Сообщение от к.а.
Спорт или шоу?
Свернуть
X
-
Змеедав и антиовощь.
-
-
Опыт то мне твой интересен, и не надо молчать. Просто обгоны, некоторые, считают искусством. А искусство, как правило не поддается структурированию. И против всех стандартных способов обгона, существуют такие же стандартные способы защиты. Я на своем опыте не помню, чтобы хорошего соперника я обгонял по стандартному приему. В обгонах есть много нюансов. Их переплетение часто создают абсолютно разные конструкции. И научится обгонять можно только если это пробовать самому. Советы и рекомендации не научат, они могут только помочь. Но реально можно научиться только в бескомпромисной борьбе. И на начальном этапе это будут столкновения. Но это необходимый период развития, перепрыгнуть через него не получится.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Но реально можно научиться только в бескомпромисной борьбе. И на начальном этапе это будут столкновения. Но это необходимый период развития, перепрыгнуть через него не получится.
Вон у нас сейчас ребятишки тренируются, их же по другому учат.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Ну тяга, кулак, что поделаешь, это плата за опыт.
Было бы странно, если бы их учили контактной борьбе. Когда просто ездить научатся, тогда и начнется самое интересное. Только пойми, контакт - это не способ огона, а технологические издержки. Так сказать пристрелка. И без этой школы, я считаю, не бывать тебе чемпионом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну тяга, кулак, что поделаешь, это плата за опыт.
Сообщение от к.а.Было бы странно, если бы их учили контактной борьбе. Когда просто ездить научатся, тогда и начнется самое интересное. Только пойми, контакт - это не способ огона, а технологические издержки. Так сказать пристрелка. И без этой школы, я считаю, не бывать тебе чемпионом.
Поэтому и надо учить проводить обгон без малейшего контакта.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.
если шоу-динамичная крассивая езда(лично я сторонник этого);мясо оно конечно хорошо,но уж лучше на картинке или в ролике.Во всяком случае что-то не очень много радости у тех,кто или кого хорошо убрали.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Касс, то, что ты написал про парня, который подлетел на колесе, это ведь было им сделано не специально. Даже если он и хотел провезти, то он ведь не хотел так полететь. Такое могло бы случится именно если бы он уходил от столкновения. А вот если бы просто дал точно в зад, такого бы не было. Это как раз повод задуматься о том, что иногда ради безопасности лучше пойти на столкновение. Обгон - это всегда риск. При чем при провозе риски намного меньше.
Что вы сразу при слове провоз, рисуете картинки из гонок на выживание? Провоз, это прием. И те, кто хочет рассчитывать на результат, просто обязаны уметь им пользоваться и противостоять ему. В противном случае можно сколько угодно махать руками, но победа достанется другому. Даже если и не тому, кто провезет(можно добиться чтобы его оштрафовали), так тому, кто будет ехать следом.
Ну ладно, сухой остаток. Ни я вас не убедил, ни вы меня, все остались при своем мнении. Как бы вы ни пытались меня убедить в том, что провоз это слабость, у меня будет совсем другое мнение по поводу этого приема. Слова о честности и благородности меня не заденут. Ну не вижу я в этом неблагородства и нечестности. А мясо обычно там, где провозы запрещают. Там где они запрещены, обычно вся ругань и срач. Это мы прошли на своем опыте. В ДД такой непримиримой вражды, как в Пилоте или на Формуле Фан(где провозы запрещены) никогда не было. Рассуждать можно сколько угодно, но практика расставляет все на свои места.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoЯ считаю так:если спорт,то это бескомпромиссная борьба за медали и призы;если шоу,то это динамичная и крассивая езда(лично мне ближе это).Что-то мне не встречались люди,которых жестоким образом убирали если не в бетон,то хотя бы в покрышки,а они были бы счастливы этому.
Какой бетон ? Какие покрышки? При провозе гонщики меняются местами а не улетают с трассы.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Да нет, Володя, они не хотят, чтобы их аккуратно провозили. Тогда судьи думают, что ты сам ошибся на торможении. И вернуть позицию, написав протест, не получится. Они сами хотят, чтобы их выносили. Тогда можно будет оправдать свою медленную скорость. Типа меня просто замесили. А то, что ты пол гонки держишь всех и портишь остальным удовольствие, это им пофигу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Не поймите меня неправильно. Я в действительности против грубой борьбы. Я и против практики постоянных провозов. Но на своем опыте и наблюдая за гонками, в которых я не участвовал, там, где на провозы смотрят сквозь пальцы, там более красивая и корректная борьба. Объяснение этого феномена очень долгое и муторное. И ни в коем случае нельзя разрешать выносы. Для этого и есть судьи, чтобы определять эту грань. И чтобы определить разницу между провозом и выносом, не обязательно устанавливать четкие критерии. Хороший судья это легко определит. Грубость никогда не пораждает хорошего результата. Но жесткая борьба и грубая - две разные вещи.
Как это не печально, но есть главное правило, если ты при попытки обгона остался на трассе, а соперник вылетел, значит ты прав. Но это правило конечно не работает, если тебя сознательно выносили. Против такого приема бороться практически невозможно. Если ты полез обгонять, но тебя заблокировали и ты вылетел, значит ты не все предусмотрел. Но если ты блокируешь и тебя выносят, тогда уже извини. Все, кто гоняют, прекрасно понимают разницу между тем, когда защищаются, оставляя возможность остаться на трассе, и когда кроют наглухо, не задумываясь о том, что будет с тобой. И здесь работают естественные законы. Если ты хочешь обогнать, тогда ты должен доказать, что сопротивлятся бесполезно. А это ведет к некоторой жесткости. Свои претензии всегда нужно доказывать.
И идеальный вариант, если ты переиграл соперника и он с этим соглашается и пропускает. Но это возможно только при взаимном уважении. К сожалению многие не умеют проигрывать. И желание любым способом остаться впереди, или пройти вперед, застилает глаза. С такими соперниками нужно уметь бороться тоже. И это умение тоже должно быть развито. Если мы хотим прорваться в европу, где никто просто так никого не пропускает, нам нужно научится отстаивать свои претензии на любом уровне.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, ты просто не можешь отойти от прокатной модели. Там если на скорости около 20 ты кого то заправил в покрышки - это один вопрос. Если же твой соперник вылетел на скорости более 120 и сделал уши от твоего провоза, то ты не можешь быть правым. Т.к. человек однозначно покалечится и на тебя ляжет уже груз не только с морально-этической стороны, но и уголовно-административной, в зависимости от доказательности твоих намерений. Если судьи усмотрят в твоих действиях умысел, то судьба твой печален... А у судей в спорте опыт колоссальный, что бы усмотреть подобные вещи. Минимальное наказание за такие вещи - дисквалификация и лишение лицензии.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
зато когда смотришь гонки Формулы 3, то ощущение, что все участники попали туда из проката, и конкретно из ДД - возникает переодически!Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий