If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ничего. отожраться я их ведь не могу заставить, и довесов больше чем 25 кг засунуть им не куда.
тогда пусть больше кушает. Ну а что я ещё могу сказать?!
Какие то противоречивые фразы
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
нет. слово то какое красивое- двойные стандарты.
решения которое удовлетворит всех без исключения нет!
Так давайте все оставим в прежнем формате!!!!!
Лучше продумать штрафы и т.п!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
не стоит выдёргивать сказанные мною слова из разных тем и лепить в одну.
Я просто не хочу что бы они сошлись в одной теме!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Меня больше всего в этой ситуации бести то, что пит-стопы станут ограниченными по-времени, это Пипец!
Согласен полностью!!! Кто бы что не говорил о ровности машин. Но поймать для каждого пилота соответствующую машину -это искусство!!!(это даже не касается пуль)!!! Каждый пилот имеет свое предпочтение!!
Я в этом убедился на SWS где вроде машины одинаковые-Но все же разные
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Всё, как и предполагалось - хевики против, лайты - за.
Вообще для второй Форцы никто не высчитывал гэндикап. Почему 1.5-1.6? Почему не 1.25?
А вот довесы действительно уравняют команды - никакого мошенства. :о)
И да, несмотря на кажущуюся предсказуемость гонки с временным пит-стопом, каждый прошедший IM отметился пересидами, штрафами и прочей веселухой в лидирующей группе.)
Всё, как и предполагалось - хевики против, лайты - за.
Вообще для второй Форцы никто не высчитывал гэндикап. Почему 1.5-1.6? Почему не 1.25?
А вот довесы действительно уравняют команды - никакого мошенства. :о)
И да, несмотря на кажущуюся предсказуемость гонки с временным пит-стопом, каждый прошедший IM отметился пересидами, штрафами и прочей веселухой в лидирующей группе.)
Согласен полностью!!! Кто бы что не говорил о ровности машин. Но поймать для каждого пилота соответствующую машину -это искусство!!!(это даже не касается пуль)!!! Каждый пилот имеет свое предпочтение!!
Я в этом убедился на SWS где вроде машины одинаковые-Но все же разные
А зачем вообще менять формат, который людям нравится?
Когда коту делать нечего... Или есть какие-то мысли по этому поводу?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А зачем вообще менять формат, который людям нравится?
Когда коту делать нечего... Или есть какие-то мысли по этому поводу?
ну вот как раз и не очень нравится каждый сезон спорят, упрекают в неправильности коэффициентов, причём, толстопузы твердят в сторону увеличения, а лёгкие волнуются о том что сейчас всё не правильно, а об увеличении и речи быть не может. Вот и возникло не преодолимое желание по максимуму всех уравнять.
Вот и возникло не преодолимое желание по максимуму всех уравнять.
Поддерживаю.
Я то же за довесы, т.к. все эти коэффициенты хоть они там и считались, когда-то (тем более для другой трассы) они не отражают в должной мере всей разницы между дохликами и толстопузами к тому же по совести эти коэффициенты необходимо считать на каждую конфигурации трассы.
ИМХО довесы рулят, просто есть месяц на утрясение всяких там нюансов.
Необходимо определить максимальный вес команды 85 * 4 = 340 кг. Если выше то команде во вред.
Минимальный вес команды может быть 340 – 100 (на довесы) =240 это 4 пилота по 60. (По моему у нас таких команд не было).
Девчонкам можно так же оставить бонус + 15кг, но только не четверым в одной команде, макс. двоим.
В итоге еще полно времени собрать команды удовлетворяющие условиям регламента, а не мучать теорией о команде из 4 55 килограмовых, которых нельзя довесить.
А по поводу штрафов, то их можно устроить не в весовом эквиваленте, а сделать, например обязательный пит в 25 сек для победителя, 15 для 2 места и 5 для 3-го.
Вот как-то так
Слава, а что мне делать, если я вешу 52 как девочка?) мне надо 28кг
а вообще, ты человек опытный, нормально все сделаешь, даже не не сомневаюсь.
временной гандикап был явно больше чем та разница в скорости, из-за более тяжелого пилота. Все наверное помнят как Стыдливые ОнаНиМЫ ездили 3 минуты, и все на них глазели...)
Последний раз редактировалось E.Neytman; 23.08.2011, 11:03.
Я согласен с тем, что коэфициент считался далеко не для этой трассы...
А вот довесы можно использовать где угодно и это будет явно честнее.
Что касается уравнивания веса всех пилотов к одному, то это просто не возможно.
Я считаю, что уравнивать вес всей команды куда актуальнее.
З40 вполне реально.
А там как разносить довес по картам, пускай команды сами и решают.
Правило то одно, не более 25 на одну машину.
Перед стартом сами определили кто с каким довесом поедет и на пит стопах остается только контролировать.
А что касается питов, на айроне еще больше непредсказуемости, т.к. на красный заезжать нельзя. И чаще приходится заранее думать не о хорошей машине, а о том чтобы не попасть на пересид.
Комментарий