Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
БЕСПЛАТНЫЕ тесты Rotax Max!
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНе разделяю этой точки зрения. На халяву - это когда тебе бесплатно дают то же самое, что другим за деньги. Это так можно договориться, что дарёному коню в зубы не смотрят! Фиг, дарёный, не дарёный - зубы должны быть ровные. Иначе на фига такой конь?!
а так же ты можешь показать как это делается правильно, организовав что нибудь подобное сам! вот тогда раскажишь и про зубы и про коня... а то советчиков до.... а как до дела доходит, так все сразу вспоминают про коммерческую составляющую.Последний раз редактировалось Serg111; 14.07.2011, 22:05.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеРуслан! Ты как всегда! Если бы захотел, то давно уже прокатился. Тебе не раз предлагали...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеMelkiy555, твой полёт (мысли) впечатляет...
По теме вопрос. Если тесты бесплатные, то кто оплачивает подготовку машин? (под бесплатно тестируемых гонщиков)
У каждого - свои параметры (рост, вес, ширина задницы, длина ног, рук). Итого на тестах на подгон машины под каждого "бесплатника" нужны время и механики. Там какой-то спонсор есть всего процесса, или неужели за счёт дилера всё?
никаких дилеров тут нет!
кроме того, есть предварительные согласования и с другими командами серии "Ротакс", а также с пилотами проф. журналистских изданий.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекак до дела доходит, так все сразу вспоминают про коммерческую составляющую.
Но не всё так просто. Те, у кого есть деньги, тесты и за деньги проедут. А у тех, у кого нет денег, они и после бесплатного теста не появятся.
Что до моих предложений - я могу организовать тестовые покатушки на Ротаксе здесь, в Италии, так как шасси и моторы у меня есть. Есть и Изики, в Изи можно и тесты, и гонки. Я это уже озвучивал некоторым участникам. Но это всё же не бесплатно, хотя и дешевле, чем в местных командах (потому что я не зарабатываю на этом). Бесплатно я не могу - все детали карта, резина и бензин стоят денег.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА что, разве не так надо? Это же промо-акция с девизом "Люди попробуют - и в Ротакс захотят!"
если уж это и была промо-акция, то с девизом: "Люди попробуют - и о Ротаксе узнают!" это, согласись, несколько иной девиз.
а так там еще и парочка "кафэ" была на тестах, есличо
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНо не всё так просто. Те, у кого есть деньги, тесты и за деньги проедут. А у тех, у кого нет денег, они и после бесплатного теста не появятся.
но, замечу тебе: я знаю, кого и для каких целей зову
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЧто до моих предложений - я могу организовать тестовые покатушки на Ротаксе здесь, в Италии, так как шасси и моторы у меня есть. Есть и Изики, в Изи можно и тесты, и гонки. Я это уже озвучивал некоторым участникам. Но это всё же не бесплатно, хотя и дешевле, чем в местных командах (потому что я не зарабатываю на этом). Бесплатно я не могу - все детали карта, резина и бензин стоят денег.
остальное - пустой треп!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты всю дорогу скор на выводы, - и часто тебя это подводило в жизниСообщение от nikot Посмотреть сообщение...можешь - организуй.
остальное - пустой треп!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто доказать надо, иначе трепло - ты! Приведи конкретный пример моих "скорых выводов" и их негативного влияния на мою жизнь.
тут разводить это давнишнее болото я не собираюсь; а если хочешь, чтоб я их тебе напомнил - звони
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВсё организовано и просчитано. Если кому надо - обращайтесь. Но это не халява, придётся платить.
и твои голословные выступления задели некоторых людей, которые имеют отношение к ее организации и которых я лично искренне уважаю!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Однако вернемся к самим тестам. Я бы все же хотел изложить и свой коротенький отчет, условно поделив его на три основных главки - "Трасса", "Ротакс" и "КаЭф".
"Трасса"
На самом деле, "Лидер" сейчас весьма хорош. Это - ровная трасса, которой не хватает, пожалуй, энного числа поребриков, травки на газонах и нормального держака, для наличия которого ее необходимо упорно укатывать (да и цемент убрать на входе в самую медленную "эску"). Тем не менее, трасса выкатывается. И тест очень хорошо показал, что с каждым следующим заездом держака все больше и больше. А уж под вечер, когда народу существенно добавилось и среди мото, и среди проката, и среди спортсменов не трассе и вовсе стало можно стрелять. Тому показатель как раз время Кирилла Филиппова и Владислава Лактионова...
"Ротакс"
Правильнее было б эту главку назвать "Ротакс - и прокат". Мы с Кириллом в силу разных причин припозднились. И, когда появились у бокса ОК, я от Игоря узнал много интересного и о Владе с Димой, и о себе... На скользской трассе ребята, пытаясь играть в гонки, не могли проехать ни одного круга без убора. Слава Богу, впрочем, что Игорь мне это сказал - Кирилл получил нужную порцию увещеваний и проехал ровно. Однако времена на этом этапе тестов даже не фиксировались.
Что касается Егора Ефросинина и меня. Фрося тестил KF (забегая вперед, вполне успешно). Я же вообще не должен был ехать и садился за руль на 3-6 кругов - так скажем, чтобы не уснуть
Что можно сказать о езде как самого быстрого прокатчика (Кирилл), так и Димы и Влада. По сути, одни и те же косяки - заужение траектории, перетормаживание и очень резкая рулежка. По мере вката и объяснения ситуации (те, кто не засиживались в ресторане, а задавали вопросы, - получали всю возможную информацию ), что-то улучшалось. Но назвать изменения значительными нельзя - все-таки прокатный опыт зачастую берет свое.
Показателен в этом смысле был заезд Димы на ДД2 (единственный, кстати, кто осмелился). Впечатлений - море; чувство скорости - обалденное... А вот о времени я лучше умолчу.
Касательно Кирилла: выехав на три круга под конец сессии и догнав его уже в середине второго, я решил, когда он меня вежливо пропустил, чуть оттормозиться и дать ему поехать на бампере, - думаю, это как-то помогло. В крайнем заезде Филиппов был объективно не так уж плох!
Для скептиков - я себе не льщу! Скажу, что года три-четыре назад мне так же помогал освоить спортивную технику Саша Сидоров. Просто рассуждения о том, что быстрый прокатчик по определению быстрый в спорте кажутся мне как минимум смешными! Позиции проката относительно спорта здесь таковы, каковы позиции мопеда "Верховина" относительно байка Мото GP. И тест, на мой взгляд, это исправно доказал! Да, быстрый прокатчик на треке выглядит куда лучше полного нуля; кроме того, проигрыш в две секунды он соткратит до одной менее, чем за сезон. Но вот далее его ждет долгая и очень упорная работа.
Искренне надеюсь, что ребята - участники теста - пришли к такому же выводу!..
"КаЭф"
Да, это - действительно очень тонкая и быстрая техника. Начну с того, что никакого "дрочева" - ни газом, ни рулем - она на дух не выносит! Впечатление, главное, - одно: на KF2 нужно садиться уже с опытом спортивной езды (я уж не говорю о борьбе!). Пилотаж должен быть выверенным, безошибочным и уверенным, причем из круга в круг. Тогда возможен результат!
У нас на тесте было две машины этого класса с весьма разными по темпу моторами. На обеих доминировал Саша Зенкин (я кого-то удивил?). На быстрой машине, почти не отставая в заезде от Саши, неплохо выглядел Егор Ефросинин. Я же заехал через четыре круга. На вопрос Игоря: "что-то случилось?" Ответил честно: "все слишком хорошо, но я боюсь ее сломать!"
В итоге, к сожалению, тестов не выдержали оба "кафэ"... в отличие от вечных "Ротаксов"
Вместо заключения
Я никого не хочу обидеть своими сентенциями. Однако некоторые выводы о тесте изрядно напрягли. Смысл его был не в том, чтобы сравнить спортсменов с прокатчиками, а чтобы последние почувствовали... даже не вкус, а только запах спортивного картинга.
Надеюсь, парни пришли к правильному выводу. По крайней мере, за Филиппова я уверен
В очередной раз хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Игорю Мухину и Команде Олега Карадутова за уникальную возможность, предоставление техники, шашлык, общение и блестящее шоу!
Надеюсь, show must go on!..Последний раз редактировалось nikot; 16.07.2011, 00:12.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея надеюсь, что мои выводы окажутся правильными. во вторник поговоримКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение...о езде как самого быстрого прокатчика (Кирилл), так и Димы и Влада.
за отчет спс.
вот теперь думай кому верить. тебе или Стасу)
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениене-не-не...самый быстрый прокатчик - это я))))
однако тебя я звал по другому поводу - ты, как один из самых..., как раз интересовал в меньшей степени, - ты был важен как прокатчик с опытом изика.
это было бы интересно
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеза отчет спс.
вот теперь думай кому верить. тебе или Стасу)
а чо тут верить-то? Стас оказался в Ротаксе не из проката, а из Биланда. И лидировать он в Ротаксе начал отнюдь не сразу... а еще глянь-ка европейские протоколы Стаса
PS: я опять же не хочу никого задеть, - только есть объективно быстрые люди!
хотите называться быстрыми? - сравнивайтесь с ними!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСтас, ерунда полная!
Валил там один Зенкин; остальные пытались узнать новую для себя технику.
Ну а проигрыш в 1-2 секунды с круга можно отыгрывать всю жизнь
И это нужно четко понимать, чтобы не возникало вредных иллюзий...
Я еще охренел, как это 53,5 НЕ быстро на твой взгляд для третьего заезда на Икше...
Ребятам по любому респект)). Надеюсь, Филл продолжит знакомство с Ротаксом..
А Зенкин я так понял не ездил вообще в тот день на Ротаксе?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеА Зенкин я так понял не ездил вообще в тот день на Ротаксе?
Но, скажу тебе, на тот момент, когда он показал свое время на кафэ, это было очень быстро (для состояния трассы)КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий