БЕСПЛАТНЫЕ тесты Rotax Max!
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеУ меня и нет претензий, решение стюардов всегда приходится уважать.
Были только возражения по наличию масла в муфте (чисто субьективная оценка..) и страшный шок от суровости наказания, повторюсь был не просто аннулирован результат хита после которого произошла проверка, а вообще я был исключен из соревнований. Речь идет о Rotax Euro Challenge, Race 3, класс Masters
более подробно тут www.rgmmc.com
Но что было то было, впереди новые гонки!
1. Они не получали сигнала датчика Unipro. После проверки оказалось, что отсутствовал магнит.
2. Тогда они проверили обороты срабатывания муфты ручным прибором. Они были превышены. После чего муфту сняли и обнаружили там масло.
Так было? Если так, то они могли про тебя подумать не самым лестным образом. В общем-то, Еврочеллендж - очень качественная гонка, и ребята там в техкомиссии толковые. Они в своё время даже с Йосом Ферстаппеном не церемонились, когда его мотор был признан нечестным. Ни Ферстаппена, ни его клиента Пекса больше в Ротаксе после того случая не было.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИ всё же. Восстановим картину (возрази, если я не так понял)
1. Они не получали сигнала датчика Unipro. После проверки оказалось, что отсутствовал магнит.
2. Тогда они проверили обороты срабатывания муфты ручным прибором. Они были превышены. После чего муфту сняли и обнаружили там масло.
Так было? Если так, то они могли про тебя подумать не самым лестным образом. В общем-то, Еврочеллендж - очень качественная гонка, и ребята там в техкомиссии толковые. Они в своё время даже с Йосом Ферстаппеном не церемонились, когда его мотор был признан нечестным. Ни Ферстаппена, ни его клиента Пекса больше в Ротаксе после того случая не было.
2. После чего разобрали муфту (проверенную ими же за сутки до этого и больше после этого не вскрывавшуюся)
3. После нашего несогласия по наличию масла, муфту отнесли к стюардам, которые через 3 часа вызвали меня с заявителем и зачитали вердикт
Ручной проверки проведено не было, бумага с вердиктом была подписана организаторами, нам было предложено подать аппеляцию в CIK, что не имело никакого смысла, тк гонка просрана, чемпионат тоже (дисквал обязательно идет в зачет).
Вот и вся история
Согласись нечестный мотор и типа масло в муфте - совсем разные вещи!
И на заключительный этап собираемася ехатьПоследний раз редактировалось eg0r; 09.08.2011, 21:21.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение1. Первый пункт в точку (просрали магнит при замене оси в торопях - каемся - аннулируйте хит!)
2. После чего разобрали муфту (проверенную ими же за сутки до этого и больше после этого не вскрывавшуюся)
3. После нашего несогласия по наличию масла, муфту отнесли к стюардам, которые через 3 часа вызвали меня с заявителем и зачитали вердикт
Вот и вся история
Тем не менее, почему "просрали" - у тебя что, 7 нянек? Скорее всего кто-то вполне конкретный и просрал. Скажи ему спасибо за просранную гонку. Но - бывает. Я когда-то тоже злился на механика, по недосмотру которого я полгода лечил руку. Потом рука прошла, и мои чувства остыли. Но с тех пор я его больше не нанимаю.
А ещё бывает, колёса неприкрученные отваливаются, ломается рулевая колонка...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСтрого, ничего не скажешь.
Тем не менее, почему "просрали" - у тебя что, 7 нянек? Скорее всего кто-то вполне конкретный и просрал. Скажи ему спасибо за просранную гонку. Но - бывает. Я когда-то тоже злился на механика, по недосмотру которого я полгода лечил руку. Потом рука прошла, и мои чувства остыли. Но с тех пор я его больше не нанимаю.
А ещё бывает, колёса неприкрученные отваливаются, ломается рулевая колонка...
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеСогласись нечестный мотор и типа масло в муфте - совсем разные вещи!
И на заключительный этап собираемася ехать
Ты на собственной шкуре убедился, что Еврочеллендж Ротакс - честные гонки. Желаю удачи!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеС этой муфтой пару лет назад было столько скандалов, что она теперь как заноза в жопе. Специально подготовленные муфты давали преимущество до 0,3 сек с круга, правда, стоили немалых денег и существенно уменьшали ресурс мотора. Предстартовый клатч-контроль эти муфты проходили, но в гонке всё равно позволяли мотору крутиться в медленных поворотах выше того соотношения, которое задано звёздами. Поэтому, пока не ввели датчик, магнит от которого ты забыл поставить, куча народа свалила из бескоробок в KZ. Мне об этом рассказывал Давидэ Форе - а уж он-то, в то время член комиссии FIK, регулярно присутствоваший на заседаниях в Риме, знал, о чём говорил. Теперь даже на детских классах Unipro ставят!
Ты на собственной шкуре убедился, что Еврочеллендж Ротакс - честные гонки. Желаю удачи!
И кстати, наверняка подготовка такой хитрой муфты осуществлялась не набиванием туда масла, да?
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеСпасибо конечно, но для меня момент остается спорным, хоть ничего и не изменить.. А что за зверь такой FIK?..
И кстати, наверняка подготовка такой хитрой муфты осуществлялась не набиванием туда масла, да?
2. Нет, там не масло было, всё сложнее и дороже. Хотя маслом можно добиться того же результата на первой паре кругов, но это уже запредельно нагло. Если у тебя было масло, тебя четвертуют.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНет, там не масло было, всё сложнее и дороже. Хотя маслом можно добиться того же результата на первой паре кругов, но это уже запредельно нагло. Если у тебя было масло, тебя четвертуют.
я надеюсь ты не намекаешь на то что я и моя команда перлись за 3000 км, имея шансы на самые высокие места в чемпионате и стали бы так подставлять свою жопу с этим маслом, зная что муфта, карбюратор, зажигание итд разбираются, промеряются, проверяются после каждой официальной сессии?..
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениенадеюсь ты не намекаешь на то что я и моя команда перлись за 3000 км, имея шансы на самые высокие места в чемпионате и стали бы так подставлять свою жопу с этим маслом, зная что муфта, карбюратор, зажигание итд разбираются, промеряются, проверяются после каждой официальной сессии?..Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениежурналистские тесты, как и было намечено, пройдут 16 или 17 августа (в зависимости от графика картодрома "Лидер").
даты согласованы с командой ОК и с будущими участниками тестов
подробная информация на нашем сайте через пару часовКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетесты пройдут 16 августа в 13.00 (если не подведет погода).
подробная информация на нашем сайте через пару часовКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Итак, завтра в 13.00 пройдет журналистский тест-драйв картов серии "Ротакс Макс" на автодроме "Лидер".
Среди участников: представитель компании "Субару"; журналисты таких изданий, как "Мэйл.ру", "Автомир", "За рулем".
Возможно - "Авторевю". Впрочем, с этим изданием идет отдельный диалог...
В очередной раз я благодарю команду Олега Карадутова и Игоря Мухина за предоставленную возможность и тех.обеспечение!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеИтак, завтра в 13.00 пройдет журналистский тест-драйв картов серии "Ротакс Макс" на автодроме "Лидер".
Среди участников: представитель компании "Субару"; журналисты таких изданий, как "Мэйл.ру", "Автомир", "За рулем".
Возможно - "Авторевю". Впрочем, с этим изданием идет отдельный диалог...
В очередной раз я благодарю команду Олега Карадутова и Игоря Мухина за предоставленную возможность и тех.обеспечение!
Ананьев Иван "Автомир"
Гагарин Вадим "Мэйл.ру"
Гудков Никита "Авторевю"
Маршалкин Ярослав "За рулем"
А также Константин Круглянский из представительства "Субару".
Я искренее благодарю команду ОК и лично Олега и Игоря, а также Никиту, Лешу и Романа - за теплую атмосферу, отличную технику, терпение и организованную работу в проведении мероприятия!
Более подробный фотоотчет через пару часов на нашем сайте.Последний раз редактировалось nikot; 16.08.2011, 23:36.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТест-драйв состоялся, прошел он, пусть и не без некоторых форс-мажоров, однако в целом на "ура!" По крайней мере, мои коллеги остались очень довольны. Среди них:
Ананьев Иван "Автомир"
Гагарин Вадим "Мэйл.ру"
Гудков Никита "Авторевю"
Маршалкин Ярослав "За рулем"
А также Константин Круглянский из представительства "Субару".
Я искренее благодарю команду ОК и лично Олега и Игоря, а также Никиту, Лешу и Романа - за теплую атмосферу, отличную технику, терпение и организованную работу в проведении мероприятия!
Более подробный фотоотчет через пару часов на нашем сайте.КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий