого весового коэффициента, который не дает проявиться супер быстрым легким командам, которых у нас немало"
                По крайней мере, каждая команда, перед подтверждением своего участия, явно обсудит данный пункт и примет решение, стоит ли.

                А с учетом того, что топ команд было не так много, да и судьба их в будущем сезоне неясна, то в целом - фигня вопрос, всяко разно будет больше довольных, чем
                недовольных.
                Без всяких параллелей - я бы посмотрел на гонки F1, если бы пит закрывали при заезде 1-ой машины, а если встал на красный, ожидая зеленого, то еще и проездом через питлейн наказывали. Думаю, что Virgin, Lotus и др. были бы довольны. А зрители - еще больше. По крайней мере – первые гонки. Прикинь, в Спа Алонсо в очередной раз проезжает мимо закрытого пита на 7-км трассе, уже на тряпках, а там, Глок (Амброзио, Лиуцци и т.д., а еще лучше Буэми с Альгерсуари) в очередной раз с колесами разбирается Мне бы было очень интересно на это посмотреть.
                Но вопрос - выявит ли это лучшую самую быструю команду на данный момент? Вопрос.


                2) Эх, сорри, времени нет, надеюсь, потом допишу.
                умолкаю! и с нетерпением жду продолжения!!!
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Уравнивать нужно всех пилотов.
                  +1..В идеале именно так, как в спорте, до регламентируемого минимального веса...,85 кг - отличная цифра))).. весишь больше? твои проблемы, езжай с перевесом или худей...так во всем мире едут..
                  конечно, командные конки имеют свои тактически-групповые заморочки, но разрешать в команде легким пилотам ехать без довеса, в смысле , что тяжи уже отмотали срок за них не есть правильно)). Хотя это привнесет больше тактических ходов...но это уже не чисто гонки).
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    умолкаю! и с нетерпением жду продолжения!!!
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • AlexPolik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 145

                      Отпустило. На правах стороннего наблюдателя.

                      2) Продолжим

                      Теперь про один из базовых принципов, а именно - сколько пилотов в команде и степень их участия в гонке.
                      Надеюсь, по количеству вопросов нет, все согласны, что 4 пилота, а вот про степень участия - есть разные мнения, в том числе и перпендикулярные.
                      До последнего времени был ключевой принцип чемпионата - все пилоты должны проехать примерно равное количество времени, за исключением одного (в редких случаях - двух), который должен проехать ~1,5 полных сессии (ну либо двое по ~1,25-1,5). Т.е. если все машины более-менее одинаковы, без значительной разницы во времени, что стратегия на гонку 5 сессий, 4 "полных" + 1 "половинка".
                      Это крайне важный принцип, т.к. он значительным образом влияет на стратегию/тактику гонок.
                      И он определяется именно на уровне организаторов чемпионата. Даже не в виде цифр в регламенте, а в виде ключевого принципа чемпионата - «хочу смотреть на четверки пилотов, а не на двойки + "довесок" (например)».
                      Команда из 4-х пилотов, каждый из которых должен проехать как минимум ~1 одну полноценную сессию - это одна песня.
                      Команда из 4-х пилотов, двое из которых могут проехать по ~0,25-0,5 полных сессии, а двое по 1,75-2 полноценных сессии каждый - совсем другая песня.

                      Поэтому, если ключевой базовый принцип не изменился, а я не заметил, что организаторы изменили свое мнение на этот счет, все "предлагатели" изменить лимиты мин.пилота/макс.пилота/макс.карта (они, естественно все увязаны между собой, с учетом ключевого базового принципа) - идут лесом.
                      Не потому, что они такие плохие, нет, просто если поменять их, например, 15/100/100 (естественно, это гипербола), то это уже будут другие гонки, которые "не сильно нравятся организаторам".
                      Поправь меня, Слава, если я ошибся с интерпретацией точки зрения организаторов.

                      Итого: команда - 4 пилота, все валят примерно одинаковое время, плюс один - еще дополнительно 0,5 сессии (ну иногда бывает двое по чуть меньше).
                      Никакие лимиты по нахождению на трассе не изменяются.

                      К чему я это? И почему так издалека? Узнаете в след.частях.

                      3) Про орлов и дятлов. Чуть позже, когда будет время.
                      -AlexPolik

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                        2) Продолжим

                        Теперь про один из базовых принципов, а именно - сколько пилотов в команде и степень их участия в гонке.
                        Надеюсь, по количеству вопросов нет, все согласны, что 4 пилота, а вот про степень участия - есть разные мнения, в том числе и перпендикулярные.
                        До последнего времени был ключевой принцип чемпионата - все пилоты должны проехать примерно равное количество времени, за исключением одного (в редких случаях - двух), который должен проехать ~1,5 полных сессии (ну либо двое по ~1,25-1,5). Т.е. если все машины более-менее одинаковы, без значительной разницы во времени, что стратегия на гонку 5 сессий, 4 "полных" + 1 "половинка".
                        Это крайне важный принцип, т.к. он значительным образом влияет на стратегию/тактику гонок.
                        И он определяется именно на уровне организаторов чемпионата. Даже не в виде цифр в регламенте, а в виде ключевого принципа чемпионата - «хочу смотреть на четверки пилотов, а не на двойки + "довесок" (например)».
                        Команда из 4-х пилотов, каждый из которых должен проехать как минимум ~1 одну полноценную сессию - это одна песня.
                        Команда из 4-х пилотов, двое из которых могут проехать по ~0,25-0,5 полных сессии, а двое по 1,75-2 полноценных сессии каждый - совсем другая песня.

                        Поэтому, если ключевой базовый принцип не изменился, а я не заметил, что организаторы изменили свое мнение на этот счет, все "предлагатели" изменить лимиты мин.пилота/макс.пилота/макс.карта (они, естественно все увязаны между собой, с учетом ключевого базового принципа) - идут лесом.
                        Не потому, что они такие плохие, нет, просто если поменять их, например, 15/100/100 (естественно, это гипербола), то это уже будут другие гонки, которые "не сильно нравятся организаторам".
                        Поправь меня, Слава, если я ошибся с интерпретацией точки зрения организаторов.

                        Итого: команда - 4 пилота, все валят примерно одинаковое время, плюс один - еще дополнительно 0,5 сессии (ну иногда бывает двое по чуть меньше).
                        Никакие лимиты по нахождению на трассе не изменяются.

                        К чему я это? И почему так издалека? Узнаете в след.частях.

                        3) Про орлов и дятлов. Чуть позже, когда будет время.
                        Саня!!! это пять!!!! подписался под каждым словом.)
                        затаил дыхание и жду продолжения.!
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                          А кто тяжелее 85кг, им что делать?
                          Кол-во участников от этого не увеличется.
                          Тренироваться, Шурик до участия в МИКСе весил 104 кг, сейчас он весит 85
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            п.с. голыми, в трусах взвешивается будем.
                            Вау!!!! Зрителей прибавится в женской части
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              и опять про медальку с двумя сторонами.
                              с одной стороны команда остановилась у кнопки и ждёт пока погаснет светофор, теряет время, но это их выбор, с другой стороны они не дадут заехать другим командам которые едут всё четко.
                              На ГФ такая тактика пренесла много неприятных моментов.
                              Скорее я против этого, чем за.
                              ИМХО можно получить кучу протестов на стоячих, это ЗЛО!
                              А то классно получится: ты высчитываешь время, пилот подъезжает к питлейн, а перед тобой вася пупкин встает и все, тебе стопарь за пересид, а вася пупкин молодец!
                              Остановку перед светофором необходимо штрафовать и нещадно, секунд по 30 стопаря!
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • kavar505
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 3833

                                Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                                ИМХО можно получить кучу протестов на стоячих, это ЗЛО!
                                А то классно получится: ты высчитываешь время, пилот подъезжает к питлейн, а перед тобой вася пупкин встает и все, тебе стопарь за пересид, а вася пупкин молодец!
                                Остановку перед светофором необходимо штрафовать и нещадно, секунд по 30 стопаря!
                                с чего?
                                вася пукин заедет на зеленый.
                                а то что он стоит у "обочины" кому это мешает? едущим точно не мешает,
                                да и всем же хочется больше неожиданности .. вот вам еще один неожиданный фактор.)
                                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                                Андрей Александрович Миронов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎