Сообщение от к.а.
Спорт или шоу?
Свернуть
X
-
-
-
Я бы не наказывал ни за кроссинг, ни за провоз. Кроссинг очень сложно определить. В конце концов, гонки это, в первую очередь не выяснение того, кто лучше обгоняет, а выяснение того, кто быстрее. Обгоны и провозы, это следствие того, что более медленный оказался впереди. Если ты едешь быстрее, тогда и провезти не получится, сначала надо догнать.
2 Блэк Алекс.
Ты еще видимо недавно занимаешься картингом, поэтому у тебя такое понимание этого. Если машины одинаковые, и пилоты быстрые, тогда все немного по-другому. Провоз, связаный с выносом, приводит к потере скорости и обгоняемого и обгоняющего, что обычно приводит к обгону их обоих паровозом из нескольких машин, едущих следом. Именно поэтому в плотной борьбе никогда не бывает грубых атак. Это можно понаблюдать в ДД, в заездах, в которых едут опытные пилоты. Неопытные долбятся как сумашедшие, опытные не долбятся, а слегка провозят и уезжают. Последняя гонка тому показатель. Если я начну рассказывать все, это будет очень долго. Могу только своим примером доказать, что в этом моменте я прав. Пара выигранных чемпионатов в прокатном картинге и куча одиночных гонок, тому подтверждение. Выигрывает тот, кто прав. В противном случае его либо наказывают на трассе, либо судьи засылают на стоп-н-гоу. Я не знаю такого случая, чтобы хамство не наказывалось тем или иным способом.
И вообще против провозов именно те, кому очень редко удается выигрывать. Кто постоянный гость на подиумах, относятся к ним лояльно, кто-то даже с уважением. Если вы считаете, что против провоза невозможно бороться, тогда попробуйте провезти Мове, меня, или того же Шайтара. Я над вами посмеюсь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, это прокатные варианты. Тебя прокатят Мове, Шайтар или тот, кому на данном этапе машинка чуть-чуть быстрее попалась. В спорте десять пилотов в круге умещаются в трех десятых секунды. Среди них каждый может провезти каждого. Учитывая даже тот факт, что машинки практически у всех одинаковые (судя по времени), исходя из квалы можно по разному настроить машинку (чего нет в прокате). Если я стартую впереди, то можно звезду чуть поменьше, что бы скорость чуть повыше. Если в пелетоне увяз, то можно звезду побольше и развесовку чуть в зад. Тогда в максимальной скорости потеряешь и к концу прямика тебя будут настигать, но прием будет получше и оттормозиться можно будет попозже и чуть раньше дыру открыть. Если на трассе есть конкретный обгонный поворот, то и колеса левые с правыми можно по-разному накачать. Вариантов море. Но во втором случае тебя могут провозить первые, хотя без провоза время у тебя будет лучше. Так что при разрешенном провозе определяющей будет скорость на входе, а это далеко не всегда наилучшее время.
.
И еще. Если пилот привык к провозу, то он становится малоперспективным, т.к. в других видах автоспорта, например формулах - это недопустимо. Сила привычки...Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Ну если провезут, и будут медленнее ехать, то в следующем повороте или круге, я их провезу и будет интересно. По поводу перспективности не согласен. Провозы обычно последний вариант. Его редко применяют сразу. Именно если практиковать провозы, постепенно появляется уверенность в плотной борьбе. Пропадает страх от ведения борьбы не близком расстоянии. Когда нет обвеса, не так просто провезти, можно и без губы остаться или взлететь вверх. Поэтому провозы аккуратные. А в кузовах провозы и контакты кругом. На формулах они тоже иногда позволяют выигрывать гонки. Если ты считаешь, что выигрывающий пилот бесперспективен, тогда я не знаю, у кого есть перспектива? Может тот, кто не выигрывает, за то никогда не провозит?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Еще по поводу бесперспективности того, кто умеет провозить. Провоз это всего лишь прием. При чем не единственный. Если обстоятельства не позволяют его применять, то никто его применять не будет. В любом случае им нужно уметь пользоваться, не только для того, чтобы применять, но и для того, чтобы знать как ему сопротивляться. Знание приемов совсем не обязывает их применять по поводу и без повода. Контакт всегда подразумевает вариант вылета, поэтому сначала пробуют другие варианты, это уже последний. В любом случае, лучше это уметь, чем не уметь. Доболнительные возможности, это всегда возможности, а вот кто как распоряжается своим умением, это уже дело сугубо добровольное.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2 Касс
Вариантов настроек и тактической борьбы действительно куча. Давайте не будем их уменьшать. Пусть люди развиваются, используя все по максимуму. Чем меньше ограничений, тем интереснее. Главное, чтобы гонки вооружения не было.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.... Именно поэтому в плотной борьбе никогда не бывает грубых атак. Это можно понаблюдать в ДД, в заездах, в которых едут опытные пилоты. Неопытные долбятся как сумашедшие, опытные не долбятся, а слегка провозят и уезжают. Последняя гонка тому показатель. Если я начну рассказывать все, это будет очень долго. Могу только своим примером доказать, что в этом моменте я прав. Пара выигранных чемпионатов в прокатном картинге и куча одиночных гонок, тому подтверждение. Выигрывает тот, кто прав. В противном случае его либо наказывают на трассе, либо судьи засылают на стоп-н-гоу. Я не знаю такого случая, чтобы хамство не наказывалось тем или иным способом.
В Дюймах, кстати, можно наблюдать многое. Как то ровное отношение к соперникам, о котором ты говоришь, так и оголтелое хамство. Главный критерий, ИМХО, то, являешься ли ты "своим" для дюймовской тусовки или нет. Если являешься, то можешь рассчитывать на определенную корректность. Если же нет, то тебя почти без вариантов отправят в резину. Наличие/отсутствие опыта, как показывает практика, тут не определяет ничего. Рубилова в Дюймах, которые я наблюдал, происходили и между новичками, и между бывалыми.
Сообщение от к.а.И вообще против провозов именно те, кому очень редко удается выигрывать. Кто постоянный гость на подиумах, относятся к ним лояльно, кто-то даже с уважением. Если вы считаете, что против провоза невозможно бороться, тогда попробуйте провезти Мове, меня, или того же Шайтара. Я над вами посмеюсь.
Не стоит привязывать отношение к провозам к уровню мастерства. На мой взгляд, это вопрос чисто морально-этического характера. Провозить кого-либо я считаю признаком слабости, и потому не собираюсь это делать ни ради позиции, ни уж тем более, чтобы доказать что-либо.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexВ Дюймах, кстати, можно наблюдать многое. Как то ровное отношение к соперникам, о котором ты говоришь, так и оголтелое хамство. Главный критерий, ИМХО, то, являешься ли ты "своим" для дюймовской тусовки или нет. Если являешься, то можешь рассчитывать на определенную корректность. Если же нет, то тебя почти без вариантов отправят в резину. Наличие/отсутствие опыта, как показывает практика, тут не определяет ничего. Рубилова в Дюймах, которые я наблюдал, происходили и между новичками, и между бывалыми.
.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
.Сообщение от Black AlexПровозить кого-либо я считаю признаком слабости, и потому не собираюсь это делать ни ради позиции, ни уж тем более, чтобы доказать что-либо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexЯ провозил Шайтара в Веймарте. К своему стыду. Потом извинился.
Не стоит привязывать отношение к провозам к уровню мастерства. На мой взгляд, это вопрос чисто морально-этического характера. Провозить кого-либо я считаю признаком слабости, и потому не собираюсь это делать ни ради позиции, ни уж тем более, чтобы доказать что-либо.
Совсем другое дело, если мы заведомо для всех делаем вынос допустимым, устраивая шоу наподобие гонок на выживания, тогда другое дело. В этом случае соперник ожидает от тебя именно такого приема и предпринимает определенные ответные меры. Тогда это честно.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Ну ладно, подойду к вам с другой стороны. Для того чтобы на мастерстве обогнать без контакта, нужно быть максимально близко на выходе из предыдущего поворота. Как научиться держать такую дистанцию? В процессе обучения всегда будут ошибки. Если за них корать, тогда желание их совершать пропадет, а значит и обучение остановится. Картинг - начальный уровень. Именно в нем и нужно отрабатывать эти приемы. Скорости как раз позволяют некоторые вольности. Если же пилот не пройдет через эту школу, тогда по мере продвижения вверх, он не сможет ехать колесо в колесо, и следовательно точно никогда не научится обгонять.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну ладно, подойду к вам с другой стороны. Для того чтобы на мастерстве обогнать без контакта, нужно быть максимально близко на выходе из предыдущего поворота. Как научиться держать такую дистанцию? В процессе обучения всегда будут ошибки. Если за них корать, тогда желание их совершать пропадет, а значит и обучение остановится. Картинг - начальный уровень. Именно в нем и нужно отрабатывать эти приемы. Скорости как раз позволяют некоторые вольности. Если же пилот не пройдет через эту школу, тогда по мере продвижения вверх, он не сможет ехать колесо в колесо, и следовательно точно никогда не научится обгонять.
1. Ты догоняешь соперника и он едет как ни в чем не бывало, ориентируясь на минимальное время. Тогда становишься ему прямо взад и ждешь поворота, где он будет делать широкий вход, и лезешь внутрь, оттормаживаясь с таким расчетом, что бы перекрыть траекторию. В этом случае вы оба теряете время, но обгон совершен.
2. Ты догоняешь соперника и он начинает крыться, при этом заужая входы. В этом случае не надо к нему сильно жаться. Когда он полезет на входе внутрь, заходишь широко и первым открыв дыру выигрываешь либо перекрестив траектории на выходе, либо на последующей прямой за счет более быстрого выхода.
Не надо пытаться обогнать на длинной дуге.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Это конечно все так просто написать. Только на своем опыте, я вижу несколько иное положение вещей. Отпустив соперника на полметра на входе, уже не можешь его догнать на выходе. Не хочу тебя обижать, Касс, но именно, чтобы об этом говорить нам на равных, нужно чтобы ты пообгонял с мое, а не просто теоретически знал как это делается и как это выглядит снаружи. Все намного сложнее. Думаю никто не скажет, что я не умею обгонять. Как чисто, так и грязно. Но это умение ко мне пришло после множества неспециальных провозов и ошибок, после которых я сам себя вытаскивал из покрышек. Я считаю, что только через ошибки и вылеты, как свои, так и соперников, можно научится обгонять. Мне кажется ваше заблуждение таится в том, что вы считаете что все провозы - заранее обдуманное поведение, основанное на неуважении к сопернику. А для меня они - следствия ошибок, которые неизбежны на пути становления любого пилота. Мастерство, подобно шлифовке камня, сначала у него острые грани, которые со временем приобретают правильную форму и выражение. Если не начать это делать, тогда никогда не станешь мастером.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А как обгонять, если соперник специально перед апексом занижает скорость? Этим он тебя заставляет дотормозить на апексе. А сам прекрасно уезжает на выходе с максимальной скоростью. Твоя попытка перекрестить свою траекторию окончится неудачно, потому как по любому на выходе он будет быстрее тебя, даже если у тебя сверх поздний апекс. А растояние которое ты преодолеешь как раз будет компенсировать тот проигрыш, котороый будет у него за счет более медленного прохождения самого поворота. Ты не сможешь обогнать его, как не пытайся. Против такого поведения есть только один способ - провоз. Другого нет. Именно поэтому в формулах очень сложно обогнать, если соперник кроется. Только обычно такое поведение приводит к тому, что на хвост садятся много пилотов сзади. И практика показывает, что нападающему становится очень трудно, нужно раздваивать внимание на впереди идущего и на идущего сзади. Такое не все могут выдержать. Поэтому такие маневры обычно заканчиваются выносом впереди идущего и все их проходят, а обгоняющий едет ремонтироваться. Именно поэтому в формулах блокируют реже. Практика показывает, что глухое прикрывание заканчивается контактом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий