та самая стена чемпионов?
БП Коннады'11.....
Свернуть
X
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеСтатистика обгонов вещь хорошая и показательная. Сразу видно, кто гонщик, а кто ездок."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕто да. Вот я и думаю, кто гонщик, а кто ездок: Мэнселл vs Прост?Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕто да. Вот я и думаю, кто гонщик, а кто ездок: Мэнселл vs Прост?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Че то я смотрю, пелоты совсем разучились ездить на этих поганых тилькедромах. Надо снижать прижимную силу по регламенту, что бы зрелище появилось.
И все аварии в ходовых с-ках (а не в шпильках), которых тильке не делает. Даже в монце с-ки расширеные сделали, в сузуке и спа изуродовали, хокку кастрировали сраной шпилькой, уроды, короче, полные.
ЗЫ Счас смотрю трассы, в натуре, ходовых с-ок не осталось, в хунгароринге тоже убрали, к примеру. В итоге имеем стерильного чемпиона, безнаказанные ошибки в пилотаже, и т.д., гады в общем.Последний раз редактировалось Slavik; 11.06.2011, 00:07.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеА что, Прост в обгонах не был замечен?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Пэдди Лоу: Первая зона длиннее второй и будет в любом случае логичным местом для обгона. Посмотрим, как это будет выглядеть в воскресенье. Если вы обгоняете в первой зоне, то за счет преимущества, полученного благодаря DRS, можете оторваться от преследования во второй, что, вероятно не было задумано. Это может предотвратить атаку, если гонщик позади вас хуже прошел последний поворот. Но если вы не обогнали в первой зоне, но остались вплотную за соперником, то вам поможет вторая зона. Посмотрим. Мы впервые такое делаем, и это будет интересный эксперимент.
спорный курсив.разве теперь DRS не только для обгона
странноватенькая трактовка, ибо оба во второй зоне поедут с DRS.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеМеханики работают с машиной Уэббера - есть ощущение, что с ней не всё в порядке... (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеКоментарии доставляют:
Комментарий
-
Комментарий