Сообщение от Swesha
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Чтобы на кочках ноги с педалей не слеталиСообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепс. с довесом 25кг  
 
 имхо, довешивать нужно всех до одного веса.
 
 Слава, вопрос к тебе. Если я на ноги буду себе вешать довесы, я с ними взвешиваться могу? Они довольно массивные, поэтому абсолютно все смогут отследить что я еду с ними. С ними и с 25кг на карте я буду весить положеные 85 кг.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я могу на это ответить только так:Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениепроцитирую славку....
 Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
 
 большая.
 к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
 И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
 
 и добавлю от себя...
 Вопрос старта - снимается автоматически.
 95% людей одного веса - это совершенной иной уровень инетересности борьбы.
 У каждого свое мнение и как правило оно на чем то основано, свои доводы я привел.
 В любом случаи будет так как скажут организаторы.
 В прошлом году за победы боролись в основном тяжелые команды, хотя сильных команд было гораздо больше...
 Могу сказать только то, что видел в летнем чампе, отыграть несколько да даже и один круг у сильной команды в честной борьбе практически не возможно. А мне предпологается, что сильных команд будет достаточно.
 И их расположение в гонках очень сильно будет завистть от регламента.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Согласен, есть масса решений чтобы подобное предотвратить.Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБыло замечание, что в каждой команде тогда будет валить 75 минут самый легкий, так вот это можно прописать в регламенте, что ехать 75 мин. может только довешанный пилот.
 Но только надо ли это предотвращать?
 Все в руках организаторов.
 Это точно не основной повод для не возможности моего предложения с общим весом команды, а не отдельного пилота.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 зачем лишние запреты?Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБыло замечание, что в каждой команде тогда будет валить 75 минут самый легкий, так вот это можно прописать в регламенте, что ехать 75 мин. может только довешанный пилот."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а зачем это предотвращать?Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСогласен, есть масса решений чтобы подобное предотвратить.
 Но только надо ли это предотвращать?
 Все в руках организаторов.
 Это точно не основной повод для не возможности моего предложения с общим весом команды, а не отдельного пилота."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это как вариант, на то, что люди волновались по поводу вальбы легкого пилота.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениезачем лишние запреты?
 
 Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могут MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1 MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А абсолютный зачет как считать?Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеВ моем предложении компенсации не нужны. Тем более многие выразили сомнение в правдивости расчетов компенсаций.
 
 Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
 
 Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениезачем лишние запреты?
 а зачем это предотвращать? ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 выйти или войти ?Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЭто как вариант, на то, что люди волновались по поводу вальбы легкого пилота.
 
 Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могут   
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 у нас явно разное самовосприятие.) не понимаю о чем ты.)Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЭто как вариант, на то, что люди волновались по поводу вальбы легкого пилота.
 
 Я за то, что бы Слава хоть какую-нибудь дверь приоткрыл, а то мы похожи на спер-ды которые тычутся, а выйти не могут "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Два зачета. Это и поинтереснее будет. 6 команд-победителей вместо трех.Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА абсолютный зачет как считать?
 
 Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
 
 Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В моем варианте 99% людей поедут с одним весом. Все равно команд столько, что получается несколько гонок. 1-2 гонки лайт, 1-2 гонки хэви.Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА абсолютный зачет как считать?
 
 Ну и по продолжению... Разве самим не интересно поехать в варианте - 95% людей с одним весом? Без ограничений - типа эти могут ехать эти не могут...
 
 Мы когда то систему с довесами каждого пилота практиковали в ДД по ночам... Эффективность выравнивания была потрясающая! Уж поверь мне...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так ты же сам Славу цитируешь:Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение 
 процитирую славку....
 Какая разница довесить 4-х пилотов до 340 кг или каждого пилота до 85???
 
 большая.
 к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
 И, следовательно, будет легкий который будет валить до потери пульса.
 
 Я впринципе тоже не против, если в команде один пилот очень быстро поедит.
 В конце концов все в равных условиях.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В нижних группах были свои "победители", своя мотивация в борьбе на своем уровне. Группы по весу это убьют.
 Также не понятно, как все это будет проводиться. В прошлом году было 3 группы. То есть будет по 1,5 группы в каждой весовой категории? И как это располагать по уикенду?
 Комментарий
- 

Комментарий