Я имею ввиду, не нужно себя заставлять делать вид, что мы тут все друзья. Жизнь это жизнь. Не могут люди, в силу своей испорченности, одинаково относиться друг к другу. Если делать вид рафинированного хорошего отношения друг к другу, тогда люди заметят обман. Если это все искусственно, тогда это видно из далека. Спорт и интересен тем, что в нем все не наиграно, а естественно. Это все моя ИМХО. Спорить можно об этом долго и безрезультатно.
Спорт или шоу?
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Я имею ввиду, не нужно себя заставлять делать вид, что мы тут все друзья. Жизнь это жизнь. Не могут люди, в силу своей испорченности, одинаково относиться друг к другу. Если делать вид рафинированного хорошего отношения друг к другу, тогда люди заметят обман. Если это все искусственно, тогда это видно из далека. Спорт и интересен тем, что в нем все не наиграно, а естественно. Это все моя ИМХО. Спорить можно об этом долго и безрезультатно.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я имею ввиду, не нужно себя заставлять делать вид, что мы тут все друзья. Жизнь это жизнь. Не могут люди, в силу своей испорченности, одинаково относиться друг к другу. Если делать вид рафинированного хорошего отношения друг к другу, тогда люди заметят обман. Если это все искусственно, тогда это видно из далека. Спорт и интересен тем, что в нем все не наиграно, а естественно. Это все моя ИМХО. Спорить можно об этом долго и безрезультатно.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassНе надо делать вид, надо быть друзьями, тогда и обмана не будет. У меня и моих друзей другое к этому отношение. Если мы решили сыграть в бильярд, шахматы, или преферанс, то наша дружба от этого меньше не стала. В трудную минуту мы все равно готовы прийти друг другу на помощь. Но и желание выиграть друг у друга меньше не становится. Это моё ИМХО. А спорить не стоит, можно дискутировать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Все так, если вы договорились, собрались и пошли играть. Когда же устраиваются соревнования, на них приезжают не только те, кого я хочу видеть. И мне приходится с этим мириться, правда это не напрягает. Но это не значит, что если я приехал гоняться, то значит я всех там присутствующих люблю.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
А кто говорит о злобе и ненависти? Ты куда-то уже погнал, не лезь просто так на бруствер. Я говорю не о ненависти, а о том, что не собираюсь всех любить. Моя позиция проста - победу нужно или завоевать, или защитить. Если при этом быть добрым и податливым,тогда ни то, ни то у тебя не получится. Варианты, что ты будешь просто быстрее всех и уедешь, не рассматриваются. Робким в этой жизни не достается ничего. По поводу правды на трассе, она простая - выиграл тот, кто первым пересек линию финиша. Если тебя вынесли, значит рано тебе еще. Есть куча способов, обмануть наглеца и пре его попытке вынести, вынести его. Можно говорить о том, что если ты действуешь его приемами, то чем ты отличаешься от него? Но один и тот же прием в защите и в нападении, имеет совсем разную оценку честности. Важное занчение имеет то, кто первый начал. Я бы и сам был бы рад, обгонять по честному, но воспитанные в "лучших традициях прокатного картинга" соперники, не умеют проигрывать. Они кроются по-черному, некорректно. На таких засранцев у меня тоже оружие есть. Но я не применяю его ко всем. Сначала в ход идут "хорошие" приемы. Если на них мне отвечают хамством, тогда я перехожу на этот же язык. Но ни о какой ненависти речи не идет. Просто появляется неуважение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, да любить и целовать всех не обязательно, но дружить можно. Если кто то ведет себя не корректно, то сообщество само его вытеснит. Обрати внимание, что как правило сильные люди - добрые. Это не значит, что их можно обидеть (лучше не пробовать), однако им не надо дешевыми угрозами доказывать свою силу.
Что касается проблемы обгонов, то это характерная черта прокатных трасс. Если трассы широкая и правильно спроектирована, то проблем с обгоном нет. Ты сам отстаивал теорию позднего апекса, а для него требуется широкий вход и узкий выход. Если трасса вмещает вряд четыре карта, то оттормозиться внутрь есть место достаточно. Правда если переборщить, то обгоняемый перекрестит траектории. Если сделать все точно, то перекрывая траекторию время теряют оба, но обгон состоялся. Если соперник начинает крыться и заужает вход, то ты входя широко крестишь траектории на выходе и за счет большей скороти обходишь на выходе или последующей прямой. Редкая прокатная трасса способна вместить четыре карта вряд, отсюда проблемы. Твой уровень езды уже вырос их прокатных трасс, отсюда и конфликт.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Дело не в трассе. При достаточном опыте, можно заблокировать на любой. Есть варианты, когда ты узко заходишь( закрываешь внутреннюю на входе) и так же узко выходишь. Перекрестить траекторию не получится. Попытка полностью пройти по внешке тоже может оказаться неудачной, если соперник крутит башкой и все время просто пытается подставить свою задницу. Для тех, кто все время подставляет свой зад, даже термин специальный придумали - Пидор. Ну как его можно научить тому, что если я не хочу твоего зада, то не фиг мне его навязывать? Только удовлетворить его, чтобы мало не показалось, и в следующий раз он больше не захотел.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Дело не в трассе. При достаточном опыте, можно заблокировать на любой. Есть варианты, когда ты узко заходишь( закрываешь внутреннюю на входе) и так же узко выходишь. Перекрестить траекторию не получится. Попытка полностью пройти по внешке тоже может оказаться неудачной, если соперник крутит башкой и все время просто пытается подставить свою задницу. Для тех, кто все время подставляет свой зад, даже термин специальный придумали - Пидор. Ну как его можно научить тому, что если я не хочу твоего зада, то не фиг мне его навязывать? Только удовлетворить его, чтобы мало не показалось, и в следующий раз он больше не захотел.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я имею ввиду, не нужно себя заставлять делать вид, что мы тут все друзья. Жизнь это жизнь. Не могут люди, в силу своей испорченности, одинаково относиться друг к другу. Если делать вид рафинированного хорошего отношения друг к другу, тогда люди заметят обман. Если это все искусственно, тогда это видно из далека. Спорт и интересен тем, что в нем все не наиграно, а естественно. Это все моя ИМХО. Спорить можно об этом долго и безрезультатно.
Комментарий
-
-
Хорошо бы если бы так было. Но я еще ни разу не видел, чтобы за кроссинг наказывали, как в прокате, так и в спорте. Обычно наказывают провозом, что, на мой взгляд, более гуманно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Хорошо бы если бы так было. Но я еще ни разу не видел, чтобы за кроссинг наказывали, как в прокате, так и в спорте. Обычно наказывают провозом, что, на мой взгляд, более гуманно.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
То что ты на трассе рубишься, это как раз и говорит о том, что на трассе вы враги. Но как только заезд заканчивается, кто-то (вменяемый) переключается и из врага становится другом. А кто-то никак не может обстрагироваться и продолжает выяснение обстоятельств вне трассы. Если это происходит, тогда и тут можно повоевать. Все зависит от того, кто первый начнет. Я никогда после какого то ни было рубилова на трассе, не шел бить морду. Такое было, но я защищался. Первый не начинал. Но и в обиду себя не дам, могу ответить. Подготовка есть.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassНе отвечу за прокат, но в спорте карается.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Сколько наблюдал за гонками в Фирсановке, ни разу не видел наказаний за кроссинг. Да и это всем известное правило, провоз в картинге, судьи не сильно замечают. Я считаю так и должно быть. Проблеммы начинаются когда провозы превращаются в выносы. Но когда это происходит, на трассе все наказывается справедливей.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий