БЕСПЛАТНЫЕ тесты Rotax Max!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eg0r
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 953

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      У меня и нет претензий, решение стюардов всегда приходится уважать.
      Были только возражения по наличию масла в муфте (чисто субьективная оценка..) и страшный шок от суровости наказания, повторюсь был не просто аннулирован результат хита после которого произошла проверка, а вообще я был исключен из соревнований. Речь идет о Rotax Euro Challenge, Race 3, класс Masters
      более подробно тут www.rgmmc.com
      Но что было то было, впереди новые гонки!
      И всё же. Восстановим картину (возрази, если я не так понял)

      1. Они не получали сигнала датчика Unipro. После проверки оказалось, что отсутствовал магнит.
      2. Тогда они проверили обороты срабатывания муфты ручным прибором. Они были превышены. После чего муфту сняли и обнаружили там масло.

      Так было? Если так, то они могли про тебя подумать не самым лестным образом. В общем-то, Еврочеллендж - очень качественная гонка, и ребята там в техкомиссии толковые. Они в своё время даже с Йосом Ферстаппеном не церемонились, когда его мотор был признан нечестным. Ни Ферстаппена, ни его клиента Пекса больше в Ротаксе после того случая не было.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        И всё же. Восстановим картину (возрази, если я не так понял)

        1. Они не получали сигнала датчика Unipro. После проверки оказалось, что отсутствовал магнит.
        2. Тогда они проверили обороты срабатывания муфты ручным прибором. Они были превышены. После чего муфту сняли и обнаружили там масло.

        Так было? Если так, то они могли про тебя подумать не самым лестным образом. В общем-то, Еврочеллендж - очень качественная гонка, и ребята там в техкомиссии толковые. Они в своё время даже с Йосом Ферстаппеном не церемонились, когда его мотор был признан нечестным. Ни Ферстаппена, ни его клиента Пекса больше в Ротаксе после того случая не было.
        1. Первый пункт в точку (просрали магнит при замене оси в торопях - каемся - аннулируйте хит!)
        2. После чего разобрали муфту (проверенную ими же за сутки до этого и больше после этого не вскрывавшуюся)
        3. После нашего несогласия по наличию масла, муфту отнесли к стюардам, которые через 3 часа вызвали меня с заявителем и зачитали вердикт
        Ручной проверки проведено не было, бумага с вердиктом была подписана организаторами, нам было предложено подать аппеляцию в CIK, что не имело никакого смысла, тк гонка просрана, чемпионат тоже (дисквал обязательно идет в зачет).
        Вот и вся история
        Согласись нечестный мотор и типа масло в муфте - совсем разные вещи!
        И на заключительный этап собираемася ехать
        Последний раз редактировалось eg0r; 09.08.2011, 21:21.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          1. Первый пункт в точку (просрали магнит при замене оси в торопях - каемся - аннулируйте хит!)
          2. После чего разобрали муфту (проверенную ими же за сутки до этого и больше после этого не вскрывавшуюся)
          3. После нашего несогласия по наличию масла, муфту отнесли к стюардам, которые через 3 часа вызвали меня с заявителем и зачитали вердикт
          Вот и вся история
          Строго, ничего не скажешь.

          Тем не менее, почему "просрали" - у тебя что, 7 нянек? Скорее всего кто-то вполне конкретный и просрал. Скажи ему спасибо за просранную гонку. Но - бывает. Я когда-то тоже злился на механика, по недосмотру которого я полгода лечил руку. Потом рука прошла, и мои чувства остыли. Но с тех пор я его больше не нанимаю.

          А ещё бывает, колёса неприкрученные отваливаются, ломается рулевая колонка...
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • eg0r
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 953

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Строго, ничего не скажешь.

            Тем не менее, почему "просрали" - у тебя что, 7 нянек? Скорее всего кто-то вполне конкретный и просрал. Скажи ему спасибо за просранную гонку. Но - бывает. Я когда-то тоже злился на механика, по недосмотру которого я полгода лечил руку. Потом рука прошла, и мои чувства остыли. Но с тех пор я его больше не нанимаю.

            А ещё бывает, колёса неприкрученные отваливаются, ломается рулевая колонка...
            Может и я просрал, тк участвовал в сборке шасси. Сейчас этого не установить

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
              Согласись нечестный мотор и типа масло в муфте - совсем разные вещи!
              И на заключительный этап собираемася ехать
              С этой муфтой пару лет назад было столько скандалов, что она теперь как заноза в жопе. Специально подготовленные муфты давали преимущество до 0,3 сек с круга, правда, стоили немалых денег и существенно уменьшали ресурс мотора. Предстартовый клатч-контроль эти муфты проходили, но в гонке всё равно позволяли мотору крутиться в медленных поворотах выше того соотношения, которое задано звёздами. Поэтому, пока не ввели датчик, магнит от которого ты забыл поставить, куча народа свалила из бескоробок в KZ. Мне об этом рассказывал Давидэ Форе - а уж он-то, в то время член комиссии FIK, регулярно присутствоваший на заседаниях в Риме, знал, о чём говорил. Теперь даже на детских классах Unipro ставят!

              Ты на собственной шкуре убедился, что Еврочеллендж Ротакс - честные гонки. Желаю удачи!
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                С этой муфтой пару лет назад было столько скандалов, что она теперь как заноза в жопе. Специально подготовленные муфты давали преимущество до 0,3 сек с круга, правда, стоили немалых денег и существенно уменьшали ресурс мотора. Предстартовый клатч-контроль эти муфты проходили, но в гонке всё равно позволяли мотору крутиться в медленных поворотах выше того соотношения, которое задано звёздами. Поэтому, пока не ввели датчик, магнит от которого ты забыл поставить, куча народа свалила из бескоробок в KZ. Мне об этом рассказывал Давидэ Форе - а уж он-то, в то время член комиссии FIK, регулярно присутствоваший на заседаниях в Риме, знал, о чём говорил. Теперь даже на детских классах Unipro ставят!

                Ты на собственной шкуре убедился, что Еврочеллендж Ротакс - честные гонки. Желаю удачи!
                Спасибо конечно, но для меня момент остается спорным, хоть ничего и не изменить.. А что за зверь такой FIK?..
                И кстати, наверняка подготовка такой хитрой муфты осуществлялась не набиванием туда масла, да?

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Спасибо конечно, но для меня момент остается спорным, хоть ничего и не изменить.. А что за зверь такой FIK?..
                  И кстати, наверняка подготовка такой хитрой муфты осуществлялась не набиванием туда масла, да?
                  1. FIK - ныне оставшаяся не у дел Federazione Italiana Karting. Типа нашей ассоциации картинга РАФ. В этом году все гонки в итальянском картинге проводит Commissione Sportiva Automobilistica Italiana - типа нашего РАФ. Причиной этого стала неспообность руководителей FIK (в первую очередь её президента Джузеппе Ноле) организовать соревнования на том уровне, который сейчас установился Европе. Именно по этой причине несколько лет назад возникла альтернативная международная частная серия - WSK. В Чемпионате CSAI организаторы обеспечивают неплохое судейство, всё проходит без задержек, некоторые претензии есть лишь к качеству контроля старта (нет радаров).

                  2. Нет, там не масло было, всё сложнее и дороже. Хотя маслом можно добиться того же результата на первой паре кругов, но это уже запредельно нагло. Если у тебя было масло, тебя четвертуют.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • eg0r
                    Senior Member
                    • Aug 2010
                    • 953

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Нет, там не масло было, всё сложнее и дороже. Хотя маслом можно добиться того же результата на первой паре кругов, но это уже запредельно нагло. Если у тебя было масло, тебя четвертуют.
                    вот об этом "сложнее и дороже" в моем случае разговора не шло.
                    я надеюсь ты не намекаешь на то что я и моя команда перлись за 3000 км, имея шансы на самые высокие места в чемпионате и стали бы так подставлять свою жопу с этим маслом, зная что муфта, карбюратор, зажигание итд разбираются, промеряются, проверяются после каждой официальной сессии?..

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      надеюсь ты не намекаешь на то что я и моя команда перлись за 3000 км, имея шансы на самые высокие места в чемпионате и стали бы так подставлять свою жопу с этим маслом, зная что муфта, карбюратор, зажигание итд разбираются, промеряются, проверяются после каждой официальной сессии?..
                      Нет, конечно! Наоборот. Тщательнее надо, ребята. Жванецкий
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        журналистские тесты, как и было намечено, пройдут 16 или 17 августа (в зависимости от графика картодрома "Лидер").
                        даты согласованы с командой ОК и с будущими участниками тестов
                        тесты пройдут 16 августа в 13.00 (если не подведет погода).
                        подробная информация на нашем сайте через пару часов
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          тесты пройдут 16 августа в 13.00 (если не подведет погода).
                          подробная информация на нашем сайте через пару часов
                          объявление
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Итак, завтра в 13.00 пройдет журналистский тест-драйв картов серии "Ротакс Макс" на автодроме "Лидер".
                            Среди участников: представитель компании "Субару"; журналисты таких изданий, как "Мэйл.ру", "Автомир", "За рулем".
                            Возможно - "Авторевю". Впрочем, с этим изданием идет отдельный диалог...

                            В очередной раз я благодарю команду Олега Карадутова и Игоря Мухина за предоставленную возможность и тех.обеспечение!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Итак, завтра в 13.00 пройдет журналистский тест-драйв картов серии "Ротакс Макс" на автодроме "Лидер".
                              Среди участников: представитель компании "Субару"; журналисты таких изданий, как "Мэйл.ру", "Автомир", "За рулем".
                              Возможно - "Авторевю". Впрочем, с этим изданием идет отдельный диалог...

                              В очередной раз я благодарю команду Олега Карадутова и Игоря Мухина за предоставленную возможность и тех.обеспечение!
                              Тест-драйв состоялся, прошел он, пусть и не без некоторых форс-мажоров, однако в целом на "ура!" По крайней мере, мои коллеги остались очень довольны. Среди них:

                              Ананьев Иван "Автомир"
                              Гагарин Вадим "Мэйл.ру"
                              Гудков Никита "Авторевю"
                              Маршалкин Ярослав "За рулем"
                              А также Константин Круглянский из представительства "Субару".

                              Я искренее благодарю команду ОК и лично Олега и Игоря, а также Никиту, Лешу и Романа - за теплую атмосферу, отличную технику, терпение и организованную работу в проведении мероприятия!

                              Более подробный фотоотчет через пару часов на нашем сайте.
                              Последний раз редактировалось nikot; 16.08.2011, 23:36.
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Тест-драйв состоялся, прошел он, пусть и не без некоторых форс-мажоров, однако в целом на "ура!" По крайней мере, мои коллеги остались очень довольны. Среди них:

                                Ананьев Иван "Автомир"
                                Гагарин Вадим "Мэйл.ру"
                                Гудков Никита "Авторевю"
                                Маршалкин Ярослав "За рулем"
                                А также Константин Круглянский из представительства "Субару".

                                Я искренее благодарю команду ОК и лично Олега и Игоря, а также Никиту, Лешу и Романа - за теплую атмосферу, отличную технику, терпение и организованную работу в проведении мероприятия!

                                Более подробный фотоотчет через пару часов на нашем сайте.
                                Все ОК!
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎