If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают 5-15 секунд разница
Но это чревато дурдомом на питлейн, который решаем нахождением 1 машины
а с чего это тяжам такие уступки?
и так всех довесят до одинакового веса.
может тогда оставлять довесы в картах сменных, и тяжик перед сессией должен будет сначала вытащить все довесы, а потом сесть и поехать? почему не так?
Теперь о 'минусах'.
1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.
Дорогой друк! Ваня!
С одинаковым успехом можно установить лимит на минимальный вес. Весишь меньше 80 - фтопку.
Еще можно ограничить рост, цвет глаз и длину волос.
Или, например, вообще не допускать на соревнования отдельных граждан. По принципу алфавита: допустим, те, у кого фамилия на "Ч" начинается, к соревнованиям не допускаются. "Катастрофа? Не думаю."
К чему я, догадываешься?
Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
а с чего это тяжам такие уступки?
и так всех довесят до одинакового веса.
может тогда оставлять довесы в картах сменных, и тяжик перед сессией должен будет сначала вытащить все довесы, а потом сесть и поехать? почему не так?
Василий, тебе то по-любому не проблема отыграть 5 сек, че ты так беспокоишься?
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Василий, тебе то по-любому не проблема отыграть 5 сек, че ты так беспокоишься?
выше написали. с одного легкого проигрыш 10-15 сек, с команды минута. это при уравненном весе и однвоременном старте - довольно много.
мне просто интересно если изначлаьно все команды уравнены по весу, почему кто то еще должен какое то преимущество получать?
Предлагаю компромиссный вариант: сочетание довесов с коэффициентами.
Грубо говоря, довешивать всех до 80-85 кг. Это выглядит разумным с точки зрения плотности борьбы на трассе.
А проблему избыточно легких (меньше 380 кг) или, напротив, избыточно тяжелых (свыше 380 кг) команд решать временными гандикапами.
Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
Все данные свел в табличку.
Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
выше написали. с одного легкого проигрыш 10-15 сек, с команды минута. это при уравненном весе и однвоременном старте - довольно много.
мне просто интересно если изначлаьно все команды уравнены по весу, почему кто то еще должен какое то преимущество получать?
я сейчас больше не о себе беспокоюсь.
Вась, посмотри табличку выше и ты увидишь, что всех уравнять не получается, а потому и предложено добавлять еще и временные гандикапы + порядок на старте легко определяется. Как ты не довешивай, но не получится ВСЕ команды по 340 (320, 360) кг сделать.
Разрешите еще раз огласить весь список предложенных на сегодня вариантов:
1) довесы по принципу ГФ,
2) довесы каждого пилота до ... кг., кто не дотягивает, то просто 25, кто перетягивает, то и флаг ему в спину...
3) временной гандикап (без довесов, как и было, только определиться с коэффициентами пересчета),
4) временной гандикап со "штрафными" довесами за тумбочку.
5) довесы каждого пилота до ... кг. + стартовый временной гандикап.
Вась, посмотри табличку выше и ты увидишь, что всех уравнять не получается, а потому и предложено добавлять еще и временные гандикапы + порядок на старте легко определяется. Как ты не довешивай, но не получится ВСЕ команды по 340 (320, 360) кг сделать.
вот я о том и гвоорю, что все уравнивается еще до старта, почему в ходе гонки на пит стопах кто то еще должен получать преимущество.
вот я о том и гвоорю, что все уравнивается еще до старта, почему в ходе гонки на пит стопах кто то еще должен получать преимущество.
Не, про питы речь не идет - до...
Вот только я никак не могу понять что лучше делать: каждого довешивать до..., или давать довес на команду, а она сама пусть на пилотов раскидывает ? Во втором случае тогда во всех сменах должны ехать с довесами. Хотя и тут есть минусы: сажаем тяжелого на минимум с максимальным весом (если честно, то в Айроне я особой разницы между 90 и 100 на себе не почувствовал), а самого легкого с минимальным весом на максимум - какое уж тут равенство ? Вобщем, надо думать и думать... Но бардак ни пите будет - 150%
Так команда из 4-ех пилотов пример для наглядности
1 65кг
2 75кг
3 90кг
4 90кг
суммарный вес 320 кг .Чтобы не было бардака на пите и так далее то легким пилотам браслет с довесом. первому 20 второму пишем 10 если речь о 85 кг. механики видя довес пилота помогают ему довесить карт.Это должно ускорить процесс. Вопрос встает о тактике типа легкий пилот отдает свой довес тяжу из команды на минимальную свою сессию а сам поедет на легке так сказать...но здесь да засада.
Так и раньше было также, когда были временные гандикапы, тяжи проводили меньше времени на трассе, следовательно, "везли больше гандикапа". По мне, если для всех одинаково, то позволит выиграть куда меньше, чем удачная машина на жеребьевке.
Комментарий