Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Сайт серии Rotax Max
Свернуть
X
-
Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение"Обмен опытом" - если не предусмотрели, то неотъемлемая часть думаю, в которой должны быть статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии. Хотя думаю вряд ли кто будет делится своим опытом, у нас советы принято продавать и какое давление выставлять под страхом расстрела никто не скажет.
В Европе, владея языком без особых проблем можно выяснить что и куда крутить, на любой трассе. Построить быструю машину не сложно, сложно ей управлять.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе в ту сторону тему увел...
я имел ввиду "обмен опытом" типа как в Вруме трасса-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями) и т.д. Думаю за более 20-ти летнее сосуществование информацию можно найти по любой трассе, а их в Италии в разы больше чем в России.
А спрашивать друг друга на трассе типа: "на каком давлении едешь?" или "на какой звезде" или "оси" как минимум смешно, да и стоимость такого ответа невысока ибо на трассе все конкуренты, а вот в свободной форме на страницах сайта думаю это будет выглядеть достойно, тем более из уст кого-нибудь из пилотов-профессионалов.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей! Не там ковыряешь...
Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.
Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСергей! Не там ковыряешь...
Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.
Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену да! ваша информация трудно применима к Ротаксу....Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеК мотору Ротакс, да, согласен, опыта нет, а вот по настройке (тренировке) пилота, шасси, а так же организации работы гоночной команды даже очень много чего есть рассказать, но тебе врядли будет интересно, потому что нужен результат в протоколе, а потом поговорим, верно?
результат это тоже показатель... хотя есть такое понятие как везение или невезение. Если нет результата в одной гонке - это не показатель, если нету тотально, то... что то не так в вашем королевстве. Юниор который ехал с нами на 1 этапе продолжил ЧР в другой (ТОП) команде, но результат остался прежним... да и у Женька на 3 этапе что то не сложилось.... не показатель?
предлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепредлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениевозьми напиши статью и отправь пресс-аташе Ротакса в России. Ты вроде бы с ним знаком
может и раздела такого не будет..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДык пока оно не понятно ... надо ли
может и раздела такого не будет..
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНепонимаю какие ты преследуешь цели, уводя тему в сторону, а затем мне же предлагаешь мягко говоря промолчать? (темы для срачей определены в уборной, но я там не пишу) на сим закончу, ибо что я хотел - я сказал выше и добавить нечего к тому...
далее ты подчеркнул, что можешь поделиться опытом организации команды, я задал вопрос "а где то что ты организовал?"... Далее (опять же по твоей инициативе) разговор коснулся результатов показатель-непоказатель, я опять же написал свои соображения по этому поводу. Когда я заметил, что наш разговор отдалился от темы топика предложил его закончить. Что конкретно из моих слов спровоцировало тебя для выражений типа "не там ковыряешь", "какие ты преследуешь цели" и т.д.?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДык пока оно не понятно ... надо ли
может и раздела такого не будет..
я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..
14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...
надо ли это тебе?.. - это вопрос!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевопрос - кому надо?
я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..
14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...
надо ли это тебе?.. - это вопрос!
В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
Вложите деньги - результат будет ноль.
Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНикит, а нахрена еще один портал для нашего и так немногочисленного картинга? По мне на сегодняшний день лучше чем Роберт-картинг не нужно-оперативно, информативно, доступно, другой вопрос что про Ротакс там не часто говорят, но это отрожение реальных вещей. Например в Италии только РМ полновесно (около 20 пилотов) собирается, РМю, Микро и ДД2 не более 10-ти пилотов. При этом Изик регулярно наберает более 150 пилотов в 6-ти классах. При этом в 60-ках порой три финала, а в 100-ках два.
В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
Вложите деньги - результат будет ноль.
Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!
я имел в виду как раз мировые новости серии "Ротакс" - переводы из того же "Врума", официальная информация из австрийского офиса и т.д.
Блог главного редактора на сайте, где я планирую публиковать тест-драйвы и другую инфу автомобильной жизни, поможет работать с потенциальными партнерами серии (в этом направлении идет активная работа)
ну а что касается денег - затраты не велики, уверяю! а отдача есть уже и, я уверен, будет еще большей!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий