БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    #46
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    просто без Кими в ф1 интеерсно только за Хэмом наблюдать. остальные так себе.
    Интересно наблюдать было и за Монтойей....)))
    Как бы не критерий мастерства пилота....)

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
      Интересно наблюдать было и за Монтойей....)))
      Как бы не критерий мастерства пилота....)
      то есть ты хочешь сказать что Монтойа так себе? лошок?)
      и слово "интересно" было сказано что его я считаю лучшим сейчас в пелетоне.

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        #48
        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        ...
        Еще бы кто объяснил как трасса влияет на интенсивность перегрузки, если мы говорим об интенсивных торможениях... Данный показатель определяется свойствами машины ну и качеством полотна отчасти.
        ...попробую взять на себя такую ответственность. Разные трассы требуют разного уровеня прижимной силы (чем больше аэродинамический загруз=>интенсивнее торможение), углов развала (чем меньше углы, тем больше площадь поверхности контакта шины на прямой=>интенсивнее торможение), также Пирелли привозит разные компаунды резины(чем мягче, тем интенсивнее торможение).
        Ну, и параметры тормозных дисков, воздуховодов, определяются уже исходя из параметров трассы, это и так понятно.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #49
          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          ...попробую взять на себя такую ответственность. Разные трассы требуют разного уровеня прижимной силы (чем больше аэродинамический загруз=>интенсивнее торможение), углов развала (чем меньше углы, тем больше площадь поверхности контакта шины на прямой=>интенсивнее торможение), также Пирелли привозит разные компаунды резины(чем мягче, тем интенсивнее торможение).
          Ну, и параметры тормозных дисков, воздуховодов, определяются уже исходя из параметров трассы, это и так понятно.
          Что такое утрирование и риторические вопросы, на которые не надо отвечать слыхал? Тем не менее, уровень перегрузки определяет именно машина, если машины с одинаковывми настройками будут тормозить на разных трассах - замедление и перегрузке будет одинаковым, если исключить состояние полотна из уровнения.

          Кстати, на счет
          (аэродинамический загруз=>интенсивнее торможение)
          , почему-то максимальные перегрузки достигаются на трассах с малой прижимной силой, в той же канаде и монце.

          Для кевина если че: разброс при серьезных торможениях на разных трассах в перегрузке незначителен в пределах несколько десятых g.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Кстати, на счет , почему-то максимальные перегрузки достигаются на трассах с малой прижимной силой, в той же канаде и монце.
            Ну сказано все верно. Чем больше прижимная сила, тем лучше и эффективнее торможение.
            Просто Канада и Монца, трасса где выгоднее иметь меньшую прижмную для разгонов и максимальной скорости на прямых, нежели быстрее тормозить перед поворотами.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #51
              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
              Ну сказано все верно. Чем больше прижимная сила, тем лучше и эффективнее торможение.
              Просто Канада и Монца, трасса где выгоднее иметь меньшую прижмную для разгонов и максимальной скорости на прямых, нежели быстрее тормозить перед поворотами.
              Вот мне и не понятно, почему в монце и канаде g выше, т.е. интенсивность выше. Вероятно, аэродинамичесая загрузка компансируется изменениями в тормозной системе.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #52
                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                1) Что такое утрирование и риторические вопросы, на которые не надо отвечать слыхал? Тем не менее, уровень перегрузки определяет именно машина, если машины с одинаковывми настройками будут тормозить на разных трассах - замедление и перегрузке будет одинаковым, если исключить состояние полотна из уровнения.

                Кстати, на счет , почему-то максимальные перегрузки достигаются на трассах с малой прижимной силой, в той же канаде и монце.

                Для кевина если че: разброс при серьезных торможениях на разных трассах в перегрузке незначителен в пределах несколько десятых g.
                Да не, вопрос-то как раз интересный. Чем больше скорость, тем больше прижимная сила. На скоростных трассах подвеску делают жестче, что позволяет сделать минимальный клиренс, что увеличивает прижимную силу в районе заднего диффузора. На малой скорости интенсивность замедления падает. Максимальные значения замедления возникают в начальной фазе торможения, когда прижимная сила максимальна.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  Вот мне и не понятно, почему в монце и канаде g выше, т.е. интенсивность выше. Вероятно, аэродинамичесая загрузка компансируется изменениями в тормозной системе.
                  смотри.
                  g выше потому что скорость выше. но если разогнать до такой же скорости болид с бОльшим аэродинамическим загрузом, g будет еще вЫше, потому что торможение будет интенсивнее и эфективнее.

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #54
                    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                    смотри.
                    g выше потому что скорость выше. но если разогнать до такой же скорости болид с бОльшим аэродинамическим загрузом, g будет еще вЫше, потому что торможение будет интенсивнее и эфективнее.
                    Вообще-то вся наша мозговая деятельность может иметь мало общего с действительностью: Райкин под дождем тормозит практически вкл-выкл:
                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=jJAMOp8uOuE&NR=1[/ame]
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Вообще-то вся наша мозговая деятельность может иметь мало общего с действительностью: Райкин под дождем тормозит практически вкл-выкл:
                      погоди. мы щас обсуждаем эффективность торможения при разном загрузе. то как пилоты пользуются педалью тормоза это уже их дело)))

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #56
                        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                        погоди. мы щас обсуждаем эффективность торможения при разном загрузе. то как пилоты пользуются педалью тормоза это уже их дело)))
                        А чего, собственно, годить-то?
                        Если у тебя педаль тормоза до упора выжата и колеса при этом не блокируются, то интенсивность торможения будет примерно одинаковая. Разве, что на больших скоростях сопротивление воздуха будет "помогать" торможению.
                        Конечно, давление в тормозной системе настраивается, но если посмотреть другие онборды, станет видно, что практически все пилоты по-суху тормозят выжав на 100% педаль тормоза, потом резко бросают ее. Если бы они хотели компенсировать падение сцепления колес при уменьшении прижимной силы - отпускали бы педаль тормоза плавнее.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          А чего, собственно, годить-то?
                          Если у тебя педаль тормоза до упора выжата и колеса при этом не блокируются, то интенсивность торможения будет примерно одинаковая. Разве, что на больших скоростях сопротивление воздуха будет "помогать" торможению.
                          Конечно, давление в тормозной системе настраивается, но если посмотреть другие онборды, станет видно, что практически все пилоты по-суху тормозят выжавна 100% педаль тормоза, потом резко бросают ее.
                          под интенсивностью я имел ввиду что при бОльшем загрузе при одинаковой скорости болид быстрее затормозит, чем при меньшем загрузе. андерстенд ми?)

                          Комментарий

                          • shed
                            Сарай
                            • May 2011
                            • 264

                            #58
                            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                            Ты успокоишься?..Я говорю о сложности трассы в разрезе искусства пилотирования, т.е. на ней можно очень хорошему гонщику отыграть у машины соперника с посредственным гонщиокм очень много....
                            звиняй, конешно, но ... полная муйня. никогда Коннада пилотажной трассой не считалась. скоростной да. пилотажной нет

                            зы. Вася, спасибо за видео ... мдя ... ну что ж, пусть смотрят на табло ... циферки-то куда как интереснее

                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            И что это доказывает? Что он не лох? А с этим никто и не спорит, хотя иногда он ведёт себя как лох, а подобную нарезку можно найти про многих действующих пилотов, а у некоторых такая нарезка будет в раааазы длинннееееееее
                            с удовольствием бы посмотрел всего одну ... не про каких-то абстрактных "многих действующих", а про конкретного - Фетю.
                            "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              #59
                              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                              под интенсивностью я имел ввиду что при бОльшем загрузе при одинаковой скорости болид быстрее затормозит, чем при меньшем загрузе. андерстенд ми?)
                              При большем аэродин. загрузе шины будут иметь больший потенциал - это ты имеешь в виду? Это да. Но, если ты давишь на тормоз все время на 100% и колеса при этом не блокируются, хотя и сцепление с трассой ухудшается => само торможение имеет примерно одинаковую интенсивность.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                При большем аэродин. загрузе шины будут иметь больший потенциал - это ты имеешь в виду? Это да. Но, если ты давишь на тормоз все время на 100% и колеса при этом не блокируются, хотя и сцепление с трассой ухудшается => само торможение имеет примерно одинаковую интенсивность.
                                короче, пересечемся как нить на гонке какой нить, поговорим, на форуме сложно))))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎