Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    а я типа когда писал про это ?? типа всем показалось это смешным да ??
    ну ну ..
    ты формулируй свои мысли последовательно и полными предложениями..
    и смеха будет меньше.)
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий


    • Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
      Пока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают 5-15 секунд разница
      Но это чревато дурдомом на питлейн, который решаем нахождением 1 машины
      а с чего это тяжам такие уступки?
      и так всех довесят до одинакового веса.
      может тогда оставлять довесы в картах сменных, и тяжик перед сессией должен будет сначала вытащить все довесы, а потом сесть и поехать? почему не так?

      Комментарий

      • Бостон
        Vulgaris
        • Aug 2008
        • 512

        Сообщение от Chе Посмотреть сообщение

        Теперь о 'минусах'.
        1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.

        Дорогой друк! Ваня!

        С одинаковым успехом можно установить лимит на минимальный вес. Весишь меньше 80 - фтопку.

        Еще можно ограничить рост, цвет глаз и длину волос.

        Или, например, вообще не допускать на соревнования отдельных граждан. По принципу алфавита: допустим, те, у кого фамилия на "Ч" начинается, к соревнованиям не допускаются. "Катастрофа? Не думаю."


        К чему я, догадываешься?

        Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
        Число, подпись

        Комментарий

        • ken_
          чайник
          • Oct 2008
          • 1861

          Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
          Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
          GP MoveKart: Квакин и Ко.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

          Комментарий

          • ken_
            чайник
            • Oct 2008
            • 1861

            Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
            а с чего это тяжам такие уступки?
            и так всех довесят до одинакового веса.
            может тогда оставлять довесы в картах сменных, и тяжик перед сессией должен будет сначала вытащить все довесы, а потом сесть и поехать? почему не так?
            Василий, тебе то по-любому не проблема отыграть 5 сек, че ты так беспокоишься?
            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
            GP MoveKart: Квакин и Ко.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

            Комментарий


            • Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
              Василий, тебе то по-любому не проблема отыграть 5 сек, че ты так беспокоишься?
              выше написали. с одного легкого проигрыш 10-15 сек, с команды минута. это при уравненном весе и однвоременном старте - довольно много.
              мне просто интересно если изначлаьно все команды уравнены по весу, почему кто то еще должен какое то преимущество получать?

              я сейчас больше не о себе беспокоюсь.

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                Предлагаю компромиссный вариант: сочетание довесов с коэффициентами.

                Грубо говоря, довешивать всех до 80-85 кг. Это выглядит разумным с точки зрения плотности борьбы на трассе.

                А проблему избыточно легких (меньше 380 кг) или, напротив, избыточно тяжелых (свыше 380 кг) команд решать временными гандикапами.
                Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
                1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
                2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
                3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
                Все данные свел в табличку.
                Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
                Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  выше написали. с одного легкого проигрыш 10-15 сек, с команды минута. это при уравненном весе и однвоременном старте - довольно много.
                  мне просто интересно если изначлаьно все команды уравнены по весу, почему кто то еще должен какое то преимущество получать?

                  я сейчас больше не о себе беспокоюсь.
                  Вась, посмотри табличку выше и ты увидишь, что всех уравнять не получается, а потому и предложено добавлять еще и временные гандикапы + порядок на старте легко определяется. Как ты не довешивай, но не получится ВСЕ команды по 340 (320, 360) кг сделать.
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Разрешите еще раз огласить весь список предложенных на сегодня вариантов:
                    1) довесы по принципу ГФ,
                    2) довесы каждого пилота до ... кг., кто не дотягивает, то просто 25, кто перетягивает, то и флаг ему в спину...
                    3) временной гандикап (без довесов, как и было, только определиться с коэффициентами пересчета),
                    4) временной гандикап со "штрафными" довесами за тумбочку.
                    5) довесы каждого пилота до ... кг. + стартовый временной гандикап.

                    Я ничего не забыл ?
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Вась, посмотри табличку выше и ты увидишь, что всех уравнять не получается, а потому и предложено добавлять еще и временные гандикапы + порядок на старте легко определяется. Как ты не довешивай, но не получится ВСЕ команды по 340 (320, 360) кг сделать.
                      вот я о том и гвоорю, что все уравнивается еще до старта, почему в ходе гонки на пит стопах кто то еще должен получать преимущество.

                      Комментарий

                      • ken_
                        чайник
                        • Oct 2008
                        • 1861

                        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                        вот я о том и гвоорю, что все уравнивается еще до старта, почему в ходе гонки на пит стопах кто то еще должен получать преимущество.
                        Василий, ну обращай внимание на смайлики, а?
                        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                        GP MoveKart: Квакин и Ко.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          вот я о том и гвоорю, что все уравнивается еще до старта, почему в ходе гонки на пит стопах кто то еще должен получать преимущество.
                          Не, про питы речь не идет - до...
                          Вот только я никак не могу понять что лучше делать: каждого довешивать до..., или давать довес на команду, а она сама пусть на пилотов раскидывает ? Во втором случае тогда во всех сменах должны ехать с довесами. Хотя и тут есть минусы: сажаем тяжелого на минимум с максимальным весом (если честно, то в Айроне я особой разницы между 90 и 100 на себе не почувствовал), а самого легкого с минимальным весом на максимум - какое уж тут равенство ? Вобщем, надо думать и думать... Но бардак ни пите будет - 150%
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Так команда из 4-ех пилотов пример для наглядности
                            1 65кг
                            2 75кг
                            3 90кг
                            4 90кг
                            суммарный вес 320 кг .Чтобы не было бардака на пите и так далее то легким пилотам браслет с довесом. первому 20 второму пишем 10 если речь о 85 кг. механики видя довес пилота помогают ему довесить карт.Это должно ускорить процесс. Вопрос встает о тактике типа легкий пилот отдает свой довес тяжу из команды на минимальную свою сессию а сам поедет на легке так сказать...но здесь да засада.

                            Комментарий

                            • Maboroshy
                              Member
                              • Feb 2011
                              • 83

                              Так и раньше было также, когда были временные гандикапы, тяжи проводили меньше времени на трассе, следовательно, "везли больше гандикапа". По мне, если для всех одинаково, то позволит выиграть куда меньше, чем удачная машина на жеребьевке.

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Либо Микс делить на 2 группы лайт хевики а в ГФ выходят 5 лучших команд лайтов и хевиков

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎