If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это конечно все так просто написать. Только на своем опыте, я вижу несколько иное положение вещей. Отпустив соперника на полметра на входе, уже не можешь его догнать на выходе. Не хочу тебя обижать, Касс, но именно, чтобы об этом говорить нам на равных, нужно чтобы ты пообгонял с мое, а не просто теоретически знал как это делается и как это выглядит снаружи. Все намного сложнее. Думаю никто не скажет, что я не умею обгонять. Как чисто, так и грязно. Но это умение ко мне пришло после множества неспециальных провозов и ошибок, после которых я сам себя вытаскивал из покрышек. Я считаю, что только через ошибки и вылеты, как свои, так и соперников, можно научится обгонять. Мне кажется ваше заблуждение таится в том, что вы считаете что все провозы - заранее обдуманное поведение, основанное на неуважении к сопернику. А для меня они - следствия ошибок, которые неизбежны на пути становления любого пилота. Мастерство, подобно шлифовке камня, сначала у него острые грани, которые со временем приобретают правильную форму и выражение. Если не начать это делать, тогда никогда не станешь мастером.
Сань, давай не будем на счет опыта и теории. Я же не вчера в картинг сел. Правда опыта в прокате у меня практически нет в отличие от тебя, т.к. с детства сразу занимался спортивным. Поэтому и сразу везде пишу оговорки про ширину трассы. Если тебе не интересен мой опыт, то я промолчу.
Опыт то мне твой интересен, и не надо молчать. Просто обгоны, некоторые, считают искусством. А искусство, как правило не поддается структурированию. И против всех стандартных способов обгона, существуют такие же стандартные способы защиты. Я на своем опыте не помню, чтобы хорошего соперника я обгонял по стандартному приему. В обгонах есть много нюансов. Их переплетение часто создают абсолютно разные конструкции. И научится обгонять можно только если это пробовать самому. Советы и рекомендации не научат, они могут только помочь. Но реально можно научиться только в бескомпромисной борьбе. И на начальном этапе это будут столкновения. Но это необходимый период развития, перепрыгнуть через него не получится.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Но реально можно научиться только в бескомпромисной борьбе. И на начальном этапе это будут столкновения. Но это необходимый период развития, перепрыгнуть через него не получится.
Опять таки надо сделать поправку на трассы. Если речь идет о прокате, то там действительно сделать чистый обгон на классе довольно трудно. Для этого и обвес. На спортивных трассах, контакт не столь безопасен. Провоз очень опасен попаданием передним на заднее колесо с последующим полетом. Даже если не влетишь, то тягу, кулак... как с куста.
Вон у нас сейчас ребятишки тренируются, их же по другому учат.
Было бы странно, если бы их учили контактной борьбе. Когда просто ездить научатся, тогда и начнется самое интересное. Только пойми, контакт - это не способ огона, а технологические издержки. Так сказать пристрелка. И без этой школы, я считаю, не бывать тебе чемпионом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Платой за это пудет сход и последнее место как минимум, а как максимум бывают сложнейшие переломы, особенно грустно, когда крошится позвоночник.
Сообщение от к.а.
Было бы странно, если бы их учили контактной борьбе. Когда просто ездить научатся, тогда и начнется самое интересное. Только пойми, контакт - это не способ огона, а технологические издержки. Так сказать пристрелка. И без этой школы, я считаю, не бывать тебе чемпионом.
Сань, понимаешь, скорости на маленьких прокатных трассах в три-четыре раза ниже, поэтому там можно подобные вещи делать тонко. В спорте на больших скоростях ошибка с торможением в одну десятую секунды может привести к непоправимому. Сегодня только вспоминали момент, как парнишка в том сезоне в Зелике на квале вот так вот ошибся, попал колесом на колесо, пролетел несколько метров по воздуху, воткнулся в землю, далее покатился отдельно от карта, а карт кувыркался еще метров 50. Результат - компрессионный перелом позвоночника. О себе подобные вещи рассказывать не буду...
Поэтому и надо учить проводить обгон без малейшего контакта.
Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.
Я так считаю:если спорт-бескомпромиссная битва за приз(подиум);
если шоу-динамичная крассивая езда(лично я сторонник этого);мясо оно конечно хорошо,но уж лучше на картинке или в ролике.Во всяком случае что-то не очень много радости у тех,кто или кого хорошо убрали.
Касс, то, что ты написал про парня, который подлетел на колесе, это ведь было им сделано не специально. Даже если он и хотел провезти, то он ведь не хотел так полететь. Такое могло бы случится именно если бы он уходил от столкновения. А вот если бы просто дал точно в зад, такого бы не было. Это как раз повод задуматься о том, что иногда ради безопасности лучше пойти на столкновение. Обгон - это всегда риск. При чем при провозе риски намного меньше.
Что вы сразу при слове провоз, рисуете картинки из гонок на выживание? Провоз, это прием. И те, кто хочет рассчитывать на результат, просто обязаны уметь им пользоваться и противостоять ему. В противном случае можно сколько угодно махать руками, но победа достанется другому. Даже если и не тому, кто провезет(можно добиться чтобы его оштрафовали), так тому, кто будет ехать следом.
Ну ладно, сухой остаток. Ни я вас не убедил, ни вы меня, все остались при своем мнении. Как бы вы ни пытались меня убедить в том, что провоз это слабость, у меня будет совсем другое мнение по поводу этого приема. Слова о честности и благородности меня не заденут. Ну не вижу я в этом неблагородства и нечестности. А мясо обычно там, где провозы запрещают. Там где они запрещены, обычно вся ругань и срач. Это мы прошли на своем опыте. В ДД такой непримиримой вражды, как в Пилоте или на Формуле Фан(где провозы запрещены) никогда не было. Рассуждать можно сколько угодно, но практика расставляет все на свои места.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.
Я считаю так:если спорт,то это бескомпромиссная борьба за медали и призы;если шоу,то это динамичная и крассивая езда(лично мне ближе это).Что-то мне не встречались люди,которых жестоким образом убирали если не в бетон,то хотя бы в покрышки,а они были бы счастливы этому.
Я считаю так:если спорт,то это бескомпромиссная борьба за медали и призы;если шоу,то это динамичная и крассивая езда(лично мне ближе это).Что-то мне не встречались люди,которых жестоким образом убирали если не в бетон,то хотя бы в покрышки,а они были бы счастливы этому.
Какой бетон ? Какие покрышки? При провозе гонщики меняются местами а не улетают с трассы.
Да нет, Володя, они не хотят, чтобы их аккуратно провозили. Тогда судьи думают, что ты сам ошибся на торможении. И вернуть позицию, написав протест, не получится. Они сами хотят, чтобы их выносили. Тогда можно будет оправдать свою медленную скорость. Типа меня просто замесили. А то, что ты пол гонки держишь всех и портишь остальным удовольствие, это им пофигу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
по-моему:прокатный картинг это как кузова без столкновений и толчком тут никак,а вот на счет того что едит медленно и всех держит и портит остальным удовольствие не согласен-а как тогда трасса Монте-Карло???
Не поймите меня неправильно. Я в действительности против грубой борьбы. Я и против практики постоянных провозов. Но на своем опыте и наблюдая за гонками, в которых я не участвовал, там, где на провозы смотрят сквозь пальцы, там более красивая и корректная борьба. Объяснение этого феномена очень долгое и муторное. И ни в коем случае нельзя разрешать выносы. Для этого и есть судьи, чтобы определять эту грань. И чтобы определить разницу между провозом и выносом, не обязательно устанавливать четкие критерии. Хороший судья это легко определит. Грубость никогда не пораждает хорошего результата. Но жесткая борьба и грубая - две разные вещи.
Как это не печально, но есть главное правило, если ты при попытки обгона остался на трассе, а соперник вылетел, значит ты прав. Но это правило конечно не работает, если тебя сознательно выносили. Против такого приема бороться практически невозможно. Если ты полез обгонять, но тебя заблокировали и ты вылетел, значит ты не все предусмотрел. Но если ты блокируешь и тебя выносят, тогда уже извини. Все, кто гоняют, прекрасно понимают разницу между тем, когда защищаются, оставляя возможность остаться на трассе, и когда кроют наглухо, не задумываясь о том, что будет с тобой. И здесь работают естественные законы. Если ты хочешь обогнать, тогда ты должен доказать, что сопротивлятся бесполезно. А это ведет к некоторой жесткости. Свои претензии всегда нужно доказывать.
И идеальный вариант, если ты переиграл соперника и он с этим соглашается и пропускает. Но это возможно только при взаимном уважении. К сожалению многие не умеют проигрывать. И желание любым способом остаться впереди, или пройти вперед, застилает глаза. С такими соперниками нужно уметь бороться тоже. И это умение тоже должно быть развито. Если мы хотим прорваться в европу, где никто просто так никого не пропускает, нам нужно научится отстаивать свои претензии на любом уровне.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сань, ты просто не можешь отойти от прокатной модели. Там если на скорости около 20 ты кого то заправил в покрышки - это один вопрос. Если же твой соперник вылетел на скорости более 120 и сделал уши от твоего провоза, то ты не можешь быть правым. Т.к. человек однозначно покалечится и на тебя ляжет уже груз не только с морально-этической стороны, но и уголовно-административной, в зависимости от доказательности твоих намерений. Если судьи усмотрят в твоих действиях умысел, то судьба твой печален... А у судей в спорте опыт колоссальный, что бы усмотреть подобные вещи. Минимальное наказание за такие вещи - дисквалификация и лишение лицензии.
Комментарий